Благодаря Lexus LFA компания Toyota научилась работать с карбоном

 
4604
08 января 2013 в 13:23
Автор: Денис Логунович. Фото: производителя
Автор: Денис Логунович. Фото: производителя

Lexus LFA уже покинул рынок, и автомобильному миру действительно будет не хватать этого спорткара. Несмотря на скромный опыт Toyota в создании подобных машин, многие эксперты называют LFA «лучшим переднемоторным спорткаром в мире». Automotive News пишет, что опыт, полученный японскими инженерами при создании этой машины, будет применен на других моделях.

В частности, на будущих спортивных моделях Lexus и Toyota будут применяться те же технологии производства карбоновых деталей, что и на LFA. Пока ни о какой конкретной модели речи не идет. Автомобильное агентство считает, что нынешнее экономическое положение японского производителя не позволит Toyota Motor выпустить прямого преемника Lexus LFA.

Для разработки спорткара еще десять лет назад была нанята целая команда инженеров. Они, судя по всему, и внесут свою «карбоновую лепту» в создание серийной версии Lexus LF-LC и нового поколения Toyota Supra. До Lexus LFA компания Toyota фактически не работала с углепластиком.