«Гордорстрой»: реконструкция площади Бангалор начнется не раньше 2014-го

 
437
20 сентября 2012 в 11:49
Автор: Андрей Журов. Фото: Влад Борисевич
Автор: Андрей Журов. Фото: Влад Борисевич

О необходимости реконструкции пл. Бангалор в Минске с завидной регулярностью говорят последние лет пять. Уже готов проект, но дело пока ограничивается только разговорами. Объявлено об очередной отсрочке: как сообщил агентству «Минск-Новости» Александр Споняков, главный инженер «Гордорстроя» (предприятие выступает заказчиком проекта), работы не начнутся раньше 2014 года. Он подтвердил прежнюю информацию: принято решение «разрезать» площадь в двух направлениях.

Напомним, пл. Бангалор планируется «разрезать» в двух направлениях — получится перекресток со светофорным регулированием. Такие узлы уже есть в Минске — перекресток ул. Притыцкого и пр. Пушкина, например. В то же время на пл. Бангалор не запланировано строительство ни двухуровневой развязки, ни подземных пешеходных переходов.

«Будет расширена с 3 до 5 полос проезжая часть улиц Сурганова и Богдановича, а движение транспорта по самому кругу будет осуществляться по 6 полосам», — цитирует информагентство Александра Спонякова. Эти слова нам показались странными, и мы решили связаться с главным инженером «Гордорстроя».

Он уточнил: «Планируется, что проезжая часть ул. Сурганова и ул. Богдановича действительно будет расширена до четырех полос. А пять рядов появятся только в зоне перекрестка с пл. Бангалор, там добавят „карманы“ слева». Он также подтвердил свои слова относительно шести рядов на самом кругу. Пока сложно представить, как это будет выглядеть. Возможно, все станет понятно при обнародовании проекта.

Специалисты по безопасности дорожного движения считают, что очередная отсрочка реконструкции может быть даже на руку. По их мнению, в результате реализации предлагаемого проекта будет создан прямой конфликт и на пл. Бангалор будут происходить аварии с пострадавшими и погибшими. Сейчас такой проблемы нет: последнее ДТП, в котором погибли люди, случилось здесь четыре года назад. В то же время эта площадь считается лидером по количеству мелких аварий. Ранее предлагалось несколько вариантов реконструкции, но все они были отвергнуты.