«Автомобиль — тусовщик». Что скрывается за красивым кузовом Mini?

8861
11 января 2024 в 15:45

Еженедельно мы изучаем отзывы на автомобили, которыми делятся наши читатели на «Автобарахолке». Кто-то — жалуется и предостерегает других автолюбителей, другие восхваляют свою «ласточку». Мы заметили: в последнее время появилась парочка новых мнений о Mini, хотя погода за окном совсем не располагает ни к чему красивому и спортивному. Рейтинги у моделей марки высокие — пользователи ставят от 4 баллов. Изучим отзывы на автомобили разных годов.

Mini Clubman One (R55)

«Друг-тусовщик» — озаглавил свой отзыв владелец Mini Clubman One 2009 г. в. Clubman, по информации из сети, длиннее базовой версии на 24 см, а колесная база больше на 8. В общем, такой стильный универсал, который, судя по фото, эксплуатируют круглый год.

красный, хетчбэк, бензин 1.6 л, механическая, передний привод
синий, кабриолет, бензин 2 л, автоматическая, передний привод
желтый, хетчбэк, бензин 1.6 л, автоматическая, передний привод
Автобарахолка
мобильное приложение

— Это машина-настроение. Садишься в нее и сразу же проникаешься ее бодростью, маневренностью, настроением и изяществом. В ней всегда хочется слушать громко музыку — бодрую и ритмичную — начиная от диско и заканчивая стилевым R&B.


Это машина-звезда — она никогда не будет обделена вниманием, особенно на светофорах и пешеходных переходах. Дети всегда оглядываются и просят посмотреть на нее своих родителей.

Это машина-однолюб — она создана чисто для водителя. Панель, сиденье — все сделано для твоего комфорта. В ней хочется ездить с открытым окном, потому что тут такая аэродинамика, с которой ветерок комфортно ласкает твои волосы. Но вот быть пассажиром в ней — это ад. Переднее пассажирское место то и дело говорит тебе: «Эй, чувак, ты тут лишний», а на заднем ряду кайфуют только дети, так как расстояния для ног очень мало. Когда открываешь окно — их начинает сдувать. Кстати говоря, так у меня с заднего сиденья сдуло документы в окно.

Это машина-грузовик. Багажник высокий и ровной формы. За счет его необычного открывания туда легко можно поместить кучу вещей даже при условии полной загрузки салона (а в нее спокойно влезет 5 человек). Если сложить задний ряд сидений, то вмещаются достаточно объемные и габаритные вещи: от сноубордов до комплекта резины.

Это машина-зима — у нее такая крутая печка, что зимой вы никогда не замерзнете. За счет маленького объема салона буквально через пару минут у вас в машине будет настоящая жара. Зимой — просто кайф. Авто быстро прогревается (рисуя на лобовом стекле два огромных сердца), и никакой подогрев сидений и руля не нужен.

Кстати, воздуховоды печки так устроены, что их можно направить прямо на руль и руки всегда будут в тепле. В общем, зимой уют обеспечен на все 100%. Это как сидеть у камина, когда за окном вьюга. Также отмечу, что, несмотря на свой низкий клиренс, машина на сугробы во дворе отлично вскарабкивается, а если все-таки не может заехать, то ей всегда помогут проходящие или проезжающие люди рядом.

Из основных ее минусов — ее двигатель. Двигатель, который невозможно как-то нормально починить или заменить, так как замена на такой же б/у. И вот ты ездишь и ждешь, когда наступит ее день Х. И вот в один прекрасный день на перекрестке она просто перестала ехать: педаль в пол — и ноль мощности. Дальше —- эвакуатор и расставание.

Mini Cooper S (R56)

А вот один из самых свежих отзывов на нашей «Автобарахолке». Речь пойдет об автомобиле 2012 года с 1,6-литровым мотором. Если верить информации, указанной в анкете, то пробег авто — 110 тысяч километров.

— Авто для настоящих петролхэдов и энтузиастов Mini. В этом поколении «Мини» — это еще спорткар, без намека на комфортный хетчбэк. Чувствительность руля феноменальная, эта машина — практически карт. Вовлеченность в процесс вождения максимальная, отличная обратная связь по рулю.


Турбированный двигатель 1,6 семейства Prince везет очень хорошо, но надежностью не отличается. 200 тысяч км пробега — это его (часто недостижимый) максимум. Покупая авто с данным мотором, желательно понимать, где и как его в дальнейшем ремонтировать. А в остальном он приятен: отличный отклик на педаль газа, управление тягой, звучит хорошо.

Mini — машина для очень хороших дорог, на неровностях в повороте его уводит с траектории. А на разбитые дороги и вовсе лучше не соваться — будет некомфортно.

Mini Cooper (R50)

Первое поколение Cooper с индексами R50 и R53 выпускалось уже при новом на тот момент владельце бренда — концерне BMW. Дорестайлинговые машины (до 2004 года) на «вторичке» имеют довольно доступную стоимость — около $5000. Дорого ли обслуживать возрастной автомобиль, которому перевалило за 20 лет?

 

Классный городской автомобиль, пишет владелец авто 2002 г. в. — Для своего возраста очень стильный, но также высоки затраты на ремонт, оригинальные запчасти или даже аналоги недешевые. Автомобиль подойдет для тех, кому нужно передвигаться в рамках города, на нем комфортно парковаться, отличная маневренность.

 Mini не очень вместительный авто, необходимо привыкать к интерьеру. Угол размещения лобового и заднего стекла такой, что при езде в слякоть быстро пачкаются стекла. Автомобиль 2002 г. в. имеет расход по городу 8,6 л, бак при ежедневной езде расходуется достаточно быстро.


Реклама
Оседлайте «железного коня» прямо сегодня


Алгоритм получения кредита на транспортное средство от Банка РРБ весьма понятен и прост:

• пройдите тест-драйв приглянувшегося авто;

• подайте заявку на автокредит Drive или SuperDrive со ставкой от 9,99% годовых;   

• получите одобрение кредита;  

• пристегнитесь, и с драйв-настроением — полный вперед!

Подробности по короткому номеру 226 с 08:00 до 20:00 ежедневно. Адреса всех отделений Банка РРБ — здесь

УНП 100361187

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро