Цвет — одна из основных составляющих визуального удовлетворения. Кому-то хочется, чтобы автомобиль был серебристым, а другим по душе темные тона. Разнообразия в этом плане хватает, и отдельные варианты, которые предлагают производители, стоят баснословных денег. О некоторых таких цветах мы и расскажем.
Этот необычный зеленый с отливом оттенок в свое время предлагали чуть ли не за $100 000 (если точнее, то цвет обошелся бы почти в $98 000). Для сравнения: в то время (2017 год) стоимость модели 911 Carrera начиналась примерно от $91 000. Что касается покрашенного в уникальный цвет Turbo S, то автомобиль с базовой ценой около $191 000 оснастили опциями на общую сумму более $133 000 (сюда входит и эксклюзивный окрас).
Краска с пигментом Chromaflair была также доступна в золотом, синем и фиолетовом вариантах. Правда, тираж автомобилей в таких цветах сделали мизерным: пять штук в год.
На тот случай, если кто-то вдруг забыл: у компании Ford тоже есть суперкар. Конечно, это легендарный Ford GT. Один из таких автомобилей принадлежит предпринимателю из США, который заказал весьма необычную покраску, обошедшуюся в $100 000.
Пятизначная сумма, отданная за цвет, не только сделала этот конкретный Ford GT уникальным, но и гарантировала владельцу, что никакой другой экземпляр модели не будет выглядеть так же. В этом бизнесмена заверил не кто-нибудь, а представители марки.
Оказывается, Ford в 1996 году стал первым производителем, применившим пигмент Сhromaflair (или Mystic) на серийной модели. Это позволило краске быть не «статичной», а отливать разными оттенками. В 2004 году подобный цвет сделали для Mustang в честь 40-летнего юбилея модели. Именно его и заказал владелец Ford GT.
Приобретение гиперкара — сама по себе роскошь. Однако если после покупки британского McLaren Speedtail за миллионы долларов еще останется около $150 000, то можно раскрасить автомобиль самыми настоящими алмазами. Вообще, изысков у модели хватало. Например, были пластины из 24-каратного золота вокруг выхлопной трубы.
Speedtail выпустили тиражом всего 106 экземпляров. Широкие возможности для кастомизации в McLaren объяснили желанием сделать каждый автомобиль уникальным.
Да, технически это нельзя назвать краской, однако сама концепция весьма интересная (и, естественно, очень дорогая). Шведская фирма Koenigsegg предложила для своей модели Regera кузов из чистого карбона за полмиллиона долларов. Известно лишь об одном экземпляре с такой опцией: он принадлежал клиенту из Швейцарии.
Поверх панелей из углепластика не наносили ни лака, ни какого-либо иного покрытия. На ощупь можно почувствовать сплетение карбоновых нитей и увидеть игру света на них. Использование карбона также позволило облегчить автомобиль на 20 кг.
Да, краска с добавлением алмазов уже упоминалась в этом материале, но в Rolls-Royce эту опцию вывели на принципиально новый уровень. Покрытие уникального экземпляра модели Ghost состоит из 1000 (да, 1000) измельченных алмазов. Цену такой невероятной роскоши не раскрыли, но она наверняка обошлась не в один миллион долларов.
Алмазы отбирали так, чтобы каждый сиял и преломлял свет нужным образом. Отшлифованное покрытие позволило частицам быть видимыми невооруженным глазом, однако не ощущаться при прикосновении. Высший эшелон премиум-сегмента автоиндустрии как нельзя лучше описывает фраза: «Был бы спрос, а предложение найдется».
Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро
Перепечатка текста и фотографий Onlíner без разрешения редакции запрещена. ng@onliner.by