Мастодонты с V8. Какие варианты предложит «Автобарахолка»?

03 ноября 2024 в 8:00

Моторы V8 отлично звучат и отменно тянут. Но на легковых автомобилях это фактически исчезающий вид: «восьмерки» почти полностью заместили более компактные и экономичные 4- и 6-цилиндровые двигатели. И все же мы нашли на «Автобарахолке» несколько интересных вариантов с агрегатами такой конструкции.

Начнем с недорогих вариантов. Как правило, это достаточно возрастные автомобили представительского класса или внедорожники. Выбирая из таких предложений, стоит отдавать себе отчет в том, что по технике могут быть те или иные вопросы, а также учитывать, что в силу конструктивных особенностей двигатель V8 имеет повышенные эксплуатационные расходы — это касается как обслуживания и ремонта, так и топливной экономичности.

В продаже имеется представительский седан BMW 740i — данная версия оснащается 4,4-литровым V8 мощностью 286 л. с. и 5-ступенчатым классическим «автоматом» ZF, хотя была и версия с «механикой». С места до сотни такая модификация разгоняется за 7 секунд, привод — на задние колеса.

Данный экземпляр — 1999 года выпуска с пробегом 354 тыс. километров. Автомобиль был пригнан из Германии в октябре 2004-го. В Беларуси у него было три владельца. 3 тыс. километров назад пройдено ТО с заменой всех фильтров, обслужена подвеска.

серый, седан, бензин 4.4 л, автоматическая, задний привод

Этот же двигатель устанавливали и на Range Rover третьего поколения. Поскольку сам автомобиль тяжелее «семерки», то и разгонная динамика чуть похуже (8,7 секунды), зато здесь уже есть полный привод.

Этот британский внедорожник выпущен в 2005 году, пробег — 311 тыс. километров. По утверждению продавца, автомобиль в хорошем состоянии — это касается и кузова, и двигателя, и коробки, и пневматической подвески.

«Из проблем — треснуло лобовое стекло, на левом поворотнике нет стекляшки, требуется замена датчика угла поворота руля», — пишет владелец.

серый, внедорожник, бензин 4.4 л, автоматическая, полный привод

А этот рестайлинговый Range Rover 2006 года выпуска оснащен ягуаровским двигателем 4.2 Supercharged, который за счет компрессора развивает внушительные 396 л. с. и 560 Н·м. С места до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 7,5 секунды. Но расход топлива тоже немалый, поэтому неудивительно, что на данном экземпляре установлено ГБО 4-го поколения.

черный, внедорожник, бензин 4.2 л, автоматическая, полный привод

На газ переведен и этот Dodge Durango, под капотом которого — знаменитый 5.7 HEMI (340 л. с.), работающий в паре с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач. Привод, само собой, полный. Год выпуска — 2006-й, пробег — 309 050 километров.

«Автомобиль в хорошем состоянии для своего возраста, регулярно проходил ТО, запчасти приобретали качественные. Установлено ГБО четвертого поколения с баллоном под запаску», — сообщает продавец.

серый, внедорожник, бензин 5.7 л, автоматическая, полный привод

С надеждой на традиционную японскую надежность посмотрим в сторону Lexus. Седан LS третьего поколения оснащается 4,3-литровым двигателем мощностью 294 л. с. С места до 100 км/ч такой должен разгоняться за 6,7 секунды.

Данный экземпляр — 2003 года выпуска — дорестайлинговый, а значит, оснащен 5-ступенчатой автоматической коробкой передач (модернизированная модель получила 6-ступенчатую АКП). Заявленный пробег — 280 тыс. километров.

черный, седан, бензин 4.3 л, автоматическая, задний привод

А вот и более свежее, четвертое поколение LS. Автомобиль использует новую платформу, под капотом — уже 4,6-литровый двигатель мощностью 381 л. с., 8-ступенчатая автоматическая коробка передач. Данная генерация уже была доступна с длинной колесной базой и в версии AWD, но этот «европеец» 2007 года выпуска с пробегом 275 тыс. километров имеет стандартное межосевое расстояние и задний привод.

«В одних руках с 2014 года, замена масла в двигателе каждые 7—8 тыс. километров, замена масла в АКПП каждые 30—35 тыс. километров с оригинальным фильтром», — сообщает продавец.

серый, седан, бензин 4.6 л, автоматическая, задний привод

Но что мы все про седаны да про внедорожники? Нашли на «Автобарахолке» и довольно редкий Lincoln Mark VIII. Заднеприводное купе оснащено 4,6-литровым двигателем мощностью 294 л. с. и 4-ступенчатой АКП, с места до 97 км/ч оно разгоняется за 7,5 секунды.

«В моих руках ездил только летом в хорошую погоду, по техчасти полностью обслужен, все, что нужно, заменено и даже сверх того, есть мелкие недостатки, не влияющие на эксплуатацию, в основном косметические, кузов целый и ровный, но желательно перекрасить, в остальном состояние „сел — поехал“», — пишет владелец этого экземпляра 1997 года выпуска с пробегом 307 385 километров.

черный, купе, бензин 4.6 л, автоматическая, задний привод

Ну и напоследок — интересное сочетание 400-сильного V8 и механической коробки передач. Точнее, мощность этого доработанного Ford Mustang GT 2005 года с 4,6-литровым «атмосферником» даже больше — продавец пишет про 400+ «лошадок». Судя по описанию, автомобиль дорабатывался комплексно по всем направлениям — начиная с двигателя и заканчивая подвеской. Стоимость улучшений, по словам продавца, превышает $25 тыс. по курсу — цена самого автомобиля сейчас ниже.

«Привезен из США целым (не бит, не утоплен). Без ДТП. Настроен и полностью обслужен. Без зимней эксплуатации», — дополнительно сообщает подробности продавец.

бордовый, купе, бензин 4.6 л, механическая, задний привод

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро

Перепечатка текста и фотографий Onlíner без разрешения редакции запрещена. ga@onliner.by