GM и американский Ford представят 9 новых малолитражек

 
74
06 сентября 2010 в 13:53
Автор: Денис Логунович
Автор: Денис Логунович
Напишите отзыв на товар и получите шанс выиграть робот — мойщик окон

В связи с нестабильной ситуацией с ценами на нефть все автомобильные компании сконцентрировались на разработке компактных моделей. И если у японских и европейских брендов есть опыт строительства подобных машин, то их американские коллеги осваивают рынок «с нуля». За первыми шагами «янки» в сегменте небольших авто мы сможем наблюдать уже в ближайшее время, пишет Businessweek.

Kia Soul достаточно хорошо продается в США, несмотря на свои скромные габариты

Kia Soul достаточно хорошо продается в США, несмотря на свои скромные габариты

Американские покупатели уже давно «созрели» для недорогих экономичных автомобилей. Все чаще на дорогах США вместо шестиметровых пикапов можно увидеть Honda Civic или Mazda3. Японские производители давно увидели перспективу развития автомобильного рынка Северной Америки и первыми в этом регионе предложили компактные модели.

Подобные седаны пользуются все меньшей и меньшей популярностью в Америке

Подобные седаны пользуются все меньшей и меньшей популярностью в Америке

С 2005 года цены на топливо в Америке (и во всем мире) начали стремительно расти, что способствовало уменьшению спроса на «прожорливые» машины. Сейчас, когда положение американских автомобильных концернов оставляет желать лучшего, на рынок выйдут 9 абсолютно новых автомобилей малого класса под марками Ford, Chevrolet, Opel и, возможно, даже Cadillac. По мнению экспертов, это должно поспособствовать выводу компаний из тяжелого экономического положения.

Начало серийного выпуска всех новых моделей планируется на 2013 год. Ни Ford, ни GM не имеют полноценного опыта разработки компактных автомобилей для внутреннего рынка. Пока не сообщается, будут ли новые модели продаваться в Европе.

Фото производителей