Lada Vesta получила более доступную версию с вариатором

Автор: Иван Кришкевич. Фото: АвтоВАЗ
3458
17 октября 2024 в 11:00
Покупайте в Каталоге Onlíner — выигрывайте iPhone 16 Pro Max!

Если ранее вариатор на Vesta можно было получить только в связке с 1,8-литровым двигателем (122 л. с.), то теперь такая коробка доступна и с 1,6-литровым мотором (106 л. с.), причем это сочетание будет предлагаться как раз в низких комплектациях.

Сообщается, что новая модификация получила такие опоры силового агрегата, привода колес, систему переключения передач от варианта 1.8 с вариатором, также были скорректированы настройки блоков управления двигателем и коробкой. Заявленный средний расход топлива составляет 7,3 литра.

На российском рынке новая модификация доступна только для седана и универсала SW в низких комплектациях Comfort и Life, версии с приставкой Cross таким силовым агрегатом не оснащаются. Доплата за автоматическую коробку составляет 50 000 российских рублей, то есть чуть более 500 долларов, что немного для такого типа трансмиссии.


«АвтоВАЗ» не называет марку коробки, хотя известно, что это вариатор WLY CVT18, который также применяется на автомобилях марки Chery. До 2022 года на Vesta применяли вариатор марки Jatco JF015E в сочетании с 1,6-литровым двигателем Renault-Nissan (113 л. с.), а ранние версии и вовсе предлагали простенький «робот» АМТ с одним сцеплением.

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро