В Японии начали дорабатывать заднеприводный Toyota GT 86. Дрифтер Манабу Макс Оридо заменил стандартный 2-литровый оппозитник на V8 объемом 5 литров, который устанавливается на «заряженный» Lexus IS-F.
Мощность двигателя увеличилась до 423 л. с. (это на 220 «лошадок» больше, чем развивает базовый 2-литровый мотор). Крутящий момент уникального GT 86 составляет 505 Н·м (на 300 Н·м больше исходника), пишет Automobilemag. На YouTube уже появилось видео с переделанной моделью.
Заднеприводные купе Toyota GT 86 и Subaru BRZ изначально создавались с расчетом на будущий тюнинг. Производитель даже предлагает специальные «заготовки» для ателье: практически пустая машина за 19,3 тыс. евро.