Новости
Аварии
Дороги
Авто моё
Тест-драйвы
Автобарахолка Мотобарахолка
RSS
О проекте
Размести автообъявление за 90 секунд! или найди себе тачку
55

Официально: Ferrari не будет выпускать седаны или вседорожники

Официально: Ferrari не будет выпускать седаны или вседорожники

Lamborghini уже подтвердила, что собирается выпустить на рынок серийный SUV. Вседорожники появятся также в модельных рядах Maserati и Bentley. Как видите, опыт по внедрению в сегмент кроссоверов Porsche переняли другие производители дорогих суперкаров и роскошных седанов. По тому же пути не собирается идти компания Ferrari. Это обещает глава компании Лука Кордеро ди Монтедземоло.

Как пишет портал Autoedizione, в интервью журналистам топ-менеджер Ferrari заявил: «Ferrari всегда будет исключительно спортивным брендом в прямом смысле этого слова. Мы не собираемся выпускать вседорожники или четырехдверные модели. Ferrari должна иметь исключительно две двери».

Хотя с финансовой точки зрения выпуск седанов и вседорожников вполне выгоден для производителей спорткаров. К слову, самыми популярными Porsche сегодня являются Panamera и Cayenne. Вскоре на рынке появятся еще один кроссовер Porsche и новая версия Panamera — универсал. А поклонники Ferrari могут спать спокойно: логотип компании из Маранелло в ближайшее время не украсит решетку радиатора седана или кроссовера.

Автор: Денис Логунович. Фото: carzi.com

Обсуждение

Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться

  • DimaKaban
    DimaKaban
    12.01.2013 в 15:11

    ах зря...!

  • balaganow
    balaganow
    12.01.2013 в 15:11

    хоть одна хорошая новость))

  • mogoto
    mogoto
    12.01.2013 в 15:14

    идейные бабосоненавистники

  • Freemansion
    Freemansion
    12.01.2013 в 15:18

    Хоть у одной марки сохранится традиция выпускать только спорткупе, а не все подряд.
    Станут еще более уникальнее.

  • Cкарына_Питерский
    Cкарына_Питерский
    12.01.2013 в 15:21

    Ну и не надо! Главное универсал есть!

  • distractor
    distractor
    12.01.2013 в 15:21

    Фирмы ,уходящие от первоначальной "задумки" находят новых поклонников(по моде) и ненадолго,а теряют при этом старых приверженцев и навсегда.

  • MinkoffS
    MinkoffS
    12.01.2013 в 15:23
    DimaKaban:ах зря...!

    Почему зря? Концерн Фиат, которому принадлежит Феррари, скоро выпустит дорогущий люксовый CUV под маркой Мазерати. Деньги всё равно пойдут в один и тот же карман, зато репутация Феррари останется незапятнаной.
    А ФВ со своими CUV скоро превратит Бентли в дорогой ширпотреб.

  • Mike216
    Mike216
    12.01.2013 в 15:26
    MinkoffS:А ФВ со своими CUV скоро превратит Бентли в дорогой ширпотреб.

    Ерунда...Порше с выпуском Кайена и Панамеры нисколько не потеряло, а только приоблело.

  • Serra
    Serra
    12.01.2013 в 15:29

    Да уж действительно ВАГ - ЗЛО!!

  • sergeydik
    sergeydik
    12.01.2013 в 15:32

    хоть у них мозги на месте

  • sergeydik
    sergeydik
    12.01.2013 в 15:34

    ferrari - это не порше и ни ауди и не бентли. это машина выходного дня.

  • MinkoffS
    MinkoffS
    12.01.2013 в 15:39
    Mike216:Ерунда...Порше с выпуском Кайена и Панамеры нисколько не потеряло, а только приоблело.

    Бабла? Да, приобрело.
    Зато теперь Порше борется за клиента не с Феррари, а с Ауди, а это - "понижение в классе".

  • dantr
    dantr
    12.01.2013 в 15:39

    а по-моему они уже "испортили" бренд своим ff так почему бы не начать выпускать внедорожники и седаны ?

  • Mike216
    Mike216
    12.01.2013 в 15:41
    MinkoffS:
    Mike216:Ерунда...Порше с выпуском Кайена и Панамеры нисколько не потеряло, а только приоблело.

    Бабла? Да, приобрело.
    Зато теперь Порше борется за клиента не с Феррари, а с Ауди, а это - "понижение в классе".

    Бабла в том числе, с каких пор это плохо? 911 скорей всего бы не была сейчас такой какой она получилась, ведь удалось хорошо заработать и отработать некоторые вещи (тот же салон) на Панамере и т.д.
    Ерунду не говорите.
    Порше с Кайеном и Панамерой на ступеньку выше чем модели Ауди/МБ/БМВ.

  • dimastaice
    dimastaice
    12.01.2013 в 15:42
    MinkoffS:
    Mike216:Ерунда...Порше с выпуском Кайена и Панамеры нисколько не потеряло, а только приоблело.

    Бабла? Да, приобрело.
    Зато теперь Порше борется за клиента не с Феррари, а с Ауди, а это - "понижение в классе".

    +1.

    после запуска каенов и панамер, порше "опопсело". Им выгодно - да. Но репутация уже не та.

  • dimastaice
    dimastaice
    12.01.2013 в 15:44

    dantr, фф - отличный автомобиль. Первый полноприводный феррари в истории . А насчет внешности - это спорный момент.

  • ALES76
    ALES76
    12.01.2013 в 16:32
    опыт по внедрению в сегмент кроссоверов Porsche

    ага, купивший Порша Корчваген, украсил поршовым логотипом решётку своего Табурега, дабы нести и далее Табуреговскую философию в массы. Ламба не купилась - правильные мужики. Потому что нех опошляццо до ширпотреба, выпуская пользующийся спросом эсклюзив.

  • BibeR
    BibeR
    12.01.2013 в 16:41

    «Ferrari всегда будет исключительно спортивным брендом в прямом смысле этого слова. Мы не собираемся выпускать вседорожники или четырехдверные модели. Ferrari должна иметь исключительно две двери».
    Сказали как отрезали и выпустили 3-х дверный универсал Ferrari FF. :)
    Ждем появления SUV от ферари в двухдверном варианте.

  • Mike216
    Mike216
    12.01.2013 в 16:43
    ALES76:
    опыт по внедрению в сегмент кроссоверов Porsche

    ага, купивший Порша Корчваген, украсил поршовым логотипом решётку своего Табурега, дабы нести и далее Табуреговскую философию в массы. Ламба не купилась - правильные мужики. Потому что нех опошляццо до ширпотреба, выпуская пользующийся спросом эсклюзив.

    Теоретики жгут!

  • POLOVOD
    POLOVOD
    12.01.2013 в 16:52

    +1
    В ПОГОНЕ ЗА ДЛИННЫМ БАКСОМ РАСТЕРЯЮТ ЛИЦО В ДАЛЬНЕЙШЕЙ ПЕРСПЕКТИВЕ
    сейчас используют имя для заработка а потом тока ферари и отсанется в умах как спортавто

    ферари респект
    ======
    надо озаглавить так:
    ферари отказывается заработать денег ради имени.

  • POLOVOD
    POLOVOD
    12.01.2013 в 16:54
    dimastaice:
    MinkoffS:
    Mike216:Ерунда...Порше с выпуском Кайена и Панамеры нисколько не потеряло, а только приоблело.

    Бабла? Да, приобрело.
    Зато теперь Порше борется за клиента не с Феррари, а с Ауди, а это - "понижение в классе".

    +1.

    после запуска каенов и панамер, порше "опопсело". Им выгодно - да. Но репутация уже не та.

    +1

  • rokobungi
    rokobungi
    12.01.2013 в 17:23
    dimastaice:
    MinkoffS:
    Mike216:Ерунда...Порше с выпуском Кайена и Панамеры нисколько не потеряло, а только приоблело.

    Бабла? Да, приобрело.
    Зато теперь Порше борется за клиента не с Феррари, а с Ауди, а это - "понижение в классе".

    +1.

    после запуска каенов и панамер, порше "опопсело". Им выгодно - да. Но репутация уже не та.

    +1
    Порше уже не торт

  • Mike216
    Mike216
    12.01.2013 в 17:34
    rokobungi:+1
    Порше уже не торт

    Можно узнать опыт эксплуатации Порше? Я так понимаю от классических и до последних 911 и Boxter все объезжены?

  • sergeydik
    sergeydik
    12.01.2013 в 17:44
    dantr:а по-моему они уже "испортили" бренд своим ff так почему бы не начать выпускать внедорожники и седаны ?

    ff - это гран туризмо класс. продолжение линейки 70х

  • Italolom
    Italolom
    12.01.2013 в 17:44
    Mike216:Можно узнать опыт эксплуатации Порше? Я так понимаю от классических и до последних 911 и Boxter все объезжены?

    Справедливости ради: может у Вас есть опыт эксплуатации Porsche до покупки VAG'ом и после, чтобы делать какие либо выводы? "Я катался" или "друг катал" не считаю таковым опытом ...

  • Rushboy
    Rushboy
    12.01.2013 в 17:49
    dimastaice:
    MinkoffS:
    Mike216:Ерунда...Порше с выпуском Кайена и Панамеры нисколько не потеряло, а только приоблело.

    Бабла? Да, приобрело.
    Зато теперь Порше борется за клиента не с Феррари, а с Ауди, а это - "понижение в классе".

    +1.

    после запуска каенов и панамер, порше "опопсело". Им выгодно - да. Но репутация уже не та.

    Что за бред? Порше никогда не был гиперкаром уровня Ламбо с Феррари. Это доступный практичный спорткар на каждый день (пускай и не для нас с вами). То, что их было раньше мало в Беларуси не говорит об особой эксклюзивности. У каждой модели своя репутация, и старая добрая 911, да и Бокстер какими были, такими и остались. А 918 - это исключение в малом кол-ве

  • Fokewulf
    Fokewulf
    12.01.2013 в 19:06

    все таки есть бог на свете))

  • Realag
    Realag
    12.01.2013 в 20:09

    Тема : Официально: Ferrari не будет выпускать седаны или вседорожники
    Первые строчки.... Lamborghini уже подтвердила, что собирается выпустить на рынок серийный SUV.
    Что к чему??

  • MELOUN1
    MELOUN1
    12.01.2013 в 20:31

    Ну хоть дизелёк будет то ?
    Очень надА..

  • pitlane
    pitlane
    12.01.2013 в 21:26

    очень важная новость для жителей большой земли.
    маз отчет не сдал, а здесь такое.

  • AL007
    AL007
    12.01.2013 в 21:28

    Правильно

  • null_pioner
    null_pioner
    12.01.2013 в 21:47
    Mike216:
    MinkoffS:А ФВ со своими CUV скоро превратит Бентли в дорогой ширпотреб.

    Ерунда...Порше с выпуском Кайена и Панамеры нисколько не потеряло, а только приоблело.

    приобрела хачей в качестве целевой аудитории :) лично для меня порше перестал ассоциироваться с чем-то спортивным

  • Plasmer
    Plasmer
    12.01.2013 в 21:51

    Судя по комментариям каждый второй белорус никак не может определится : Взять па дяшоуке порше, или дарагую, но ыксклюзиуную (каб усе саседи ад завести сцались) феррари

  • null_pioner
    null_pioner
    12.01.2013 в 21:52
    Plasmer:Судя по комментариям каждый второй белорус никак не может определится : Взять па дяшоуке порше, или дарагую, но ыксклюзиуную (каб усе саседи ад завести сцались) феррари

    у каждого должна быть мечта, а если мечту можно купить, она перестает быть мечтой :)

  • Tzar
    Tzar
    12.01.2013 в 22:13

    Молодцы. Для такого брэнда попсовость - худший приговор.

  • Mister1986
    Mister1986
    12.01.2013 в 22:59

    Ну здесь каждому свое, Итальянцы решили не плыть по одному течению со всеми, наверное поэтому их брэнд и является самым знаменитым и почитаемым в мире спортивных автомобилей.

  • Tolika_6pata_kyzen
    Tolika_6pata_kyzen
    13.01.2013 в 0:32

    Ага, зачем нам (элитному ресторану) делать только изысканные блюда, если шаурму едят все? Констатация факта - ламбу (с её "расходниками" на 40к$ каждые 15к пробега) таки выкинули в шлюзы.
    Делать кросы можно и под другим брендом, но решили под этим - от хорошей жизни? не думаю....

    Я представляю феррари в универсале или Pagani в минивэне....

  • заз968M
    заз968M
    13.01.2013 в 0:34
    POLOVOD:
    dimastaice:
    MinkoffS:
    Mike216:Ерунда...Порше с выпуском Кайена и Панамеры нисколько не потеряло, а только приоблело.

    Бабла? Да, приобрело.
    Зато теперь Порше борется за клиента не с Феррари, а с Ауди, а это - "понижение в классе".

    +1.

    после запуска каенов и панамер, порше "опопсело". Им выгодно - да. Но репутация уже не та.

    +1

    +1

    Lamborghini уже подтвердила, что собирается выпустить на рынок серийный SUV.


    Будто пол века прошло с выпуска последнего ..

  • HDtoHDD
    HDtoHDD
    13.01.2013 в 1:39

    да что ты будешь делать...

  • spidermanbatman
    spidermanbatman
    13.01.2013 в 1:46

    Ferrari респект уважаю..

  • Фунтик116
    Фунтик116
    13.01.2013 в 3:51

    Ferrari как и Apple.

  • valemar
    valemar
    13.01.2013 в 12:44

    Ага, это как эппл собирается выпустить бюджетный айфон))

  • VinRIGO
    VinRIGO
    13.01.2013 в 12:55
    Freemansion:Хоть у одной марки сохранится традиция выпускать только спорткупе, а не все подряд.

    +

  • sanxs
    sanxs
    13.01.2013 в 19:13
    Freemansion:Хоть у одной марки сохранится традиция выпускать только спорткупе, а не все подряд.
    Станут еще более уникальнее.

    google.com вы пишите на уровне стереотипов

  • sany_24
    sany_24
    13.01.2013 в 23:41

    да Вы на себя посмотрите какая Вам репутация вы Мать родную за бабло продадите а тут типа марка сохранится, сохранят традиции смешно и грусно в современном мире

  • vanquish
    vanquish
    14.01.2013 в 0:20

    ну все. только на феррари была надежда. на чем теперь ездить?

  • vanquish
    vanquish
    14.01.2013 в 0:21
    valemar:Ага, это как эппл собирается выпустить бюджетный айфон))

    парень, ты застрял на прошлой неделе. Фил опроверг эту информацию.

  • Porcelain
    Porcelain
    14.01.2013 в 0:43
    MinkoffS:
    DimaKaban:ах зря...!

    Почему зря? Концерн Фиат, которому принадлежит Феррари, скоро выпустит дорогущий люксовый CUV под маркой Мазерати. Деньги всё равно пойдут в один и тот же карман, зато репутация Феррари останется незапятнаной.
    А ФВ со своими CUV скоро превратит Бентли в дорогой ширпотреб.

    судя по дизайну - это то еще г...вно

  • Porcelain
    Porcelain
    14.01.2013 в 0:47
    Mike216:
    MinkoffS:А ФВ со своими CUV скоро превратит Бентли в дорогой ширпотреб.

    Ерунда...Порше с выпуском Кайена и Панамеры нисколько не потеряло, а только приоблело.

    только где гарантии, что после первопроходцев повезет другим?
    больше конкуренция в одном сегменте (классе) авто - больше проблем в завоевании доли рынка...

  • Porcelain
    Porcelain
    14.01.2013 в 0:51
    BibeR:«Ferrari всегда будет исключительно спортивным брендом в прямом смысле этого слова. Мы не собираемся выпускать вседорожники или четырехдверные модели. Ferrari должна иметь исключительно две двери».
    Сказали как отрезали и выпустили 3-х дверный универсал Ferrari FF. :)
    Ждем появления SUV от ферари в двухдверном варианте.

    универсал :-))) - как говорится "пиши есчо"

  • CiviGUN
    CiviGUN
    14.01.2013 в 8:50

    VAG - не стремится делать именитые бренды, он стремится зарабатывать деньги, Порше знали куда они идут. Так же как и Ламборгини.
    Ферари же, как был эксклюзивной маркой авто, так и останется

  • Nuvola
    Nuvola
    14.01.2013 в 10:44

    Маркионе просто решил выпускать внедорожники через Мазер, всего-то делов.

  • Широкомордый
    Широкомордый
    14.01.2013 в 11:05

    "Я могу выкрасить автомобиль в любой цвет, при условии, что он будет черным" - говорил Гарри Форд. Ну и посмотрите где он теперь.

  • Nuvola
    Nuvola
    14.01.2013 в 13:55
    Широкомордый:"Я могу выкрасить автомобиль в любой цвет, при условии, что он будет черным" - говорил Гарри Форд. Ну и посмотрите где он теперь.

    Генри, иксперт :)

  • ababars
    ababars
    16.01.2013 в 16:27

    даладно. порше всегда барыжило всякой попсой, 944, 924 - типа спортивные машины, ага

Автобарахолка

  • Mercedes E240 W210, 1998 г.в., 111 200 км

    седан, бензин 2.4 л, механика, задний привод, кондиционер, легкосплавные диски, система контроля стабилизации.

    12 100 $

  • BMW 525 Exclusive Edition, 2003 г.в., 405 000 км

    седан, дизель 2.5 л, автомат, задний привод, кондиционер, кожаный салон, легкосплавные диски, ксенон, парктроник, подогрев сидений, система контроля стабилизации.

    12 900 $ ТОРГ

  • Audi A8, 2004 г.в., 188 000 км

    седан, бензин 4.2 л, автомат, полный привод, кондиционер, кожаный салон, легкосплавные диски, ксенон, парктроник, подогрев сидений, система контроля стабилизации, навигация, громкая связь.

    19 500 $ ТОРГ ОБМЕН

  • Opel Astra H, 2004 г.в., 155 000 км

    хетчбэк, дизель 1.7 л, механика, передний привод, кондиционер, легкосплавные диски.

    9200 $ ТОРГ ОБМЕН

  • Mercedes Sprinter 316 Грузопассажир, 2010 г.в., 187 000 км

    микроавтобус, дизель 2.2 л, механика, задний привод, кондиционер, кожаный салон, легкосплавные диски, система контроля стабилизации.

    32 900 $ ТОРГ

  • Volkswagen Golf BIFUEL, 2003 г.в., 299 000 км

    универсал, газ (бензин) 2 л, механика, передний привод, кондиционер, легкосплавные диски, ксенон, парктроник, подогрев сидений, система контроля стабилизации, громкая связь.

    8700 $ ТОРГ

Размести автообъявление за 90 секунд!