Toyota Camry стал пользоваться успехом у молодых покупателей

 
2345
05 ноября 2012 в 9:34
Автор: Денис Логунович
Автор: Денис Логунович

Предыдущее поколение Toyota Camry пользовалось большим успехом у людей в возрасте старше 50 лет. Создателям предшественника седана была поставлена задача сделать машину более привлекательной для молодой аудитории. Как пишет theMotorReport со ссылкой на результаты исследования, это у японцев получилось.  

В частности, в Австралии объемы продаж Toyota Camry увеличились на 20% с начала года. Количество покупателей младше 50 лет также выросло на 20%. Маркетологи Toyota считают, что это заслуга более спортивного внешнего вида и внушительного количества дополнительных опций, которые предложены для седьмого поколения Camry.

В Минске новый Toyota Camry доступен с 2-, 2,5- и 3,5-литровыми бензиновыми моторами мощностью 148, 181 и 277 л. с. соответственно. Модель оборудована исключительно автоматической коробкой передач и стоит от $30 560.