На эти машины будут смотреть. Всегда. Почем сегодня американские маслкары?

28 августа 2022 в 8:00

Muscle car — это больше, чем все поколения «Мустангов» или «Камаро». Это эпоха, стиль, целое направление автомобильной культуры. «Мускулистых» выбирают не за их практичность, но и не за спортивность, не за объем багажника и не за экономичность. Маслкары выбирают за их попадание в мечту. Эти автомобили притягивают взгляды прохожих, они созданы для того, чтобы выделяться в серой толпе. И по всему миру у них находятся почитатели. Вы среди них? Тогда у нас есть хорошие новости: у нас есть настоящие muscle cars.

Dodge Challenger

История этой модели началась полвека назад, и публика всегда была благосклонна к Challenger. Но времена меняются, и производители не выказывают ностальгии, прощаясь с легендами. Нынешний владелец бренда уже заявил, что в рамках оптимизации производства попрощается с Dodge Challenger, заполнив конвейеры электромобилями. Таким образом, если ничего не изменится, мы никогда не увидим такой автомобиль, выпущенный позднее 2023 года. Но успеть заполучить его еще можно.

На «Автобарахолке» мы нашли пять Dodge Challenger III, все пять — рестайлинговые, свежие, 2018—2021 годов выпуска.

белый, купе, бензин 3.6 л, автоматическая, задний привод

Вот что пишет об этой машине реальный владелец: «Большое (больше 5 метров), брутальное и узнаваемое купе, внешний вид которого никого не оставит равнодушным. Динамика даже с „базовым“ двигателем 3,6 л. позволит „наказать“ 99% встречающихся в потоке авто (если до этого дойдет). При этом рулится это купе для своих габаритов очень неплохо. Тем не менее это авто не для серпантинов, его стихия — трасса. Подвеска по-американски мягкая и энергоемкая, пробить ее довольно сложно. Материалы салона неплохие, задний диван просторный. Минус только один (если он кого-то интересует) — минимум практичности».

Действительно, мы не раз слышали, что из всей популярной в наших краях «мускулистой» тройки Challenger — самый большой и визуально, и в плане салона.

Задний привод, более 300 «лошадей» под капотом, купе — да уж, это набор не для практичных. Но и бояться особо не надо, поговаривают, что у него всего 8 литров на сотку. На трассе, разумеется, по городу в среднем в два раза больше.

черный, купе, бензин 3.6 л, автоматическая, задний привод

Автомобили прибывают к нам главным образом из Штатов, и владельцы обычно не стесняются рассказывать то, что знают сами.

«Очень харизматичный и веселый заднеприводный автомобиль с 305 л. с. под капотом, с бодрым разгоном и умеренным аппетитом в 11—12 литров на сотню. Авто прибыло из США в начале года, восстанавливалось по заводской технологии с использованием только оригинальных запчастей, включая пластик. Подушки безопасности восстановлены и прописаны, есть подтверждающие документы от специализированного сервиса. Мультимедиа-система обновлена и русифицирована. Сделана химчистка и полная полировка. Оригинальный пробег, машина на заводских жидкостях, по сути не проходила еще даже 1-го техобслуживания», — говорит хозяин трехлетки с заявленным пробегом менее 20 тыс.

черный, купе, бензин 3.6 л, автоматическая, задний привод

Заинтересовались? Попробуйте сторговаться за 30 тысяч по курсу. Скажите, что читали статью на Onlíner, — вдруг поможет.

Нужно отметить, что такими авто действительно редко владеют прижимистые люди, которые привыкли экономить на всем, а тем более на своем транспортном средстве. Вот гляньте-ка еще один вариант. Владелец говорит, что по Беларуси эта машинка еще не ездила, а прибыла сюда опять-таки прямиком из-за океана.

«Были несерьезные повреждения по переду: ни силовые элементы, ни даже радиаторы не пострадали. Ремонтировался качественно и по уму — покраска в камере на солидном СТО (есть заказ-наряд), безопасность вся на месте, по зазорам идеально ровная — ни на чем не экономили. Родные красные и оранжевые катафоты в бамперах заменены на новые затемненные. Машина вызывает восторг и бурю других эмоций от езды, владения и просто наблюдения из окна. Едет великолепно, разгон — 6 секунд до 100 км/ч, 8-ступенчатая АКПП, LED-оптика, черный потолок, бесключевой доступ и запуск, камера заднего вида, мультимедиа, подогревы и т. д.», — рассказывает хозяин.

черный, купе, бензин 3.6 л, автоматическая, задний привод

Ford Mustang

«Мустанг» — автомобиль, без сомнения, культовый и, наверное, самый привычный и понятный нашему рынку. Вы, конечно, помните, что с конвейера он впервые сошел в 1964-м, то есть через два года будет юбилей — 60!

Отзыв реального владельца: «Американская классика, которая в современном виде и едет, и рулится довольно прилично. Можно использовать как авто на каждый день, расход топлива вполне вменяемый в сравнении с другими маслкарами. В 6-м поколении мустанга Ford впервые сделал независимую заднюю подвеску. И это отражается на комфорте и управляемости. Можно сказать, они уже почти на уровне какой-нибудь „пятерки“ BMW. В салоне спереди очень просторно, но задний ряд тесноват. Интерьер в строгом стиле, также почти по-немецки. Динамика на высоте, даже с базовым двигателем 2,3 л, который выдает более 300 л. с. В сочетании с задним приводом, зимой и на скользких покрытиях это создает определенные проблемы».

серый, купе, бензин 2.3 л, автоматическая, задний привод

Сейчас на «вторичке» представлено в основном 6-е поколение «Мустангов», но на «Автобарахолке» мы нашли пару-тройку «четверок» и настоящую редкость — Ford Mustang III 1981 года выпуска! Машина, конечно же, непростая, но тому, кто хочет и может уделить достойное внимание легенде, она будет интересна.

синий, купе, бензин 3.8 л, автоматическая, задний привод

Очень часто хозяева «Мустангов» и других машин такого плана используют их не постоянно, а в качестве выставочного варианта: прокатиться летом в хорошую погоду. Это сказывается на состоянии авто.

Вот, к примеру, человек продает «любимую игрушку» — третий автомобиль в семье.

«Состояние идеальнее, на 10 тыс. пройдено ТО в официальном сервисном центре. Откатался сезон и получал исключительно положительные эмоции. Катался только для удовольствия. Зимой она отдыхает в теплом гараже. Спереди тормозные диски Brembo. Диски R19, резина Michelin Pilot Sport 4S, спереди 255, сзади 275, дорогу держит прекрасно. В подарок отдам 2 задних колеса R18, для любителей дрифта. Обратите внимание, что машина на механике. Это для истинных ценителей езды. В авто все с завода, доработок никаких не было. Катализаторы не вырезаны (кто слышал разницу, тот понимает, в чем отличие). Продаю, так как хочу себе Shelby», — говорит владелец.

серебристый, купе, бензин 5 л, механическая, задний привод

Как считаете, не странно ли будет смотреться такой авто с детскими креслами внутри?

«Отличная драйвовая тачка для повседневной городской и не только езды. Рулится опасно только зимой и только если ты сам этого хочешь. Без проблем заходит в занос, даже без ручника, просто качением руля. И выходит из него так же просто. Обзорности хватает с лихвой, небольшие зеркала компенсируют окошки слепых зон. Салон в максимальной комплектации меня полностью устраивает, есть все нужные опции типа продува кресел и так далее. На задний ряд помещаются детские кресла без проблем.. Багажник вполне нормальный, а если запаску еще убрать — куча места. Коробка (10-ступенчатая) ведет себя немного странно, но после прогрева проблем не замечаешь. Двигатели дешевые, так что можно не париться. Шумка достаточна, чтобы разговаривать на 180 км/ч , на „сотке“ вообще все великолепно. Из минусов только расход бензина (летом — 13 литров, зимой — 15, на трассе — 7—8), ну и стоимость запчастей, естественно», — поделился опытом еще один владелец.

черный, купе, бензин 2.3 л, механическая, задний привод

Chevrolet Camaro

Поднимите руки те, кто когда-нибудь мечтал о «Камаро» шестьдесят какого-нибудь года. Такой раритет не обещаем, да и призываем все же подключить некоторую долю рациональности: ну где его обслуживать, ей-богу? Другое дело машина поновее, к примеру, та самая, из «Трансформеров».

Давайте послушаем владельца: «Очень эффектный авто, привлекающий внимание. Назвать его muscle-каром можно, конечно, с оговоркой, учитывая турбомотор объемом 2 л. Тем не менее двигатель выдает 275 л. с. (в американской версии) и разгоняет это купе до сотни всего за 5,9 секунды. Все это сопровождается очень задорным звуком выхлопа (естественно, из колонок). Аппетит у мотора при активной езде вряд ли меньше, чем у атмосферного 3,6, но момента чуть больше. К счастью, топливный бак аж 72 литра. Оригинальный, уютный интерьер. Управляемость довольно посредственная, как и обзорность, но к этому быстро привыкаешь».

белый, купе, бензин 6.2 л, автоматическая, задний привод

Очень эффектный, прямо из Штатов, в богатой комплектации — такой автомобиль справляется со своей главной задачей: он нравится своему хозяину, нравится соседям по парковке, нравится всем, кто тоже мечтал о таком, но не купил по разным причинам.

У нас на «Автобарахолке» четыре варианта Camaro, причем три из них свежие, рестайлинговые, 2018 года выпуска, с весьма умеренным заявленным пробегом. В среднем машина торгуется за 33—35 тысяч по курсу.

красный, купе, бензин 2 л, автоматическая, передний привод

Вот еще один честный отзыв владельца: «Это крутой автомобиль: стиль, дизайн, характер. Я не скажу, что он быстрее всех: те же BMW, наверное, даже пошустрее будут. Но BMW кругом много, а Camaro — очень необычная машина. В любом кузове она интересная, индивидуальная. Конечно, чтобы ездить на таких машинах, нужны определенные навыки. Я, когда первый раз сел за руль Camaro, вообще не понял, как на ней ехать. При том что у меня немаленький стаж. Но у Camaro обзора нет вообще: задних стекол не видно, зеркала узкие, лобовое стекло почти прямое. Если парни берут в каршеринге такую Camaro и просто начинают на ней втапливать — это не очень правильно. Хотя в каршеринге не совсем гонки, там моторы попроще. Но все равно выстреливают они нормально — нужно быть аккуратным».

оранжевый, купе, бензин 2 л, механическая, задний привод

«Эти машины нужно понимать и их нужно уважать». Про людей и крутые американские muscle car

Auto.Onlíner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро

Перепечатка текста и фотографий Onlíner без разрешения редакции запрещена. ng@onliner.by