Мы уже рассказывали про свежие дизельные универсалы, которые так популярны в нашей стране. Но долой экономию! Сегодня поговорим про мощные и быстрые модели с этим типом кузова, которые совмещают практичность со скоростью. Поищем их на «Автобарахолке».
Как известно, мощности мало не бывает. Поэтому начнем с доработанных автомобилей, которые предлагают больше, чем заводские версии.
Как вам, например, эта 300-сильная Octavia Combi? Да, вы правы, в бензиновой версии RS модель второго поколения развивала всего лишь 200 л. с. И оснащалась 2,0-литровым двигателем, а здесь — 1,8-литровый.
— Двигатель доработан, заменена поршневая группа и устранен масложор в данной модификации, заменена DSG DQ200 на надежную DQ250 с мокрым сцеплением, — объясняет владелец. В частности, он указывает, что мощность мотора с прошивкой от ETuners Russia — около 300 л. с.
В числе доработок и новых деталей также указаны турбина IHI 2.0, форсунки от 2.0 TFSI, интеркулер от GOLF 7R, маслоотделитель новой ревизии, передние стойки Bilstein B6 Sport, передняя и задние распорки, передние тормоза от Audi A5 (314 мм) и ряд других новых деталей. Стоит отметить и то, что автомобиль в достаточно редкой топовой комплектации Laurin & Klement, так что оснащение действительно богатое.
Да, в определенном смысле перед нами — «конструктор». Но едет он быстрее заводской RS, для которой разгон с места до 100 км/ч занимает 7,2 с. Да еще и в кузове универсал с вместительным (560—1630 л) багажником.
На глаза попадается объявление о продаже Lexus IS 2003 года. Оно не могло не обратить на себя внимание: откуда в IS первого поколения двигатель 2,5, да еще на 280 л. с.? Ну да, это предложение любителям японского свапа.
— Заводской IS300. Свапнут контрактный (из Японии с пробегом 117 000 км) 1JZ-GTE 3 года назад и МКПП Getrag 260, сцепление 240 мм. 8' редуктор с блокировкой Torsen, — сообщает продавец (по его словам, машиной он владеет четыре года). Далее тоже интересно. — TRD обвес в круг (все оригинал, кроме передней «губы»). Толстый радиатор 50 мм, не греется даже в +30. Новые койловеры Fulltap, красноярский выворот, задняя подвеска вся контракт из Японии заменена в прошлом году. Новый комплект ГРМ установлен 2000 км назад. Заменен бак и заливная горловина бака. Машина без проблем по кузову, подвеска вся обслужена. Состояние — сел и поехал, — расписывает все нюансы владелец. И признает, что его автомобиль, «как любой IS, варен и крашен».
Стоит уточнить, что Lexus IS имеет задний привод, а в пятидверной версии Sportcross предлагает багажник объемом 315 л, то есть это не самый практичный вариант универсала, хоть он, безусловно, должен быть достаточно быстрым.
Все, хватит переделок, тюнинга и свапа! Перейдем к стандартным автомобилям, у которых с мощностью все отлично уже по заводу.
Начнем с Audi A6 Avant. На продажу выставлен автомобиль 2015 года выпуска, оснащенный 3,0-литровым TDI мощностью 320 л. с. — разумеется, этот высокопроизводительный двигатель сочетается с 8-ступенчатым «автоматом» и полным приводом. Разгон с места до 100 км/ч занимает 5,2 с, ну а в багажник вы можете загрузить от 565 до 1680 л всякого.
— В отличном состоянии, без каких-либо нюансов. Весь кузов в родной краске, без царапин, вмятин и других изъянов, — пишет владелец. В числе опций указаны фары Matrix, система ночного видения, панорамная крыша, система обзора на 360 градусов и многое другое.
Вариант подешевле, но при этом и поновее — Buick Regal 2017 года выпуска в исполнении Tour X Essence. Ну да, по сути это слегка перелицованный Opel Insignia Country Tourer, но с довольно мощным двигателем и очень богатым оснащением, в которое входят, например, задние парктроники, бесключевой доступ, электрически складываемые задние сиденья, панорамный люк, автозапуск двигателя с запоминанием режима кондиционера, музыка Bose с заводским сабвуфером. Приятное дополнение: бортовой компьютер русифицирован и переведен в метрическую систему исчислений.
— Полный привод с «автоматом» 8 ступеней, турбированный бензиновый мотор объемом 2,0 мощностью 250 л. с. и крутящим моментом 400 Н·м. Производится в Германии для американского рынка, — описывает автомобиль продавец. От себя заметим, что с места до 100 км/ч такой автомобиль разгоняется за 7,7 с. Ну и по традиции помним про практичность. Объем багажника такого универсала составляет 560—1665 л.
Еще более свежий и чуть более быстрый вариант — Mercedes C-Class (S205) 2019 года выпуска. 2,0-литровый дизельный двигатель развивает всего 194 л. с., но те же 400 Н·м, что и турбомотор Opel — в итоге разгон с места до 100 км/ч у версии с задним приводом и 9-ступенчатым «автоматом» 9G-Tronic составляет 6,9 с. Ну а на борт такой универсал может взять от 490 до 1510 л груза.
— Автомобиль из Германии. Оригинальный пробег! Чистый 2019 год. Весь кузов в родной краске (проверки приветствуются), — пишет продавец. Также он отмечает богатое оснащение автомобиля (имеются светодиодные фары Multibeam LED, система удержания в полосе, система автоторможения, адаптивный круиз-контроль, автопарковщик, камера заднего вида, пневмоподвеска, «электрический» фаркоп и многое другое).
Но не будем ограничиваться немецким автопромом — вот вам шведский. Универсал Volvo V60 2019 года с 2,0-литровым бензиновым двигателем мощностью 250 л. с. и 8-ступенчатым «автоматом» Aisin способен разгоняться с места до 100 км/ч за 6,7 с, а объем его багажника составляет 529—1441 л.
— Идеальное состояние, гарантия оригинальности пробега. Безопасность заводская и никогда не срабатывала, все стекла — оригинал, в т. ч. лобовое. Аккуратный и чистый автомобиль, кузов обработан керамикой, — сообщает владелец.
Судя по описанию, у автомобиля богатая комплектация, которая включает, в частности, проекционный дисплей, Pilot-Assist, адаптивный круиз-контроль, панорамную крышу и многое другое. Но и цена соответствующая.
Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро
Перепечатка текста и фотографий Onlíner запрещена без разрешения редакции. ga@onliner.by