Отгоняли! Финишировал «Горячий лед»

Источник: Борис Самкович. Фото: Борис Самкович
10 762
26 февраля 2023 в 15:17

Вчера в деревне Прилесье под Минском было шумно. На трековом стадионе «Заря» проходил четвертый этап традиционных гонок «Горячий лед». И если на прошлых соревнованиях борьбу вели только автомобили, то теперь к ним добавились классы «Багги» и «Квадроциклы». Для тех, кто не успел посмотреть воочию, есть фоторепортаж Onlíner.


Зимние трековые гонки в этом году проходили в двух классах. В зачете «Легенды СССР» гонщики выступают на старой советской классике. Технические требования к автомобилям тут максимально упрощенные — двигатель стандартный, подвеска и тормоза тоже. Главное, чтоб был каркас безопасности внутри салона. В «Лайте» же можно куда больше — двигатель до двух литров, передний привод, спортивная подвеска.

Все участники пересекаются друг с другом в предварительных заездах и набирают очки за занятое место. Лучшие шесть пилотов проходят в финал, где и разыгрываются итоговые места.



Естественно, что различные требования по подготовке автомобилей несут за собой и соответствующие затраты. Это не может не сказываться на количестве участников. И если к финальной гонке зимней части чемпионата в «Легендах» собралось уже 16 машин, то класс «Лайт» и вовсе не состоялся из-за малого числа спортсменов.

Владимир Горлач в трековых гонках опытный и титулованный спортсмен. Не отвернулась от него удача и в этот раз: первое место в финальном заезде!

Зато на дорожку стадиона выехали квадроциклисты и багги. Никогда ранее трековые гонки такого формата еще не видели. Стоит отметить, что новинка пришлась зрителям по душе и данное направление будет развиваться.




29", рама 20", горный, сталь Hi-ten, вилка амортизационная с ходом 80 мм (сталь Hi-ten), трансмиссия 21 скор. (3х7), переключатели: задний Microshift/передний Microshift, тормоз дисковый механический, вес 18 кг

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро