ГАИ: возле Московского кладбища Kia врезалась в столб. Пассажирка погибла, водитель скрылся

 
815
05 апреля 2012 в 9:47
Автор: Андрей Журов. Фото: Минская ГАИ
Автор: Андрей Журов. Фото: Минская ГАИ

Минувшей ночью в Минске произошла очередная авария со смертельным исходом. По информации пресс-службы Минской ГАИ, Kia Sephia, ехавшая по пр. Независимости, врезалась в столб. Девушка, находившаяся в машине, погибла на месте происшествия, а водитель с места ДТП скрылся.

Об этой аварии сообщили участники нашего фоурма. Пользователь Dima007_008 написал (особенности авторской орфографии и пунктуации сохранены): «05.04.2012 Примерно в 01.15 напротив Московского кладбища в направление к центру, легковушка въехала в столб, его развернуло на 180 градусов. Перед нами ехал таксист он остановился и успел поговорить с водителем, он ему сказал что заклинило руль, после этого он взял телефон, позвонил и направился в сторону метро Борисовский тракт. В машине осталась женщина, через 5-7 минут приехало ГАИ стали искать водителя но он уже куда то пропал. Еще через минут 5 приехала скорая, женщина которая была в машине была мертва, после приехали пожарные распилили машину и достали женщину. Жуть».

По данным ГАИ и МЧС, авария произошла около 2:15 ночи. Спасатели только с помощью специнструмента смогли достать тело девушки (оно находилось на переднем сиденье) из искореженной машины. В автомобиле были чемоданы, сумки. Откуда ехала машина с транзитными номерами, выясняется.

— Погибшая — девушка 1992 г. р., — уточнили в пресс-службе ГАИ. — На данный момент известно, что автомобиль двигался со стороны МКАД в направлении ул. Калиновского. Водителя ищут. Пока он не задержан.

Проблема ночных ДТП неоднократно обсуждалась на заседаниях экспертной группы по анализу аварийности в Минске. Причины таких происшествий — это обычно превышение скорости и нарушение правил проезда перекрестков (и регулирумых, и нерегулируемых), причем зачастую на магистральных улицах. Один из способов решения проблемы — изменение работы светофоров, считают эксперты. Нужно сделать так, чтобы выгодно было ехать со скоростью 60 км/ч, но не более.