Машины, которые не сдаются. Подборка «автохлама», продолжающего ездить

Источник: Борис Самкович. Фото: Борис Самкович
08 июля 2023 в 8:00

Вы когда-нибудь обращали внимание на то, сколько в нашем потоке передвигается автомобильных «трупов»? Да, сейчас полно свежих и даже новых автомобилей, но есть место и откровенному хламу. Когда мы фотографировали подобные экземпляры на улицах Минска, то задавались вопросом: как можно так не любить свою машину и довести ее до такого состояния?

Все эти фото сделаны не где-то на свалках или заброшенных парковках, а непосредственно на дороге или стоянках прямо возле нее. И все это — участники дорожного движения. Естественно, говорить о каком-то техосмотре в данных случаях не стоит. Но главное, нет гарантии, что у авто в таком состоянии прямо на ходу не откажет рулевое управление или тормозная система. Кто гарантирует, что от такой тачки внезапно не отлетит отвалившаяся дверь или колесо?

Mercedes Vito

Первое поколение легендарного и популярного немецкого минивэна. Этот автомобиль был замечен на стоянке строительного рынка в Уручье. Машина на ходу и передвигается по дорогам общего пользования. Сказать, что кузов в плачевном состоянии, — значит ничего не сказать. Похоже, этого «Витька» уже не спасти. Тяжело представить, что там с днищем.

Volkswagen T4

Есть мнение, что этот кузов самый успешный и надежный в длинной линейке «тэчиков». Как минимум так думают белорусы и ломят на «Автобарахолке» безумные цены за хорошо сохранившиеся экземпляры. Но эти представители выглядят отнюдь не хорошо. Локация первого — метро «Михалово», второго — улица Жудро.

Honda Jazz

Довольно-таки популярный и хорошо зарекомендовавший себя автомобиль во всем мире. В некоторых странах продавался под названием Honda Fit. Перед нами экземпляр первого поколения модели, которое выпускалось с 2001 по 2007 год. Следы сквозной коррозии — на многих частях кузова. Хозяин за машиной следит явно не очень хорошо.

Volkswagen Passat B3

На ветерана страшно смотреть, но он еще не сдается. Судя по транзитным номерам, машину или продают, или купили — есть шанс, что ее планируют восстановить. Но есть же где-то во Вселенной владелец, который довел автомобиль до такого состояния.

Volkswagen Passat B5

Фото читателя Onlíner. С его слов, это машина соседа, на которой тот передвигается каждый день. Причем не один, а с пассажирами. А еще пользователь заявляет, что в этом В5 тормозит только одна ось. Вы тот самый пассажир? Бегите…

Volkswagen Passat B6

Очередной шлягер от VAG, который «убили» владельцы этих машин. Фото сделаны пользователем Onlíner на парковке ТЦ «Скала» и на проспекте Победителей вблизи «Минск-Арены».

Mercedes Sprinter

Два из Mercedes — грузовые. И можно было бы сказать «ну и ладно» (на самом деле нет). А вот третий бус — пассажирский. И тут много вопросов к водителю (хозяину) и к самим пассажирам, которые усаживаются в эту повозку.

«Корейцы»

На рынке в Ждановичах традиционно много «азиатов», но сегодня не о блюдах «Сайгона» или китайском ширпотребе, а о Hyundai и Kia.

Еще несколько кадров с «автохламом» на колесах от подписчиков нашего телеграм-канала.

UAZ Patriot

Посмотрите, до чего докатился этот внедорожник. И тут больше вопросов не к водителю, а к владельцам. Судя по внешнему виду, транспортное средство оформлено на юридическое лицо (возможно, имеет отношение к какому-то госпредприятию). Автомобиль был замечен на парковке жилого дома по улице Лынькова в Минске.

Daewoo Matiz

Если подойти к этой машине и приложить ухо к крышке багажника, то можно услышать, как она гниет. А если к капоту — то будут слышны мольбы о путевке в Гатово.

Fiat Ducato

Еще один бус, которому нужна срочная помощь. Стоял на парковке у «Виталюра» в Лебяжьем.

Audi 80 и 100

Думаете, все владельцы Audi следят за своими аппаратами? В большинстве своем, скорее всего, да, но не в этих случаях.

Mercedes E124

Помните, недавно мы рассказывали, как можно сохранить старый «Мерс» в идеальном состоянии? Так вот тут как раз обратный случай. Сложно сказать, сколько этот автомобиль уже стоит вдоль улицы Ольшевского, но на фото видно, что кузов пытались реанимировать при помощи скотча.

Opel

Куда же без представителя этой марки? Пожалуй, у этого бренда в нашей стране самая «рыжая» репутация. Но виновен ли в этом производитель? Как кажется, не совсем. Впрочем, как и в случае со всеми другими примерами в этой подборке.


Onlíner рекомендует
2100 Вт, 500 л/ч, максимальная температура на входе: 40 °C, длина шланга: 8 м
2500 Вт, 480 л/ч, максимальное рабочее давление: 140 Бар, длина шланга: 10 м
300 л/ч, максимальное рабочее давление: 30 Бар, длина шланга: 5 м


Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро

Перепечатка текста и фотографий Onlíner без разрешения редакции запрещена. ng@onliner.by