Все любители просторных универсалов или по крайней мере лифтбэков, имеющие фотографии старого доброго «пассатика» в красном уголке сознания, наряду с другими моделями обязательно засматриваются на Opel Insignia B. Автомобиль, что и говорить, на наших дорогах приметный. Стильно выглядит, явно не тесный — задумывались о покупке такого? Тогда давайте прикинем, что по ценам, а заодно послушаем, что люди говорят об этой машине.
Opel Insignia, выпускавшийся с 2017 по 2020 год, хвалят за просторность, надежность, комплектацию. За немецкую сборку хвалят особенно. Эти машины на «Автобарахолке» есть в достаточном количестве — их около 30. Ценник плотный: от 15,7 тыс. до 24,5 тыс. по курсу.
«Красивый, хорошо сбалансированный автомобиль с экономичным турбодизелем. Сборка — Германия. Авто пригнано из Европы, коррозии пока не выявил. Отмечу богатую комплектацию со всевозможными ассистентами и LED-оптикой. Багажник большой, удобный, правильной формы. Из минусов отмечу низкий клиренс, шумоизоляцию и недостаточную динамику мотора. Ему бы бензиновый 2.0 T мотор — была бы мощь и динамика», — считает один из владельцев этой машины.
Любопытно, кстати: все Opel Insignia этого поколения на «Автобарахолке» дизельные. За единственным исключением. Это универсал 2019 года выпуска с 1,5-литровым бензиновым мотором и механической коробкой переключения передач. Заявленный пробег — около 118,5 тыс. км. Цена — $18,9 тыс. по курсу.
«Автомобиль без пробега по РБ. Пригнан из Европы в 2022 году. Последнее ТО — 5000 км назад в Европе, есть сервисная книга. Два ключа. Автомобиль на зимней резине. Оригинальный пробег», — рассказал продавец.
И все же типичная история — 1,6-литровый дизель с АКПП. Как, к примеру, такой лифтбэк 2018 года выпуска с заявленным пробегом в 143 тыс. км.
«Машина из Германии. Full LED фары, предупреждение о столкновении (распознавание авто и пешеходов), система удержания в полосе, электроподогрев сидений (передних и задних), кожаные сиденья, CarPlay, навигация, парктроники (перед и зад), два ключа», — говорит владелец.
За машину он хочет $19,75 тыс. в эквиваленте.
Что говорят об Insignia те, кто поездил на ней достаточно долго?
«Очень просторный автомобиль для своего класса, не сравнить с первым поколением, у которого сзади места не было от слова совсем, а багажник в седане был очень маленьким. Отличный современный внешний вид, современная электронная начинка, которая включает в себя всевозможные ассистенты, шикарная LED-оптика, удобные сиденья AGR с массажем, памятью, вентиляцией и подогревом. Кстати, электрообогрев руля и лобового стекла — также отличные и необходимые опции. Превосходная управляемость и устойчивость на дороге», — нахваливает еще один наш читатель.
Но похвалы похвалами, а минусы где? Минусы есть.
«Недостаточная шумоизоляция колесных арок (можно исправить самостоятельно), малый выбор силовых агрегатов (фактически на вторичке из Европы можно выбрать между дизелем и дизелем, которые имеют свои плюсы и минусы и, как любой современный Евро-6 других марок, требуют специфический уход и обслуживание)», — рассказывает владелец, который вместе с тем подчеркивает: для него это лучший вариант в своем классе на данный момент.
Можно подобрать двухлитровый дизель. Вот вам универсал 2019 года выпуска с механической коробкой и заявленным пробегом в 148 тыс. км.
«Автомобиль из Европы. Идеальное состояние. Технически полностью исправен, ошибок нет. Своевременное обслуживание с заменой всех расходных материалов. Кузов в отличном состоянии. Оригинальный пробег, преимущественно трасса, один владелец, сервисная книжка с отметками дилера, заказ-нарядами, не аукционная», — отмечает продавец.
Североамериканский близнец Insignia — Buick Regal. По понятным причинам эта модель куда реже встречается и на наших дорогах, и среди ассортимента вторичного рынка.
Но машины на «Автобарахолке» есть, и есть отзывы о Buick Regal шестого поколения.
Один из автомобилей, выставленный на продажу, — лифтбэк 2018 года выпуска с заявленным пробегом всего 47 тыс. км. Под капотом 2-литровый двигатель, АКПП. Хорошая комплектация: контроль мертвых зон, акустика от BOSE, сабвуфер, парктроники, адаптивные светодиодные фары. Стоимость — $18,9 тыс. в эквиваленте.
Regal хвалят точно так же, как и Insignia.
«Отличный автомобиль, который ни разу не подвел. Менялись только расходники: масло, фильтры и колодки. Собирают данные автомобили в Германии для американского рынка. С запчастями проблем нет. Хорошая динамика, управляемость, просторный большой салон и вместительный багажник, — рассказал владелец такого Buick. — Машина смотрится эффектно на дорогах, многие не знают такую марку и спрашивают, что за авто. Довольно высокий клиренс, в сугробе за зиму ни разу не застрял — выезжает отовсюду. Подвеска в меру мягкая. Минус для меня — это маленький бак. Максимальное расстояние на полном баке, которое получилось проехать, — 530 км. Для кого-то это, возможно, и нормально».
Еще один Regal, еще один лифтбэк 2018 года выпуска с 2-литровым бензиновым двигателем, АКПП и примерно таким же заявленным пробегом (49 тыс. км) выставлен на продажу за $19,9 тыс. по курсу.
«Автомобиль в отличном техническом состоянии. Полностью обслужен и не требует вложений. Богатая комплектация. Климат-контроль, обогрев сидений, кожаный салон, расширенная мультимедиа и многое другое. Автомобиль находится на крытом паркинге», — отметил продавец.
Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро
Перепечатка текста и фотографий Onlíner запрещена без разрешения редакции. ng@onliner.by