Как вы относитесь к французским автомобилям? Если конкретнее — к Peugeot? Мы изучили «Автобарахолку» в поисках свежих моделей легендарной марки и нашли вполне интересные предложения. Выбираем трехлетку, бюджет от 15 тысяч по курсу.
Под указанные параметры вполне подойдет Peugeot 308 2-го поколения, рестайлинговая версия — в 2020 году как раз завершался ее выпуск.
За 15 тысяч с небольшим продают такой универсал с 167 тыс. км заявленного пробега. Полуторалитровый дизельный двигатель, АКПП.
«Без пробега по РБ. В родной краске плюс заводская тонировка AS3. Есть камера заднего вида», — указал продавец.
Вообще, у 308-х этого поколения хорошие отзывы. Первое, что отмечают: экономичность.
«Отличный семейный универсал. Машина очень понравилась своей экономичностью, при этом и динамика на уровне — в потоке и при обгоне чувствуешь себя уверенно. Я езжу спокойно, и реальный расход в смешанном цикле у меня получился: 4,5 литра на 100 км летом и 4,7 — зимой. Это один из лучших показателей для полноразмерного универсала. Если гонять и топтать газ в пол, то, наверное, выйдет больше. Базовая шумоизоляция неплохая, но любители тишины иногда добавляют. Сиденья переднего ряда удобные, но без особых изысков. В целом опыт владения французским львом самый положительный», — рассказал один из наших читателей.
Еще один 308-й продают чуть подороже — за 16 тысяч с небольшим. Под капотом тоже полуторалитровый дизельный мотор в сочетании с механической коробкой переключения передач. Заявленный пробег — 73 тыс. км.
«Авто из Европы, по брифу и техпаспорту — 2020 год. Оригинальный пробег, парктроники по кругу, чтение знаков, удержание полосы, камера, мультируль, система старт-стоп, датчики света и дождя, автоматическое переключение фар. Все документы в наличии», — говорит продавец.
Если больше нравятся кроссоверы — добавляйте один нолик. К счастью, не к стоимости, а в название. Peugeot 3008 2-го поколения (рестайлинговую версию) стали выпускать в 2020-м. Как раз такая машина сегодня — самый дорогой автомобиль марки на нашей «Автобарахолке».
Почти 37 тысяч по курсу просят за машину 2021 года выпуска с заявленным пробегом в 50 тыс. км с небольшим. Двухлитровый дизель на 150 л. с. под капотом, 8-ступенчатая АКПП.
Можно найти варианты и подешевле, но дорестайлинговые версии.
«Одной из наиболее заметных черт авто является его дизайн: это одна из самых красивых машин в своем классе. Она прекрасна как снаружи, так и внутри. Хотя вот к эргономике претензии есть: кнопки на руле расположены нелогично. Еще дико не хватает крючков в багажнике. По динамике каких-либо нареканий нет, хоть двигатель и задушен до 150 сил вместо 165 в Европе. В среднем расход составляет 7,6 литра на 100 км. Отдельная боль — это эксплуатация зимой, так как ни в какой комплектации нет обогрева лобового стекла и руля», — рассказал один из владельцев 3008-го.
21 тысячу по курсу просят за такой автомобиль 2020 года выпуска с 158 тыс. км заявленного пробега. Полуторалитровый дизель, автоматическая коробка.
«Машина пригнана месяц назад из Франции. Оригинальный пробег, родной окрас, авто без нюансов: сел и поехал, делать ничего не нужно. 2 тысячи назад менялось масло с фильтрами», — отметил владелец.
Вместительный 5008-й 2020 года выпуска продают на «Автобарахолке» за 22 тысячи по курсу. Двигатель дизельный, объемом 1,5 литра, мощностью 130 л. с. Передний привод, механическая коробка переключения передач.
«В отличном состоянии, без ДТП и окрасов, оригинальный пробег, чистый 2020 год в техпаспорте, 7 мест, современный дизайн, маленький расход топлива», — отмечает продавец.
Эти машины хвалят за надежность, дизайн, комфортный и технологичный салон.
«Сидения отличные. Наконец при своих 187 см я могу подобрать положение, когда удобно и рукам, и ногам, а не чему-то одному. Отмечу функциональный поясничный упор, регулируемый в четырех направлениях, — рассказывает наш читатель. — На заднем ряду просторно, однако из-за особенностей компоновки отсутствует центральный подлокотник. Взамен имеется три раздельных кресла с тремя же наборами isofix (для детских кресел. — Прим. Onlíner). Спинки регулируются по наклону. В откидных столиках нет креплений для стаканчиков. В итоге задним пассажирам поставить их некуда. Из минусов также отмечу хлипкий фальшпол багажника. В пятиместной версии его можно запросто погнуть, поскольку нет упора в виде сложенных сидений третьего ряда».
Что до привычных вопросов, то здесь оценка неоднозначная.
«120-сильный дизель показывает себя неплохо. Однако набор скорости после 100 дается ему с некоторым трудом. Обгоны нужно планировать немного заранее. Хотелось бы, конечно, объем 2,0 на 180 сил, но такие машины в полной комплектации — большая редкость. Расход топлива у меня выходит такой: 9 литров на 100 км — город, 6,5 литра — трасса, 8 литров — смешанный», — говорит владелец такого автомобиля.
Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро
Перепечатка текста и фотографий Onlíner без разрешения редакции запрещена. ng@onliner.by