Модели Geely и Belgee сейчас в лидерах продаж новых автомобилей, чему способствуют привлекательные цены и интересные условия кредита. А как насчет подержанных машин? Посмотрим, какие экземпляры 2020—2022 года выпуска и за какие деньги от частных продавцов можно найти на «Автобарахолке».
Модель возрастная, но самым поздним экземплярам первого поколения менее пяти лет. Напомним, что эти кроссоверы оснащались атмосферными двигателями 2,0 (139 л. с.) и 2,4 (149 л. с.), а также турбомотором 1,8 (184 л. с.), комплектовались 5-ступенчатой МКП или 6-ступенчатым классическим «автоматом», могли иметь как передний, так и полный привод. Все эти модификации присутствуют на вторичном рынке
Вариант из разряда попроще и подешевле — Atlas с 2,0-литровым мотором и «механикой» 2020 года выпуска с пробегом 90 000 км.
— Хороший автомобиль, ни разу не пожалел, что купил. Обслуживался на сервисе Geely, все заказы-наряды имеются. Причина продажи — покупка нового Geely Okavango, — пишет владелец. За свой Atlas он хочет 49 000 рублей (14 082 доллара по курсу).
А вот вариант из числа дорогих — в максимальной комплектации, с турбомотором, «автоматом», правда, с передним приводом. Автомобиль 2021 года выпуска с пробегом 53 000 км выставлен по цене 67 852 рубля (эквивалент 19 500 долларов).
— Покупался в салоне у дилера в РБ, обслуживался по регламенту. С первого дня на каско, по каско у дилера менялось лобовое (словил камень), подкрашивалась дверь (ветками в лесу поцарапал) и дверь багажника (поцарапал ручкой от велосипеда), в серьезных ДТП не был, — сообщает владелец.
Глубоко модернизированный Atlas вместе с приставкой Pro получил слегка измененный экстерьер и новый интерьер, а также другие силовые агрегаты. Автомобиль использует 1,5-литровый турбомотор мощностью 177 л. с., который в начальных версиях с передним приводом скомпонован с 6-ступенчатой АКП, а в более дорогих полноприводных работает уже в паре с 7-ступенчатым «роботом», к тому же дополнен мягким гибридом, поэтому суммарная отдача увеличена до 190 л. с. Сейчас Atlas Pro доступен только на вторичном рынке, поскольку в автосалонах дилеров он продается уже под маркой Belgee X70 по цене от 77 640 до 92 040 рублей.
Вот, например, экземпляр 2022 года выпуска с пробегом 57 000 км, за который просят 69 900 рублей (20 089 долларов по курсу). В данном случае речь идет о версии с передним приводом и «автоматом».
— Автомобиль в идеальном состоянии. Приобретен в конце декабря 2022 года. В эксплуатации с января 2023-го. Обработан антикором у дилера, есть шторки задней сферы. Все необходимые ТО пройдены у дилера. На гарантии, — пишет продавец.
Есть в продаже и Atlas Pro за 90 470 рублей (эквивалент 26 000 долларов) — и это экземпляр 2021 года выпуска. Правда, заявленный пробег — всего 13 500 км, а сам кроссовер — в полноприводном исполнении и в максимальной комплектации.
— Автомобиль приобретен 08.2021 у официального дилера в Минске. Машина обслуживалась, в ДТП не участвовала, на гарантии до октября 2025 года. Пройдены все ТО по регламенту. Единственный владелец, — гласит объявление.
Эта модель также сменила марку и теперь продается как Belgee X50 (66 000—77 640 рублей). Но на вторичном рынке достаточно машин ранних лет выпуска. Все они оснащены 1,5-литровым турбомотором мощностью 177 л. с. и 7-ступенчатым «роботом», но отличаются вариантами оснащения.
Как выглядят недорогие предложения? А вот так. Данный экземпляр — 2020 года выпуска с пробегом 68 000 км — выставлен по цене 53 238 рублей (эквивалент 15 300 долларов).
— В отличном состоянии. Максимальная версия Flagship, обслуживалась только у дилера, не бит, не крашен, жучков нет, — пишет продавец, уточняя, что на одной из дверей есть «потертость».
Вы думаете, что более дорогие варианты имеют намного меньший возраст и пробег? Совсем необязательно. Вот, например, автомобиль 2021 года, проехавший 62 000 км. Он стоит 67 852 рубля (19 500 долларов в эквиваленте).
— Конец 2021 года, бережная эксплуатация, полный антикор, заклеена в броню в круг, шумоизоляция, авто на гарантии, все ТО согласно регламенту, два комплекта резины, проблем по авто нет, — сообщает продавец.
Текущее поколение Emgrand пока что редко появляется на вторичном рынке, как говорится, у него еще все впереди. Зато в продаже периодически мелькают автомобили предшествующего поколения. Так, за 28 881 рубль (8300 долларов) выставлен седан Emgrand 7 2020 года выпуска с пробегом 111 000 км. Он оснащен 1,5-литровым двигателем и механической коробкой передач.
— Второй хозяин с 2021 года, хорошее состояние, каждодневная езда. Обслужена вся подвеска, ничего не стучит, поменяны расходники, год назад сделана антикоррозийная обработка, — сообщает продавец. — Не гнилая, по днищу все живое. Масло не ест, печка, обогревы, парктроники работают. Обслуживалась постоянно своевременно, за время владения не подводила. Техосмотр действующий.
Не забудем и про кроссовер Emgrand X7. Рестайлинговый вариант 2021 года выпуска с пробегом 18 500 км продается сейчас за 53 934 рубля (15 500 долларов по курсу). Автомобиль оснащен 2,0-литровым двигателем (140 л. с.) и «автоматом».
— Зимой не использовался, гаражное теплое хранение, ЛКП идеальное. Первая замена масла с фильтрами делалась у официалов. Следующее обслуживание делалось на сервисе «Джили». При покупке обработан антикором Dinitrol 4941, стоит хорошая металлическая защита двигателя и коробки передач. Кузов и салон в идеальном состоянии, соответствует пробегу, — пишет владелец.
Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро
Перепечатка текста и фотографий Onlíner без разрешения редакции запрещена. ga@onliner.by