У меня есть любовник. За всю мою совершеннолетнюю жизнь их было несколько… Да, я такая. И меняла их как перчатки… Раз в два года примерно. Но вот беда-то какая — с нынешним моим возлюбленным все складывается так, что и до ЗАГСа дело дойти может. Меня это одновременно пугает и радует. Он ловкий, элегантный француз, сочетающий в себе коктейль из романтики, любви и страсти, тонкий вкус которому придают клубника, классический круассан, кофе, вино, поцелуй и Chanel No. 5. Мой Peugeot 206 CC именно такой. И он накрепко захватил мое сердце, разум, душу и непоколебимо влюбил в себя…
Мой маленький ласковый Peugeot
Терпеть не могу в своих железных возлюбленных непредсказуемость — способность сдаться на полпути, необъяснимо растерять свою прыть, сбавить обороты, когда я только начала получать кайф от жизни. И наоборот, ценю в них разнообразие, эксперименты, умение меняться и удивлять.
Как никто другой он умеет ласково прикасаться к моим волосам, позволяет им свободно развеваться на ветру… Он научил меня улыбаться небу, солнцу, кричать навстречу сумасшедшему потоку воздуха.
Теперь я часто улыбаюсь водителям, проезжающим мимо, а в ответ они одаривают меня своей улыбкой, и настроение улучшается. И самое главное — он научил меня испытывать чувство свободы, показал напрасность траты себя на мелочи и ненужные переживания в гонке за статусом. Больше — не есть лучше. Все, что следует делать в жизни, — это наслаждаться каждым ее мигом. Мой маленький Peugeot мне в этом помогает.
Кабриолет, который раздвигает пространство
Зимой он согревает меня, включая теплую печку и подогрев кожаных сидений с помощью дистанционного автозапуска. Меня встречает теплый Peugeot, в котором играет наша с ним любимая музыка, заранее подготовленная и записанная на флешку для комфортных прогулок.
А летом!.. А летом он совсем другой. Я сажусь в красиво переливающийся на солнце автомобиль, включаю джаз и нажимаю на заветную кнопку! Меньше чем за минуту мой друг, грациозно раздвигающий пространство и открывающий бесконечное голубое небо, превращается в кабриолет. Я прикасаюсь к механической коробке передач, выжимаю сцепление, довожу двигатель до 3500 оборотов и улетаю… Ветер заставляет танцевать мои волосы, и Peugeot резво уносит меня туда, где все возможно.
Я познакомилась с ним прошлым летом. Мечась между Mini Cooper и Peugeot 206 СС, я все же выбрала последний. Не жалею. Он показался мне комфортнее и даже уютнее. К тому же эта открывающаяся крыша — нечто из области фантастики!
Мне очень понравилась кожаная отделка сидений и дверей — все аккуратно и гармонично. Привыкала к стеклоподъемникам, которые находятся не на дверях, как обычно принято, а в центре салона. Теперь и не представляю, что может быть по-другому.
А вот проблема с датчиком дождя так и осталась — ну никак у него не получается подстроиться под необходимый мне ритм.
Ну и какой же кабриолет без качественной громкой музыки? Чтобы добиться такого результата, я отправилась к ребятам, занимающимся автозвуком. Моему Peugeot проклеили двери (после звукоизоляции они стали значительно тяжелее), заменили все колонки на более мощные, установили две дополнительные колонки для высоких частот по бокам панели, в багажнике разместили усилитель. Сложную головоломку «где же расположить сабвуфер» решить так и не удалось.
Шокотерапия, или Почему не открылась крыша
C момента покупки мое авто заставило меня поволноваться лишь однажды. Еще раз проверив машину уже на второй день раздумий, я наконец расплатилась и уехала. Прибыв во двор, где меня ждали жаждущие прокатиться на кабриолете друзья, я принялась демонстративно открывать крышу. Отодвинула две защелки, расположенные на передних стойках, нажала на кнопочку…
А не тут-то было! Не работает. Шок и чуть ли не слезы. Кульминация шоу задержалась до момента выяснения незамысловатой, как мы потом узнали, причины.
Благодаря такой вот шокотерапии я раз и навсегда усвоила, что в модели Peugeot 206 СС в багажнике есть специальная сеточка, которую следует выдвигать перед открытием крыши. Сеточка предохраняет открытие крыши — на тот случай, если я, к примеру, увлекусь шопингом и займу покупками весь багажник.
Кстати, о багажнике. Его размеры у всех вызывают вопрос. Мой ответ — да он просто огромный! Конечно, если вы открываете крышу, объем багажника сокращается вдвое, но даже в таком случае в него помещаются коробка с роликами, два пакета с продуктами и плед для загородных посиделок.
Представляете, что можно «запихнуть» в багажник при закрытой крыше? Нет, не то, о чем вы подумали! Всего лишь какую-нибудь невинную детскую коляску и кучу необходимых мелочей. Так как детей у меня пока нет, в багажнике храню спортивные атрибуты и девайсы для пикника.
Еще один вопрос, который мне постоянно задают, касается задних сидений. Да, они есть, и да, они функциональны лишь для некоторых моих стройных подруг. Итого в машине могут поместиться либо два красавца, либо две красавицы и тонкая подруга, улегшаяся на задних сиденьях, либо двое людей спереди и два хлюпика сзади. Поэтому Peugeot 206 СС можно назвать скорее автомобилем для влюбленных или эгоистов, чем семейной машиной.
Трансформации — с апреля по октябрь
Что касается эксплуатационных расходов на Peugeot 206 СС — на этот случай есть станции техобслуживания и муж. Если что-то случится с моим кабриолетом — такого еще не было, тьфу-тьфу-тьфу, — в семье есть вторая машина бóльших габаритов, «не прогулочного», так сказать, типа. Peugeot 206 СС — автомобиль для удовольствия, неторопливого времяпрепровождения и ни в коем случае не для поездок по бездорожью. В нем, кстати, даже не предусмотрено место для запасного колеса. Ну и черт с ним! Все равно я его сама поменять не смогла бы. На сим абзац и завершим.
Вероятно, следует написать про расход топлива. У моего друга неплохой аппетит — 10—11 литров по городу и примерно 8 литров за городом. Возможно, это из-за моей манеры езды — уж очень любим мы с ним порезвиться. Трапезничаем 95-м.
Сезон, когда мой Peugeot 206 СС трансформируется в кабриолет, я открываю примерно с середины апреля. И длится он чуть ли не до октября. На случай осенних похолоданий в кабриолете очень хорошо работает печка — мощный поток теплого воздуха не дает проникнуть холодному. А на случай осенних дождей — крыша в автомобиле закрывается моментально, можно успеть управиться за период включения красного света на светофоре.
С Peugeot 206 СС мне никогда не бывает скучно. В нем словно уживаются две разные машины: зимой он уютный семьянин, а летом — необузданный юнец. И мне это нравится! Мне нравится жить, ловя на себе взгляды проезжающих мимо мужчин, и давить на газ до тех пор, пока ветер не ворвется в мой салон… Разве не такие чувства должен вызывать автомобиль?
С правилами участия в конкурсе «Авто моё» можно ознакомиться здесь.