Ford возрождает легендарную модель (но от нее осталось лишь название)

Автор: Иван Кришкевич. Фото: Ford
15 551
10 июля 2024 в 17:30

Американский производитель уже использовал имя Mustang для электрического кроссовера, а теперь провернет похожий фокус с названием Capri — его будет носить купеобразная версия Explorer.

Напомним, что электрический Explorer использует платформу MEB от Volkswagen Group и является своего рода вольной интерпретацией модели ID.4. Ну а Capri будет представлять собой купеобразную версию этой модели. Колесная база осталась прежней — 2770 мм. Но у новичка покатая крыша и много мелких отличий в дизайне экстерьера, в том числе для отсылки к оригинальному купе Capri, выпускавшемуся в 1969—1986 годах.

Впрочем, для нас эта модель не несет особого культа (сколько таких купе добралось до Беларуси, не говоря уже об оставшихся в живых), но в целом новый Capri выглядит ладно, пусть он и не столь практичен, как Explorer. А вот интерьер у обеих моделей одинаковый, разве что у новичка имеется одна ретродеталь: нижняя спица рулевого колеса напоминает облик классических спортивных «баранок» с просверленными металлическими спицами, отмечает Carscoops.

Начальная версия Capri будет одномоторной и заднеприводной (286 л. с.), также заявлен двухмоторный полноприводный вариант (340 л. с.), емкость батареи — 77 и 79 кВт·ч соответственно, а запас хода — 627 и 592 км соответственно. И если базовая модель может принимать зарядку постоянным током мощностью до 135 кВт, то топовая — до 185 кВт. В любом случае пополнить батарею с 10 до 80% можно менее чем за полчаса.

И да, Capri — это по-прежнему европейская модель, которая будет выпускаться в Кельне. Так что на североамериканском рынке внутренней конкуренции с Mustang Mach-У не будет, а вот на европейском она может быть — если, конечно, Ford не уберет или не ограничит выбор последней. Цены на Capri пока не раскрываются, но очевидно, что они будут близки к стоимости Explorer.

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро