Отличительная особенность большинства пикапов — грузовой отсек увеличенной вместимости, часто в сочетании с увеличенной грузоподъемностью самого автомобиля. Но в данном случае что-то явно пошло не так.
Перед вами — результат сотрудничества Dacia и Romturingia, эта румынская компания как раз специализируется на переделке «Дастеров» в пикапы. В прежних проектах отказывались от второго ряда сидений в пользу грузовой платформы. Но на этот раз концепция изменилась.
Мало того, что было решено оставить двухрядный салон, так еще и задняя часть кузова хоть и была переработана, сохранила те же размеры, что и базовый кроссовер: 4345 мм в длину. Иначе говоря, задний свес удлинять не стали, а просто срезали часть крыши и переработали задние стойки. В итоге грузовой отсек — это все тот же багажник, только открытый и с измененной внутренней отделкой. Ну а пассажиров от грузов и влияния погодных явлений отделяет вертикальная перегородка со стеклом.
По официальным данным, максимальная длина грузового отсека составляет 1050 мм, ширина — 1000 мм, а грузоподъемность — 430 кг. Для надежной фиксации кузов оснащен двумя металлическими направляющими и четырьмя анкерными кольцами для крепления различных грузов.
Carscoops пишет, что Duster Pick-Up доступен у дилеров Dacia в Румынии по стартовой цене 25 983 евро — притом, что стандартный Duster на том же рынке стоит от 17 200 евро. Впрочем, пикап разработан на базе более дорогих версий, ведь выбор сводится к электрифицированным вариантам: мягкий гибрид мощностью 130 л. с. с полным приводом и переднеприводный Hybrid с отдачей 140 л. с.
Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро