Что и говорить, в эпоху стремительной электрификации японская марка Honda чем-то напоминает динозавра. Гибридные модели в компании освоили, а вот с полноценными электрокарами дела обстоят не так хорошо. По крайней мере, были, ведь на днях бренд представил полностью электрический кроссовер Prologue.
Платформу и батарею для новинки позаимствовали у GM (например, Chevrolet Blazer построен на той же самой базе), пишет Motor1. Аккумулятор имеет емкость в 85 кВт·ч и позволит Prologue проехать до 480 километров без подзарядки. На выбор предложат одно- и двухмоторную версии. У последней мощность составит 288 л. с.
С точки зрения дизайна в автомобиле нет ничего лишнего. Сглаженный (но одновременно прямоугольный) силуэт, тонкие прямые фонари, аккуратный салон с центральным дисплеем, цифровой приборной панелью и даже с физическими кнопками. В то же время назвать Prologue сильно выделяющимся нельзя.
Автомобиль сможет заряжаться на мощности до 155 кВт. Это далеко не самый высокий показатель, но его достаточно, чтобы пополнить запас хода на 100 км за 10 минут. Покупателям предложат несколько опций для зарядки кроссовера. Одной из них станет устройство для дома мощностью 11,5 кВт, которое позволит полностью зарядить авто менее чем за восемь часов. Также можно взять портативную зарядку на 7,6 кВт.
Точную цену не назвали, но обрисовали примерный стартовый диапазон: 45—50 тысяч долларов. На рынок электрокар выйдет в начале следующего года.
Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро