В налоговую поступила жалоба от клиентки такси из столицы. Она утверждает, что в сентябре этого года заплатила за поездку на легковом Hyundai 30 рублей. По ее словам, водитель объяснил это, мол, в заявке указана перевозка груза. Минчанка сообщила, что обратилась в техподдержку и там ей пообещали пересчитать тариф. Но этого так и не случилось.
В жалобе так описаны дальнейшие события: «В техподдержке сказали, что поездка стоила 6,7 рубля, пообещали вернуть разницу. Позже сообщили, что водитель не выходит на связь, а потому они не могут вернуть деньги. Обещали выплатить, когда найдут водителя. Однако искать не помогают».
Дополнено:
В Управлении оперативных мероприятий ИМНС по Минску сразу сообщили, что в отношении сервиса проводятся оперативно-контрольные мероприятия. И вот стало известно, что таксист — партнер сервиса Maxim. «Водитель-ИП был привлечен к административной ответственности, — сообщили представители налоговой. — Он признал вину, раскаялся и обещал не иметь дело с этим сервисом. Как он рассказал, сразу после конфликтной ситуации удалил мобильное приложение и больше никаких перевозок в этом сервисе не выполнял. Сервис Maxim до последнего скрывал данные своих партнеров. Правовая оценка такому поведению еще последует».
Auto. Onlíner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости
Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро