Skoda начинает рекламную кампанию новой Octavia

 
9600
22 марта 2013 в 15:06
Автор: Денис Логунович. Фото: YouTube
Автор: Денис Логунович. Фото: YouTube

Чешская компания Skoda начала продвижение своей новой модели Octavia на европейском рынке. Первый рекламный ролик получил название Amazing Everyday и появится на экранах телеканалов на следующей неделе.

Выпустив на рынок два новых перспективных седана (простите, лифтбэка), чехи уверены в завтрашнем дне, как никогда ранее. В успехе Rapid сомневаться не приходится — Европа по-прежнему находится в состоянии кризиса, и автомобилисты с радостью покупают недорогие модели. Новая Octavia построена на платформе седьмого Volkswagen Golf, но больше, чем Golf, и дешевле.

У нас на рынке новинка появится летом. Базовая версия новой Octavia получила 1,2-литровый бензиновый турбодвигатель мощностью 105 л. с.

Автомобили Skoda на «Автобарахолке» Onliner.by