Oдним из самых ярких экспонатов на стенде компании стал концепт городской четырехколесной капсулы Micro Commuter. Электромобиль задуман для комфортного и безвредного для окружающей среды перемещения в условиях как мегаполисов, так и небольших городов, пишет Autoevolution.
Micro Commuter способен разогнаться всего лишь до 60 с небольшим километров в час и ускориться с места до «максималки» за 7,4 секунды. Micro Commuter можно зарядить от розетки всего за час. После этого автомобильчику доступен непрерывный путь длиной до 60 километров, пока аккумулятор мощностью 16,7 кВ и емкостью 3,3 кВт·ч не опустошится. Кроме основной, у микрокара есть и дополнительная батарея для питания бортовой электроники. Она пополняется во время рекуперативного торможения, и ее можно снимать и заряжать где угодно.
Кузов имеет длину 2,5 метра при колесной базе 1,86 метра. Это значит, что колеса расставлены буквально по углам, что обещает наивысшую маневренность в городе. Ширина Micro Commuter — 1,25 метра, высота — 1,43 метра.
По замыслу Honda , процесс управления автомобилем должен происходить настолько естественно, насколько можно. Например, водитель при посадке вставляет свой смартфон в специальный слот на передней панели и мгновенно оказывается окружен привычной информационной средой на проекционном дисплее. Простота управления сравнима с мотоскутером, а ездовые характеристики заточены под максимальную плавность и размеренное движение по навигации с минимальным вовлечением водителя.
Компоновка концепта Micro Commuter позволяет разместиться в нем троим людям. Для этого электродвигатели выполнены едиными модулями с колесами, а батарея находится в задней части кузова. В результате получился плоский пол и максимум пространства для двух взрослых или одного взрослого и двух детей. Для ощущения дополнительного простора и легкости силуэта двери сделаны частично прозрачными, а остекление занимает практически всю верхнюю часть кузова. Кроме того, хондовцы подняли на новый уровень индивидуализацию кузова — вместо заказа наклеек или выбора цветовой схемы пользователи просто меняют внешние панели с яркой графикой, как в свое время делали с мобильными телефонами.