Новый Chevrolet Corvette получил систему деактивации цилиндров

 
5439
14 января 2013 в 8:44
Автор: Денис Логунович. Фото: производителя
Автор: Денис Логунович. Фото: производителя

За несколько часов до открытия Детройтского автосалона компания Chevrolet рассекретила свой новый спорткар Corvette. Машина получила полное название Corvette Stingray. Уже известно, что продажи долгожданного американского купе стартуют в третьем квартале текущего года.

Безусловно, внешность машины полностью отличается от предшественника. На смену плавным линиям предыдущего Corvette пришли острые углы и новые идеи. Взгляните, как интересно реализованы указатели поворотов в районе колесных арок! На смену задним круглым элементам светотехники пришли угловатые фонари, отвечающие, по мнению создателей, последнему стилю компании.

Внутри изменений еще больше. Интерьер, в котором широко используются алюминий, кожа и карбон, стал гораздо современнее. Клиенты смогут выбрать сиденья из двух вариантов. Панель приборов реализована в виде 8-дюймового дисплея. Аналогичный экран, только с тачскрином, расположился на центральной консоли.

В движение Stingray приводит 6,2-литровый LT1 V8 с прямым впрыском топлива. В данном поколении спорткар умеет отключать половину цилиндров для экономии топлива. По официальным данным, мощность агрегата составляет 455 л. с. Максимальный крутящий момент — 610 Н·м.

Семиступенчатая «механика» получила функцию автоматической перегазовки при переключении вниз (такая система есть в Porsche 911, Nissan GT-R и других спорткарах). Разгон до сотни у Corvette занимает менее чем четыре секунды — финальные официальные замеры еще будут проводиться. Благодаря использованию в конструкции карбона, алюминия и композитных материалов разработчикам удалось снизить вес машины на 45 кг, а жесткость кузова увеличить на 57%.