Мы люди простые: в выходные солнце пригрело, и отправились на «Автобарахолку» приглядывать себе кабриолет. Да, на днях пришлось снова доставать щетки для снега, но прогнозы оптимистичные. Так что есть время неспешно изучить отзывы на кабриолеты — только реальные мнения белорусов.
Mazda MX-5 — родстер, выпускающийся с 1989 года. Разрабатывался он совместно с Lotus, отсюда черты классических британских спортивных автомобилей. Распространенным у нас его точно не назовешь, так что в потоке будет выделяться. «Машина-эмоция» — так описывает ее владелец заднеприводного авто 2011 года выпуска с 2-литровым бензиновым мотором (на заглавном фото).
— Маленький родстер с «веселой» передней частью, при этом очень интересен технически: мотор смещен в базу, задний привод, двухрычажная подвеска спереди, самоблокирующийся дифференциал в редукторе и т. д.
В салоне два удобных сиденья Recaro с хорошей боковой поддержкой. С закрытой крышей высоким людям будет не очень комфортно. Руль не регулируется по вылету.
Мощности машинке немного недостает, но это компенсируется отличной управляемостью. Авто воспринимается почти невесомым, мгновенно следует за любым поворотом руля. Механизм переключения передач очень точный. Есть самоблок, машина может «раздавать» зимой.
Универсальность — наше все. Вот и обладатель Volkswagen Eos называет машину «всесезонным кабриолетом». Если верить информации в отзыве, авто в руках у владельца уже больше пяти лет. Два литра, бензин, АКПП, 2008 год выпуска.
— Машина приятно рулится. С открытым верхом можно ехать по трассе, ничего не задувает. У авто хорошая динамика в режиме «спорт». В общем, обычный «немец».
Механизм складывания крыши сложный, постоянно что-то заедает. Лучше периодически смазывать все и открывать крышу хотя бы пару раз в год. На неровной дороге она поскрипывает.
Еще один необычный «японец», способный приковать взгляды отдыхающих на Минском море, когда вы подъедете к нему с открытым верхом. Свое мнение владелец машины высказал лаконично: «Недорогая пушка». Заднеприводный автомобиль 1991 года выпуска с 2-литровым бензиновым мотором и МКПП.
— Все, что надо для драйва и самоудовлетворения. Недорого и сердито. Любит бензин, но и едет красиво. Задний привод — вещь. Блокировка реально помогает.