На билбордах ГАИ применит метод шоковой терапии

 
3857
23 августа 2010 в 18:14
Автор: Андрей Журов
Автор: Андрей Журов

Многие минчане наверняка уже обратили внимание на довольно смелую социальную рекламу ГАИ, появившуюся на улицах города. Билборды с покалеченными «чемпионами» призывают быть менее беспечными и более внимательными на дорогах. Этот пилотный проект, по словам разработчиков концепции, уже вызвал резонанс, так что шоковая терапия будет продолжена.

Один из билбордов можно увидеть на ул. Куйбышева. На плакате изображена девушка с костылем. Подпись «Чемпион в рывке через дорогу» свидетельствует о ее печальном опыте. Такой же билборд установлен, например, на ул. Богдановича: парень удостоился звания «Чемпион по езде без тормозов».

Корреспондент Auto Onliner обратился за комментариями к разработчикам — компании «Бигборд».

— Можно сказать, что эта рекламная кампания — альтернатива тем информационным социальным рекламным сюжетам, которые размещались на наружных рекламных носителях по заказу Госавтоинспекции до сегодняшнего дня, — рассказали там. — Она была сделана с учетом всех требований, предъявляемых к наружной рекламе, поэтому, наверное, и выделяется на фоне остальной социальной «наружки». Вместе с руководством и сотрудниками Госавтоинспекции были обозначены несколько актуальных на сегодняшний день проблем, затем появилась идея, была разработана концепция будущей кампании, придуманы слоганы и подготовлена фотосъемка.

По словам сотрудников компании, это был пилотный проект — попытка создания альтернативной социальной наружной рекламы. Специалисты обещают, что продолжение последует.

Фото: Влад Борисевич, компания «Бигборд»