Как мы уже писали, в России остановились заводы практических всех импортных производителей. Не производится и поставка запчастей для автомобилей некоторых брендов. Росстандарт придумал, как можно повлиять на ситуацию. Подробности пишет «Газета.Ru».
Росстандарт продолжит объявлять в России отзывные кампании в отношении моделей с зафиксированными заводскими дефектами (довольно популярное явление). При этом в организации уверяют, что компании, не выполняющие эти требования, ждут санкции в виде штрафов, вплоть до приостановки деятельности. Между тем об отказах в ремонте в рамках отзывов, что потенциально может привести к ДТП, пишет «Автостат». В таких случаях следует обращаться с претензиями и судебными исками, советует вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин.
По мнению Шапарина, невозможность выполнения отзывных кампаний неизбежно ухудшит безопасность движения, и недавно налаженная практика по организации отзывных кампаний в России разбивается о нынешнюю сложную ситуацию. В 2021 году Росстандарт согласовал 111 программ мероприятий (добровольный отзыв) по предотвращению причинения вреда от находящихся в эксплуатации транспортных средств. Общее количество отозванных транспортных средств составило 325 945 единиц. Вместе с тем в Росстандарте отмечают тенденцию по снижению количества отзываемых автомобилей, то есть не соответствующих требованиям Технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств».
Auto.Onlíner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости
Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро