Это не девятое поколение модели, но уже и не восьмое. VW Golf Mk.8,5 изменился снаружи и внутри и получил большое количество модификаций почти на любой вкус.
С визуальной точки зрения основным изменением стал другой дизайн LED-элементов. Задние фонари способны даже демонстрировать подобие 3D-графики с разными узорами, пишет Motor1. В салон вернулись физические кнопки (в частности, на руле), появился новый центральный экран (с диагональю 10,4 или 12,9 дюйма). Будет доступен и HUD-дисплей. Помимо хэтчбека на выбор предложат кузов универсал.
Базовая комплектация Golf оснащается полуторалитровым турбомотором с форсировками 113 или 148 л. с. В паре с ним работает шестиступенчатая «механика». Такая же модификация предлагается в качестве мягкого гибрида (с семиступенчатым «роботом»).
Самым мощным вариантом стал посвежевший GTI, который выдает 261 л. с. и вместо механической КПП получил автоматическую. Есть и дизельные модификации с двухлитровым двигателем под капотом (на 113 или 148 «лошадей»), а также подключаемый гибрид мощностью 201 л. с. Последний способен проехать до 1000 километров в комбинированном режиме и до 100 км — только на электричестве.
Бизнес-класс по доступной цене! Новый лифтбэк FAW Bestune B70 предлагает комфорт и практичность в одном кузове. Огромный багажник на 522 литра позволит перевезти всё, что нужно, и передвигаться со всеми удобствами. Для B70 предлагаются бензиновые турбомоторы 1,5 (160 л. с.) и 2,0 (217 л. с.). Цены начинаются от 76 990 рублей (с учетом трейд-ин). Записаться на тест-драйв и получить более подробную информацию можно на faw-bestune.by.
Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро