У автомобилей рано или поздно заканчивается гарантия. Например, машины Geely, которые произвели до 2020 года, сейчас уже не являются гарантийными (либо по срокам, либо по пробегам). Поэтому для машин, которые собирают в нашей стране, решили организовать предоставление постгарантийных услуг на официальном уровне.
«Факторов, которые подтолкнули нас к этому шагу, несколько, — рассказали в компании. — Это и возможная потеря репутации марки из-за отсутствия качественного постгарантийного обслуживания, и возросшая весной 2022 года стоимость на оригинальные запчасти, и тот факт, что гарантия на некоторые наши автомобили истекает или уже истекла».
«После гарантийного периода можно устанавливать запчасти любых брендов, — добавили представители центра. — То же самое касается разных технических жидкостей. Получается, клиент сам выбирает стоимость обслуживания».
Первая станция постгарантийного обслуживания бренда открылась в районе авторынка Малиновка. Обещают более низкие цены по сравнению с дилерскими СТО без потери качества, возможность выбрать производителя запчастей, гибкий подход к ремонту и регламентным заменам техжидкостей.
Auto.Onlíner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости
Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро