Для быстрой доставки картошки. Ищем мощные универсалы

28 января 2024 в 8:00

Мы уже рассказывали про свежие дизельные универсалы, которые так популярны в нашей стране. Но долой экономию! Сегодня поговорим про мощные и быстрые модели с этим типом кузова, которые совмещают практичность со скоростью. Поищем их на «Автобарахолке»

Любителям необычного

Как известно, мощности мало не бывает. Поэтому начнем с доработанных автомобилей, которые предлагают больше, чем заводские версии.

Как вам, например, эта 300-сильная Octavia Combi? Да, вы правы, в бензиновой версии RS модель второго поколения развивала всего лишь 200 л. с. И оснащалась 2,0-литровым двигателем, а здесь — 1,8-литровый.

Двигатель доработан, заменена поршневая группа и устранен масложор в данной модификации, заменена DSG DQ200 на надежную DQ250 с мокрым сцеплением, — объясняет владелец. В частности, он указывает, что мощность мотора с прошивкой от ETuners Russia — около 300 л. с.

В числе доработок и новых деталей также указаны турбина IHI 2.0, форсунки от 2.0 TFSI, интеркулер от GOLF 7R, маслоотделитель новой ревизии, передние стойки Bilstein B6 Sport, передняя и задние распорки, передние тормоза от Audi A5 (314 мм) и ряд других новых деталей. Стоит отметить и то, что автомобиль в достаточно редкой топовой комплектации Laurin & Klement, так что оснащение действительно богатое.

Да, в определенном смысле перед нами — «конструктор». Но едет он быстрее заводской RS, для которой разгон с места до 100 км/ч занимает 7,2 с. Да еще и в кузове универсал с вместительным (560—1630 л) багажником.

черный, универсал, бензин 1.8 л, автоматическая, передний привод

На глаза попадается объявление о продаже Lexus IS 2003 года. Оно не могло не обратить на себя внимание: откуда в IS первого поколения двигатель 2,5, да еще на 280 л. с.? Ну да, это предложение любителям японского свапа.

Заводской IS300. Свапнут контрактный (из Японии с пробегом 117 000 км) 1JZ-GTE 3 года назад и МКПП Getrag 260, сцепление 240 мм. 8' редуктор с блокировкой Torsen, — сообщает продавец (по его словам, машиной он владеет четыре года). Далее тоже интересно. — TRD обвес в круг (все оригинал, кроме передней «губы»). Толстый радиатор 50 мм, не греется даже в +30. Новые койловеры Fulltap, красноярский выворот, задняя подвеска вся контракт из Японии заменена в прошлом году. Новый комплект ГРМ установлен 2000 км назад. Заменен бак и заливная горловина бака. Машина без проблем по кузову, подвеска вся обслужена. Состояние — сел и поехал, — расписывает все нюансы владелец. И признает, что его автомобиль, «как любой IS, варен и крашен».

Стоит уточнить, что Lexus IS имеет задний привод, а в пятидверной версии Sportcross предлагает багажник объемом 315 л, то есть это не самый практичный вариант универсала, хоть он, безусловно, должен быть достаточно быстрым.

черный, универсал, бензин 2.5 л, механическая, задний привод

Если нужен «стандарт»

Все, хватит переделок, тюнинга и свапа! Перейдем к стандартным автомобилям, у которых с мощностью все отлично уже по заводу.

Начнем с Audi A6 Avant. На продажу выставлен автомобиль 2015 года выпуска, оснащенный 3,0-литровым TDI мощностью 320 л. с. — разумеется, этот высокопроизводительный двигатель сочетается с 8-ступенчатым «автоматом» и полным приводом. Разгон с места до 100 км/ч занимает 5,2 с, ну а в багажник вы можете загрузить от 565 до 1680 л всякого.

В отличном состоянии, без каких-либо нюансов. Весь кузов в родной краске, без царапин, вмятин и других изъянов, — пишет владелец. В числе опций указаны фары Matrix, система ночного видения, панорамная крыша, система обзора на 360 градусов и многое другое.

черный, универсал, дизель 3 л, автоматическая, полный привод

Вариант подешевле, но при этом и поновее — Buick Regal 2017 года выпуска в исполнении Tour X Essence. Ну да, по сути это слегка перелицованный Opel Insignia Country Tourer, но с довольно мощным двигателем и очень богатым оснащением, в которое входят, например, задние парктроники, бесключевой доступ, электрически складываемые задние сиденья, панорамный люк, автозапуск двигателя с запоминанием режима кондиционера, музыка Bose с заводским сабвуфером. Приятное дополнение: бортовой компьютер русифицирован и переведен в метрическую систему исчислений.

Полный привод с «автоматом» 8 ступеней, турбированный бензиновый мотор объемом 2,0 мощностью 250 л. с. и крутящим моментом 400 Н·м. Производится в Германии для американского рынка, — описывает автомобиль продавец. От себя заметим, что с места до 100 км/ч такой автомобиль разгоняется за 7,7 с. Ну и по традиции помним про практичность. Объем багажника такого универсала составляет 560—1665 л.

красный, универсал, бензин 2 л, автоматическая, полный привод

Еще более свежий и чуть более быстрый вариант — Mercedes C-Class (S205) 2019 года выпуска. 2,0-литровый дизельный двигатель развивает всего 194 л. с., но те же 400 Н·м, что и турбомотор Opel — в итоге разгон с места до 100 км/ч у версии с задним приводом и 9-ступенчатым «автоматом» 9G-Tronic составляет 6,9 с. Ну а на борт такой универсал может взять от 490 до 1510 л груза.

Автомобиль из Германии. Оригинальный пробег! Чистый 2019 год. Весь кузов в родной краске (проверки приветствуются), — пишет продавец. Также он отмечает богатое оснащение автомобиля (имеются светодиодные фары Multibeam LED, система удержания в полосе, система автоторможения, адаптивный круиз-контроль, автопарковщик, камера заднего вида, пневмоподвеска, «электрический» фаркоп и многое другое).

серебристый, универсал, дизель 2 л, автоматическая, задний привод

Но не будем ограничиваться немецким автопромом — вот вам шведский. Универсал Volvo V60 2019 года с 2,0-литровым бензиновым двигателем мощностью 250 л. с. и 8-ступенчатым «автоматом» Aisin способен разгоняться с места до 100 км/ч за 6,7 с, а объем его багажника составляет 529—1441 л.

Идеальное состояние, гарантия оригинальности пробега. Безопасность заводская и никогда не срабатывала, все стекла — оригинал, в т. ч. лобовое. Аккуратный и чистый автомобиль, кузов обработан керамикой, — сообщает владелец.

Судя по описанию, у автомобиля богатая комплектация, которая включает, в частности, проекционный дисплей, Pilot-Assist, адаптивный круиз-контроль, панорамную крышу и многое другое. Но и цена соответствующая.

серый, универсал, бензин 2 л, автоматическая, передний привод

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро

Перепечатка текста и фотографий Onlíner запрещена без разрешения редакции. ga@onliner.by