Логотип в виде переплетенных колец существует почти столетие и символизирует слияние четырех немецких производителей: Audi, DKW, Horch и Wanderer. Новая фирма тогда получила название Auto Union AG.
По словам бренд-стратега Фредерика Калиша, три года назад дизайнеры Audi выступили с идеей «сгладить» лого. Они отказались от хрома и 3D-эффекта. К слову, ранее выбор в пользу двухмерности сделали бренды General Motors, BMW и Volkswagen, родственный для Audi, пишет Autoblog.com.
Новую эмблему выпустили в двух цветовых вариантах. Первый сочетает в себе черный и белый оттенки, второй — черный и темно-серый. Обновленный логотип уже можно увидеть на электрических кроссоверах Audi Q8 e-tron, Audi Q8 Sportback e-tron и Audi SQ8 e-tron, премьера которых состоялась этой осенью. Со временем плоские эмблемы появятся и на других моделях Audi.
В автоцентре «ДрайвМоторс» появилась возможность приобретать автомобили с пробегом в рассрочку в белорусских рублях. Необходимо только выбрать понравившийся автомобиль и внести первоначальный взнос в размере не менее 55% от стоимости. Условия:
* ставка 0,01% годовых;
* срок 12 месяцев;
* без поручительства;
* возможен trade-in.
Подробности — по единому номеру +375 (44/29/33) 734 70 00.