Пресс-центр VAG наконец представил фотографии и технические характеристики серийного преемника Lupo — Volkswagen Up. Европейские продажи автомобиля стартуют в начале следующего года. Презентация Up пройдет менее чем через месяц во Франкфурте.
Создатели новой «народной» малолитражки уверены, что Volkswagen Up имеет все шансы стать самой продаваемой машиной в современном модельном ряду компании. По мнению аналитиков, хетчбэк, над которым немцы работали более четырех лет, является одним из ключевых компонентов для реализации планов VAG стать крупнейшим автопроизводителем в мире к 2018 году.
Европейским покупателям новинка будет предлагаться по цене от 9800 евро, что приблизительно на 1100 евро дешевле самой доступной версии трехдверного Volkswagen Polo. Внешне Up практически копирует одноименный концепт.
«Благодаря оптимальному использованию внутреннего пространства автомобиль является идеальным городским транспортным средством», — говорит один из дизайнеров концерна Volkswagen Клаус Бишоф.
Среди наиболее впечатляющих элементов дизайна Volkswagen Up можно отметить большой передний бампер с почти прямоугольной выштамповкой воздухозаборника. Вместе с круглыми «противотуманками» и угловатой светотехникой она делает Up самой выразительной моделью среди новых Volkswagen.
Длина хетчбэка — 3540 мм, ширина — 1640 мм, высота — 1480 мм. Таким образом, Volkswagen Up короче, уже, но выше «трехдверки» Polo. Благодаря 242-сантиметровой колесной базе и ультракоротким свесам автомобиль получился максимально вместительным для своих габаритов. По словам производителя, Up без труда примет четырех пассажиров, а багажное отделение при этом составит 251 литр (если сложить задний ряд — 951 литр).
Главное отличие серийного Up от концепта — расположение двигателя и тип привода. В 2007 году прототип Volkswagen Up удивил публику задним приводом и двигателем, расположенным «в багажнике». С серийной версией немцы решили не рисковать и сделали ее переднеприводной.
Первоначально самый компактный Volkswagen будет продаваться с двумя вариантами 1-литрового турбодвигателя с тремя цилиндрами. Базовый мотор будет развивать 59 л. с., а агрегат с более мощной турбиной получит мощность 74 л. с. Стандартной КПП станет пятиступенчатая «механика». В качестве опции будет доступна и АКПП.
Средний расход топлива у двигателей составит около 3,5 литра на 100 км пробега. Дизельного мотора для Up пока не предусмотрено. В ближайшем будущем в списке доступных агрегатов появится версия на природном газу. В 2013 году немцы обещают показать электрический вариант хетчбэка.
Для Европы будут доступны три версии Volkswagen Up: базовая Take Up, более комфортная Move Up и топовая High Up. Покупатели также получат две спецверсии модели, построенные на основе комплектации High Up.