Не так давно топ-3 самых дорогих автомобилей на нашей «Автобарахолке» выглядел следующим образом: Range Rover IV за $360 000 (3 л, дизель, АКПП), Range Rover IV за $369 000 (4,4 л, бензин, АКПП), Mercedes G-Сlass AMG II (W463) за $387 420 (4 л, бензин, АКПП). То есть за эти машины просят суммы, сопоставимые со стоимостью коттеджа на Минском море. Цены — вещь привлекательная. Но что привлекает в столь дорогих тачках их владельцев? Поищем ответ в отзывах.
Премиальное подразделение Toyota в нашей стране закрыло дилерский центр — нет автомобилей. Еще весной два шоурума объединились в один. При последнем нашем визите (в ноябре) в салоне продавали бэушный UX 200 с двухлитровым бензиновым мотором в паре с eCVT, «автоматом» и с минимальным пробегом 43 км за 165 000 рублей (или почти $62 тысячи). Его можно найти и среди объявлений на «Автобарахолке» в качестве самого дорого представителя UX. Цены на модель начинаются от $35 тысяч из расчета. Но важно выяснить, как она ведет себя на дороге.
Форумчанин housekeep называет авто идеальным для большого города:
«Купил для себя и пользуюсь. Выбирал между Venza New и UX. Необходим был автомобиль с полным приводом, способный перебраться через редкий замерзший сугроб, оставленный снегоуборщиком. А еще небольшой, для удобства парковки. Негибридные версии даже не рассматривал. Venza однозначно хороша, но большевата. И если присматриваться к комплектации Limited (а самую бедную версию смотреть бессмысленно), то обнаружится: цена у нее такая, что снова стоит обратить внимание на Lexus.
Lexus же хотел именно в таком, синем цвете, как на фото. Желание навеяно Lexus CT 200h Ultrasonic Blue Mica. Это вторая версия (код краски 8X1), с красным салоном и с пакетом F-SPORT. В итоге получил юркий, экономичный, комфортный автомобиль. Недостаток один — небольшой багажник, но в моем прошлом CT200H был не больше».
Стоит заметить, что владельцы премиальных машин нечасто пишут отзывы. Автор следующего критично отнесся к своему авто, поставив ему балл ниже среднего, а в качестве проблем назвал шумоизоляцию и коробку передач. В целом же рейтинг модели — 4,7 балла. Наиболее популярна версия с двух- и трехлитровыми двигателями (как бензиновыми, так и дизельными). Диапазон цен на эту модель: от 32,5 до 63,5 тысячи у. е. из расчета.
«Ultimate driving experience. Что тут еще добавить?» — озаглавил свой отзыв пользователь stepaныч. Но добавить есть что:
«После F30 чувствую себя отлично. Подбирал авто, чтобы сидеть повыше. Динамика и управление на высоте. Комфорт пассажиров, водителя, вместительность багажного отделения вызывают множество положительных эмоций в дальних поездках. Качество сборки удовлетворительное. Из замечаний — шумоизоляция. На трассе, особенно при боковых ветрах, заметно увеличивается уровень шума в салоне. Также хочу заметить, что программное обеспечение сыроватое (особенно беспроводной Car Play), еще нуждается в доработке. Бывает, в определенных местах прерывается связь сотового устройства и автомобиля, затем опять происходит подсоединение. Дилер пока никак не комментирует проблему, а обследование не обнаружило неполадок.
Следующее, на что я обратил внимание, — это коробка передач. Это удивительное устройство, сложный механизм, а функция адаптации бесподобна. Но ей нужно время, чтобы подстроиться под трафик (пробки). В связи с этим появляется дискомфорт, нужно время для привыкания. Такова особенность этих АКПП, с которой я знаком еще по предыдущим сериям. В целом транспортное средство хорошее, можно и за картошкой, и на рыбалку, и в офис».
Рейтинг модели на «Автобарахолке» составляет 4,8 балла. Как так? Это же «Мерс». Вниз, по мнению пользователей, потянула стоимость обслуживания. Цена самого авто тоже немаленькая — вплоть до 50 тысяч у. е. в эквиваленте за вариант 2018 года с двухлитровым дизелем и пробегом в 70 тысяч км. Самая популярная на вторичке комплектация все же другая — с 1,6-литровым двигателем (бензиновым и дизельным).
Автор отзыва Manager утверждает, что это первый премиальный седан в его владении:
«Покупал в салоне, за полтора года накатал 40 тысяч км. Что тут скажешь, „Мерс“ есть „Мерс“. Продумано все до мелочей, эргономика на высоком уровне. Автомобиль достаточно динамичный, великолепно управляется. Одинаково уверенно держит дорогу, будь то 90 км/ч или 180). Комфортен в дальних поездках. Девятиступенчатая коробка передач очень крутая. Немного неудобны тугой руль и педаль газа. В машине предусмотрен активный парковочный ассистент (сама находит место для парковки и сама паркуется). Интересная игрушка друзьям показать, но спорная в использовании. Жена любила на нем „диагоналку“ выполнять, но один раз что-то глюкнуло — в итоге побила свою и соседскую машину. После этого парковщик больше не использовали.
Удобный и красивый салон. Никаких лишних движений для управления системами. Маловато пространства для ног задних пассажиров. Через 30 тысяч км появился скрип за торпедо, возможно, из-за загородных условий эксплуатации. Машине часто приходилось ездить по убитым дорогам, но это абсолютно не сказалось на подвеске — она в идеальном состоянии (на новом Geely Atlas за это время ремонтировал подвеску дважды). Не очень доволен шумоизоляцией, ожидал от Mercedes лучшего — хорошо слышен двигатель и шум за дверями. Лечится музыкой, которая в машине весьма хороша.
Расход топлива составляет 8 литров на сотню км при моей активной манере езды. Обслуживание — у дилера, стоимость соответствует классу авто».
Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро