Новости
Аварии
Дороги
Авто моё
Тест-драйвы
Автобарахолка Мотобарахолка
RSS
О проекте
Размести автообъявление за 90 секунд! или найди себе тачку
155

Тест-драйв: стоит ли MG 3 Xross 450 долларов в месяц?39 фото

Тест-драйв: стоит ли MG 3 Xross 450 долларов в месяц? 41611 просмотров

Британский бренд MG когда-то занимался производством преимущественно спортивных легковых автомобилей. У марки весьма занятная история, в которой есть взлеты и падения. В 1990-х годах фирма «пошла по рукам». Какое-то время она была под контролем BMW. А с 2005 года принадлежит китайскому бренду Nanjing Automobile. В настоящее время под маркой MG выпускаются относительно недорогие седаны и хетчбэки, которые продаются и на нашем рынке. Наиболее перспективной моделью у нас является MG 3 Xross, которую считают прямым конкурентом Renault Sandero Stepway.

Автомобиль выпускается в китайском городе Нанкин и представляет собой хетчбэк MG 3 повышенной проходимости. Машина имеет увеличенный на 6 мм дорожный просвет и пластиковый защитный обвес по периметру всего кузова. Модель Xross продается у нас в трех комплектациях: Standard ($16 990), Comfort ($18 390) и Deluxe ($19 290). Для автомобиля доступен лишь один двигатель — 1,5-литровая бензиновая «четверка» мощностью 109 л. с. Базовая версия модели оснащается 5-ступенчатой «механикой», две остальные — 5-АКП (если быть точнее — роботизированной коробкой).

На сегодняшний день MG 3 Xross является наиболее доступной машиной данного производителя на нашем рынке. Еще до появления «живых» экземпляров она стала самой продаваемой моделью MG в Минске. Многие ознакомились с автомобилем еще на «Моторшоу-2013» и ждали появления прайса. Отметим, что высокий спрос на хетчбэк (кроссовером назвать Xross все же нельзя) обусловлен не столько низкой ценой, сколько интересным лизинговым предложением для физлиц от дилера MG ($450 в месяц в течение трех лет при первом взносе чуть более $5 тыс.).

 

Яркая внешность

На тест-драйв нам дали автомобиль серого цвета в базовой комплектации. Цвет — не самый удачный, т. к. он «съедает» серые накладки на бамперах и дверях. Кроме того, в таком исполнении не сразу замечаешь, что передние стойки окрашены в черный цвет. Наиболее интересно MG 3 Xross смотрится в ярком (например, оранжевом) цвете.

Если дизайн Renault Sandero Stepway для вас слишком скучный и это единственная причина, почему вы не хотите покупать данную модель, — можете обратить внимание на «британско-китайский» хетчбэк. Видно, что создатели ориентировались на молодежь. Автомобиль имеет большое количество не несущей никакой функции «косметики»: яркие серые накладки «под алюминий» на переднем бампере, имитация дополнительных воздухозаборников, подобие диффузора, серые вставки по бокам кузова. Машина напоминает яркую игрушку.

При всем этом кузов Xross действительно неплохо защищен от камней и царапин — в лес можно отправляться без опасений получить «ссадины». Производитель называет автомобиль кроссовером, хотя дорожный просвет у MG всего 164 мм. Это на 11 мм меньше, чем у «вседорожного» Sandero. При парковке возле некоторых бордюров эти 11 мм могут играть решающую роль.

На самом деле выглядит MG 3 Xross очень удачно. Смелые формы элементов кузова в сочетании с «кроссоверскими» элементами делают из хетчбэка молодежный автомобиль, который всегда будет выделяться в потоке. К тому же в базовой комплектации Xross имеет 16-дюймовые литые диски.

 

Простой салон

После столь яркого экстерьера, в салоне также ожидаешь увидеть экстравагантный лейтмотив с замысловатыми углами. Однако здесь, напротив, все лаконично и даже почти строго. Если бы не оранжевые вставки на дверях и сиденьях, салон можно было бы смело назвать скучным. Почти симметричная центральная консоль «приютила» аудиосистему, кондиционер, воздуховоды и удобные подстаканники с боксом для мобильного телефона. Над консолью — открывающаяся полка, где можно хранить компакт-диски, документы и прочую мелочевку. Очень удобное расположение! Классический бардачок тоже имеется.

Приборная панель — очень простая: тахометр и спидометр. На последнем разместилась шкала уровня топлива. По центру — крохотный дисплей бортового компьютера, умеющий показывать расход топлива, пробег, запас хода и прочую информацию. В базовой версии на руле есть клавиши управления аудиосистемой. Сама «баранка» имеет глянцевую белую вставку, которая продолжает «белую тему», начатую на магнитоле, дверных ручках и воздуховодах отопительной системы.


Аудиосистема MG 3 Xross поддерживает формат MP3 и довольно шустро работает. Среди недостатков — слишком «дешевое» звучание колонок, неудобный дисплей на магнитоле и «кнопочное» регулирование громкости вместо привычной «шайбы», удобнее которой сложно что-нибудь представить. А вот температура кондиционера, как и направление потока воздуха, регулируется как раз «шайбой». Интересно, что боковые воздуховоды нельзя полностью закрыть — только поменять угол.

Передние сиденья имеют широкий диапазон настроек. Оба кресла оборудованы «лифтом», что является большой редкостью в бюджетном классе. Рулевая колонка регулируется только по углу (в крохотном диапазоне), при этом с грохотом падает на колени, как только вы потянули рычажок. Автомобиль оборудован полным электропакетом, а вот на зеркальце на солнцезащитном козырьке китайцы… простите, британцы — сэкономили. Зато информация о размещении детского кресла здесь написана на английском и китайском языках.

На втором ряду тесно. Единственное направление, где мне при росте 186 см хватило места, — это высота. Ноги упираются в переднее сиденье. Втроем сесть будет затруднительно. В общем, типичный хетчбэк малого класса. Зато задний диван складывается и увеличивает крохотный 256-литровый багажник до 938 литров (у Renault Sandero Stepway объем варьируется от 320 до 1200 литров). Пятая дверь открывается высоко, но проем небольшой. Полкабана придется разделывать на части для погрузки.





 

Надо брать с «роботом»

109-сильного двигателя вполне хватит для размеренной езды по городу, но не стоит пытаться удивить соседей по потоку резким стартом со светофора. Мотору явно не хватает тяги для активной езды. Паспортный разгон до сотни — 11,1 секунды (масса автомобиля — 1165 кг).


Совладать с педалью сцепления удалось не сразу. Чрезмерно большой ход и малая информативность несколько раз едва не стали причиной того, чтобы я заглох на светофоре. Первые два часа приходилось все время перегазовывать при старте. Хотя на второй день тест-драйва, спустя несколько сотен километров, привык и трогался на машине как на «родной». Но в любом случае лично я бы обратил внимание на версии с АКП (пока недоступны для тест-драйва).

Удивило, что автомобиль очень хорошо входит в повороты. Я ожидал больших кренов или неадекватного поведения при резких перестроениях. Ничего подобного — в повороты «хетч-кроссовер» входит как по рельсам. Подвеска энергоемкая, но шумоизоляция не позволит с комфортом передвигаться на дальние расстояния. Слышен и звук двигателя, и шум от колесных арок.

Обзорность — также не лучшая в классе. За широкой передней стойкой запросто спрячется пешеход. Именно поэтому создатели перенесли наружные зеркала ближе к центру двери, освободив маленькие «окошки» возле стоек. Обзорность назад — отличная, в том числе благодаря большим «лопухам» зеркал. На глубокое бездорожье мы лезть не стали — да и не для этого MG 3 Xross создавался. По лесной дорожке или гравийке автомобиль «бежит не спотыкаясь».

За два дня эксплуатации средний расход топлива у машины составил 7,2 литра на 100 км пробега. Соотношение город/трасса было примерно 40/60 процентов соответственно.

 

Вывод

Автомобиль у британцев (именно британцы разрабатывали модель!) получился неплохим. Яркий молодежный хетчбэк для людей, желающих выделиться на дороге. До объемов продаж Renault Sandero Stepway машина вряд ли доберется, но своего клиента в нашей стране найдет бесспорно. Стоит ли своих денег базовая версия MG 3 Xross? Сказать сложно. Многих людей отпугивает нераспространенность бренда MG. Все-таки $17 тыс. — это большая сумма для белоруса, и отдавать ее за автомобиль, который произведен компанией, еще не заслужившей никакой репутации на рынке, готов не каждый. Тем более что за такие деньги можно выбрать «бюджетник» какого-нибудь другого, более именитого производителя. $17 тыс. — все же дорого. Но $450 в месяц — неплохой вариант.

КУЗОВ
Тип Хетчбэк
Количество дверей 5
Количество мест 5
Длина 4079 мм
Ширина 1739 мм
Высота 1528 мм
Колесная база 2520 мм
Объем багажника 256 / 938 л
ДВИГАТЕЛЬ
Бензиновый 1,5 VCT
Объем 1498 куб. см
Мощность 109 л. с.
При оборотах 6000
Крутящий момент 135 Н·м при 4500 об/мин
Расположение цилиндров Рядное
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливо Бензин
ТРАНСМИССИЯ
Привод Передний
Кол-во передач (мех. коробка) 5
Кол-во передач (автомат. коробка) 5
ПОДВЕСКА
Спереди Амортизационная стойка
Сзади Балка
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Усилитель руля Гидроусилитель
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Максимальная скорость 182 км/ч
Время разгона (0—100 км/ч) 11,1 c
Расход топлива в смешанном цикле
6,5 л / 100 км

 

Выражаем благодарность белорусскому дилеру MG за предоставленный для теста автомобиль.

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. db@onliner.by

Автор: Денис Логунович. Фото: Влад Борисевич

Обсуждение

Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться

  • Chackiy_A.A.
    Chackiy_A.A.
    11.10.2013 в 16:43

    Специально для любителей запаха автомобиля из салона =)

  • takoyi
    takoyi
    11.10.2013 в 16:44

    Видел Логуновича в ней на Партизанском. Подумал, что он из ума выжил, прикупив себе это.

  • zeitlmd
    zeitlmd
    11.10.2013 в 16:45

    тут по другому надо сказать - "Убогий салон"

  • hammett
    hammett
    11.10.2013 в 16:47

    21200 на выходе,ох вы сиротинушки-всё себе на старость не накопите.

  • MASTHAVE
    MASTHAVE
    11.10.2013 в 16:48

    жесть

  • DimAudi
    DimAudi
    11.10.2013 в 16:48

    стрелочки спидометра и тахометра лежат вертикально вниз...где я это уже мог видеть? )

  • Chackiy_A.A.
    Chackiy_A.A.
    11.10.2013 в 16:50
    takoyi:Видел Логуновича в ней на Партизанском. Подумал, что он из ума выжил, прикупив себе это.

    Могла контора прикупить - чем было б плохо?

  • esgbanan
    esgbanan
    11.10.2013 в 16:52
    hammett:21200 на выходе,ох вы сиротинушки-всё себе на старость не накопите.

    как посчитано ?)

  • sanches8
    sanches8
    11.10.2013 в 16:55
    esgbanan:
    hammett:21200 на выходе,ох вы сиротинушки-всё себе на старость не накопите.

    как посчитано ?)

    5000+(36*450)=21200. Даже больше получится, потому что написано чуть больше 5000 первый взнос.

  • Dio
    Dio
    11.10.2013 в 16:55

    8 секунд до сотни?! Не смешно даже...

  • hammett
    hammett
    11.10.2013 в 16:56
    sanches8:$450 в месяц в течение трех лет при первом взносе чуть более $5 тыс.

    точно

  • a.volkov
    a.volkov
    11.10.2013 в 16:58

    Время разгона (0—100 км/ч) 8 c
    Расход топлива в смешанном цикле
    6,5 л / 100 км

    в реале 10с минимум и расход 8,л смешанный

  • Arizona123
    Arizona123
    11.10.2013 в 16:59

    13 тыс.$ и можно надеяться на продажи в РБ.А 17тыс.$ лучше оставить в Ждановича за 3-4 летнюю машинку с именем и комплектацией,только не забыть взять специалиста,чтобы не изображать из себя спеца,а по концовке облажаться.

  • Pooja
    Pooja
    11.10.2013 в 17:00

    стоит ли MG 3 Xross 450 долларов в месяц?
    Не стоит

  • a.volkov
    a.volkov
    11.10.2013 в 17:01

    как можно верить производителю если с разгоном и расходом брехня. чему из написанному верить?

  • hammett
    hammett
    11.10.2013 в 17:01

    стрёмная,..хз,может и будут брать,только аппетит поумерьте,тем более каско к авто полюбэ навяжут,т.к автос не выкуплен, а это ещё 750 долляров в год.

  • Максим Дизайнер
    Максим Дизайнер
    11.10.2013 в 17:05
    Dio:8 секунд до сотни?! Не смешно даже...

    Что, серьезно(не читал статью целиком)?Так она 80% шрота на светофоре сделает. Тоже что-то не верится

  • hammett
    hammett
    11.10.2013 в 17:05
    hammett:стрёмная,..хз,может и будут брать,только аппетит поумерьте,тем более каско к авто полюбэ навяжут,т.к автос не выкуплен, а это ещё 750 долляров в год.

    фига себе-Автомобиль «под ключ» – автомобиль уже зарегистрирован в ГАИ, с пройденным техосмотром и оформленной страховкой (КАСКО на 3 года +ОСГО на 1 год) http://mgmotor.by/index.php?option=com_k2&view=item&id=24:%D0%BD%D0%B5-%D1%85%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%B0%D0%B5%D1%82-%D0%BD%D0%B0-%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9-mg?-%D0%BE%D1%86%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%B5-%D1%83%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B5-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BE%D1%82-%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%B8%D0%BD%D0%B3&Itemid=404

  • sergioz
    sergioz
    11.10.2013 в 17:05

    как обычно с китайчиками - слишком много хотят

  • esgbanan
    esgbanan
    11.10.2013 в 17:06
    sanches8:
    esgbanan:
    hammett:21200 на выходе,ох вы сиротинушки-всё себе на старость не накопите.

    как посчитано ?)

    5000+(36*450)=21200. Даже больше получится, потому что написано чуть больше 5000 первый взнос.

    Ну это и я могу высчитать) Всё дело в том, что в эти 21 200 входит страховка по автокаско на 3 года, поэтому вопрос относится к фразе "ох вы сиротинушки-всё себе на старость не накопите"

  • Chackiy_A.A.
    Chackiy_A.A.
    11.10.2013 в 17:09
    a.volkov:Время разгона (0—100 км/ч) 8 c
    Расход топлива в смешанном цикле
    6,5 л / 100 км

    в реале 10с минимум и расход 8,л смешанный

    А мне почему-то кажется, что китайка из 15 сек вывалиться =(

  • hammett
    hammett
    11.10.2013 в 17:12
    denisrem:
    hammett:стрёмная,..хз,может и будут брать,только аппетит поумерьте,тем более каско к авто полюбэ навяжут,т.к автос не выкуплен, а это ещё 750 долляров в год.

    КАСКО включена в эти 450 долларов. Это по сути аренда с выкупом. Лизинг. Первые три года автомобиль не будет даже оформлен на вас (только не спрашивайте куда будут штрафы с камер скорости приходить). Вы сможете выезжать за границу. Но не сможете три года ее продать. Когда выплатите все деньги (как раз закончится гарантия на машину), автомобиль снимается с учета лизинговой компании и ставится вами на учет. Вот такая схема. Учитывая нынешние кредитные программы банков, весьма неплохое предложение. Уже много машин заказали именно по такой лизинговой схеме. Скоро в городе будут гонять. Первый трал вот-вот должен приехать, если еще не приехал на днях.

    я почитал на сайте-весьма недурно,абс,подушки,кондей-всё в базе есть.

  • Darkat
    Darkat
    11.10.2013 в 17:12

    вставки в экстерьере несколько аляповаты.. сгруппирован в кучку внешне...выглядит грустно.. 8 сек до 100 вполне, с мкп и отсечку в 7500 об/мин )

  • Torzer
    Torzer
    11.10.2013 в 17:19

    да ну [censored], за такие деньги лучше взять поддержаный форик или аутбэк, и толку с них будет в разы больше, особенно зимой, чем с этого... МГ

    Да в сером цвете он смотрится абы как, оранжевенький в разы интереснее. Но салон просто обнять и плакать, хотя на уровне всяких сандер и дастеров.

  • Mike216
    Mike216
    11.10.2013 в 17:21

    8 сек с 135 Нм на 1.2 тонны? Не,не,не...не верю никак.
    Явно ошибка. 10+ сек точно.

  • linuxman
    linuxman
    11.10.2013 в 17:21

    Меня смущает название авто - MG(Гаражи Мориса). С таким названием авто не будет хорошим.

  • EricTheodoreCartman
    EricTheodoreCartman
    11.10.2013 в 17:29

    несколько вещей удивили очень
    во-первых вот это:

    Chackiy_A.A.:
    takoyi:Видел Логуновича в ней на Партизанском. Подумал, что он из ума выжил, прикупив себе это.

    Могла контора прикупить - чем было б плохо?

    это что ????? поциент на поправку пошел ??
    препараты помогать начали ?
    если бы нет - то сказал бы что в любом случае шлак и бмв лучше. даже 90-х годов выпуска
    во-вторых

    Максимальная скорость 182 км/ч
    Время разгона (0—100 км/ч) 8 c
    Расход топлива в смешанном цикле
    6,5 л / 100 км

    наглая ложь!! ну как он за 8 сек до 100 разгонится ?? только если с обрыва

  • Chel_9470
    Chel_9470
    11.10.2013 в 17:31

    a.volkov,
    Пробовал, чтоли?

  • EricTheodoreCartman
    EricTheodoreCartman
    11.10.2013 в 17:34
    Машина имеет увеличенный на 6 мм дорожный просвет

    цирк!! еще б на 1 мм увеличили
    главное написать "увеличенный дорожный просвет", а на сколько уже по*
    резина по мере износа вернет на свои места все. как раз облысеет и обсядет на те же 6 м
    ну и это.. если за него отваливать 21 косарь в кредит - может лучше уже на дастера смотреть ?

  • Chel_9470
    Chel_9470
    11.10.2013 в 17:34
    Chackiy_A.A.:
    a.volkov:Время разгона (0—100 км/ч) 8 c
    Расход топлива в смешанном цикле
    6,5 л / 100 км

    в реале 10с минимум и расход 8,л смешанный

    А мне почему-то кажется, что китайка из 15 сек вывалиться =(

    Походу, уже все онлайн пробовали.
    А я сегодня катался в натуре, на этой же серой. Пробег на старте, пару тысяч. Обкатку не прошел, и даже при всем этом выстреливает и рулится действительно офигенно, не в пример сандалю московскому. После обкатки походу огонь будет.

  • MEgBEg
    MEgBEg
    11.10.2013 в 17:37

    Наконец, пошли нормальные заголовки. Того и гляди, фотки тоже нормальными станут.

  • BorBoss
    BorBoss
    11.10.2013 в 17:38

    какие 8 секунд до 100???
    http://mgauto.com.ua/mg3-cross.html
    Время разгона до 100 км/ч, сек. 11,1/ 12,2 / 12,2
    в это верю.

  • Svail
    Svail
    11.10.2013 в 17:46

    MG 3 Xross / Deluxe 19 290 $orange
    Аванс: 5 816 $
    Ежемесячный платеж: 556 $

    хм ... вроде норм

  • Gambitus
    Gambitus
    11.10.2013 в 17:50

    Не понимаю что почему на крышке двигателя стоит VTI, а в спецификации 1,5 VCT. VTI ставились на французов, концепт взят у BMW системы вавтроник, при котором получаем, движок экономичным, эластичным, эротичным :)

    Обзор на дохлую троечку весьма поверхностный ни слово о двигателе, ни о подвеске, ни о качестве салона.

    Совладать с педалью сцепления удалось не сразу. Чрезмерно большой ход и малая информативность несколько раз едва не стали причиной того, чтобы я заглох на светофоре. Первые два часа приходилось все время перегазовывать при старте

    Это просто феерично написал абы што. Вопрос автору - что он имеет ввиду черезмерно большой ход и малая информативность. И на будущие - педаль сцепления, когда новая в большинстве случаев короткая, тк еще не успела расшататься, потом ее подтягивают.

    Подвеска энергоемкая, но шумоизоляция не позволит с комфортом передвигаться на дальние расстояния. Слышен и звук двигателя, и шум от колесных арок.

    А это просто шедевр - набор букв. Вопрос автору - что он вкладывает в понятие "энергоемкая подвеска" ???? И как он связал влияние подвески ( может ее хода) на шумоизоляцию.

    [censored]

  • Шварц-папа
    Шварц-папа
    11.10.2013 в 17:59

    Сандеро?
    А по мне так больше на вот эту похож

  • Zazimary
    Zazimary
    11.10.2013 в 18:09

    За эти деньги я бы шкоду лучше бы взял.

  • nigfot
    nigfot
    11.10.2013 в 18:12
    linuxman:Меня смущает название авто - MG(Гаражи Мориса). С таким названием авто не будет хорошим.

    http://ru.wikipedia.org/wiki/MG_Cars
    почитай там про марку

    а сейчас к сожалению у китайцев, хотя инженеры английские.
    ездить будет не хуже чем 5 летний корчваген за туже цену.

  • lastic008
    lastic008
    11.10.2013 в 18:12

    лучше за эти деньги 408 со скидкой в средняке взять, старого образца. Даже симпатичнее будет.

  • Sf.Neo
    Sf.Neo
    11.10.2013 в 18:29
    Шварц-папа:Сандеро?
    А по мне так больше на вот эту похож

    Имхо Sx4 интересней выглядит.

  • SerjR
    SerjR
    11.10.2013 в 18:37

    а как у него с реальный расходом? у sandero это основная проблема на 1,6 расход 10-11 в смешанном цикле, по городу все 12 и это если не давить педаль активно

  • Gambitus
    Gambitus
    11.10.2013 в 18:41
    denisrem:немаленький
    denisrem:Большой ход педали — это немаленький ход. Загуглите слово "большой". "Информативность" тоже можете погуглить. Я уже катался не на одном десятке автомобилей с разными коробками и разными сцеплениями. Здесь сцепление непонятно когда "схватывает" — под самый конец. И ход педали такой, что она вообще может соскочить с ноги.
    Энергоемкую подвеску я не связывал с шумоизоляцией. Просто внес эти два момента в одно предложение, т.к. они относятся к комфорту.
    PS Что такое энергоемкая подвеска тоже погуглите.

    А информативность что такое ? Обычно большой ход педали - это ход педали у тормоза, а не сцепления. Про сцепление говорят - берет снизу или сверху.

    Если про подвеску, то надо написать какая передняя и какая задняя. Многорычажная или балка

  • tim72
    tim72
    11.10.2013 в 18:44

    а почему ее сравнивают с сандеро а не скажем Сузуки SX4?
    Как бы по цене она будет к ней ближе?

  • locomotions
    locomotions
    11.10.2013 в 18:45
    Svail:MG 3 Xross / Deluxe 19 290 $orange
    Аванс: 5 816 $
    Ежемесячный платеж: 556 $

    хм ... вроде норм

    Вам норм - вы и покупайте.
    Характеристики - слабоваты, салон - пустой, внешне - тоже не очень, и жрёт для 1.5 многовато (у меня жигуль был - ел меньше. При том, что у жигулей двиг был конца 60-х разработка.). Машина необъезженная, без истории, кто её чинит - неизвестно, запчастей на неё - наверняка не будет, только под заказ. А если ударится где - ремонт в полмашины, как с Джилли в Авторевю, будет стоить.
    Тем более, этот лизинг... в кабалу на 3 года влазить...
    По мне - в ней нет ничего, за что следовало бы выкладывать 16-19 тыс. Ей красная цена - 10-11 тыс. А то и 9. Даже в Украине её продают за 13700-14100 !!!

    Zazimary:За эти деньги я бы шкоду лучше бы взял.

    вот-вот

  • Leukocyte
    Leukocyte
    11.10.2013 в 18:48
    Тест-драйв: стоит ли MG 3 Xross 450 долларов в месяц?

    НЕТ. Еще вопросы?

  • rammsteinmoto
    rammsteinmoto
    11.10.2013 в 18:51

    фуууу ваще непонятно что !

  • a.mels
    a.mels
    11.10.2013 в 18:55

    Gambitus, ну-ну, поучите Логуновича, как правильно писать!))
    Умиляют так эти критики )

  • zmitroww
    zmitroww
    11.10.2013 в 18:57
    Максим Дизайнер:
    Dio:8 секунд до сотни?! Не смешно даже...

    Что, серьезно(не читал статью целиком)?Так она 80% шрота на светофоре сделает. Тоже что-то не верится

    Еще немного, и в коментах можно будет увидеть: -слушай о чем стеб?

  • Jim666
    Jim666
    11.10.2013 в 19:17
    linuxman:Меня смущает название авто - MG(Гаражи Мориса). С таким названием авто не будет хорошим.

    почитай историю марки, а не просто расшифруй, знающие лиди за такие высказывания язык оторвали бы.

  • MrGold166
    MrGold166
    11.10.2013 в 19:19

    дешевая китайщина.

  • Shell-2011
    Shell-2011
    11.10.2013 в 19:23

    Чудовище

  • Ozelot
    Ozelot
    11.10.2013 в 19:30

    [censored]

  • xxx11
    xxx11
    11.10.2013 в 19:38
    takoyi:Видел Логуновича в ней на Партизанском. Подумал, что он из ума выжил, прикупив себе это.

    ))))))))))))))))))))

  • N5100
    N5100
    11.10.2013 в 19:40

    Давно народных тест-драйвов не было...

  • Papista-Fali
    Papista-Fali
    11.10.2013 в 19:56

    Намного интереснее рено-степвея во всех отношениях.
    Внешность смахивает на Шкоду Фабиа.
    Ценник не интересный, никак... до Дастера уже недалеко...

  • nsv
    nsv
    11.10.2013 в 20:15

    Мало того, что собранный у нас Geely X 7 стоит 19 000 уе с передним приводом, так еще это за 17 000 уе. Спрашивается, почему китайские автомобили, собранные у нас или ввезенные, стоят так дорого.

  • sem.sorok
    sem.sorok
    11.10.2013 в 20:29

    Симпатичная машинка. Правда 15к по моему многовато....

  • TRIUM
    TRIUM
    11.10.2013 в 20:54

    страшный капец

  • Chel_9470
    Chel_9470
    11.10.2013 в 21:52
    nsv:Мало того, что собранный у нас Geely X 7 стоит 19 000 уе с передним приводом, так еще это за 17 000 уе. Спрашивается, почему китайские автомобили, собранные у нас или ввезенные, стоят так дорого.

    Почему-то у многих из уважающих (то ли любящих, кому как) себя граждан в кармане Iphone. И он также made in china. И это никто не мусолит и не троллит. Хочешь что-либо изложить, изложи обоснованно, аргументированно. Давно недаунами уже понято, что есть большая разница между "китайским" и "произведенным в Китае".

  • bonphil
    bonphil
    11.10.2013 в 21:59

    Стильно, модно, молодежно!...

  • thevitjen
    thevitjen
    11.10.2013 в 22:02

    Убожество

  • Alex_032009
    Alex_032009
    11.10.2013 в 22:06

    Рено Sandero Stepway от 15200, Поло седан - тоже нормальная комплектация около 15000. А тут от 16990 - вообще цена не реальная. Еще лизинг для частных клиентов приорбанк предоставляет, так что предложение по лизингу не ново.

  • Richter
    Richter
    11.10.2013 в 22:06

    Машин неплохой, даже чем-то понравился.
    Но, оранжевые вставки в салоне через 2-3 года будут выглядеть так ужасно...
    Коробка несколько невтыкабельна.
    А так в целом, приятные впечатления, но цена конечно ни в какие ворота, за 17 или даже 450$, это не вариант, особенно учитывая наличие предложения от пежо.
    Собственно продажи этой марки в РБ, это подтверждает, на выставке манагер говорил, что за 2 года продали около 20 машин, это пшик :)

  • docentkaf103
    docentkaf103
    11.10.2013 в 22:32

    Вот мне интересно, кто из Вас комментаторов данный авто видел вживую? Каждый автомобиль найдет своего покупателя! Я был на тесте данного авто, скажу одно, качество материалов достоточно высокое (в отличии от хваленых и дубовых рено), есть достаточно много от люксовых авто ( тройные уплотнители, мягкий пластик и т.д.). Ну и на последок, мое субъективное мнение, лучше новое и гарантийное, чем за теже деньги убитый пасцат или ауды дызел и обязательно в универсале.

  • Slauka777
    Slauka777
    11.10.2013 в 22:41
    SerjR:а как у него с реальный расходом? у sandero это основная проблема на 1,6 расход 10-11 в смешанном цикле, по городу все 12 и это если не давить педаль активно

    Если 10-11 в смешанном, то 13-14 по городу

  • Alexot
    Alexot
    11.10.2013 в 22:43

    [censored]

  • бортмеханик
    бортмеханик
    11.10.2013 в 22:44
    [Сообщение подверглось цензуре]
  • 1524234
    1524234
    11.10.2013 в 22:46
    SilentPC:У меня по паспорту автомобиль на 200кг тяжелее и на 80% мощнее и при этом 0-100 за 8,5сек., а тут 8 :)
    удивительно.

    да не будет у нее разгон за 8 сек. чушь! это достаточно хорошие характеристики, эта херня до сотки будет разгоняться секунд 12-13

  • Advokatvlad
    Advokatvlad
    11.10.2013 в 22:46

    давно так не ржал)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
    20 штук зелени за табурет)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

  • 1524234
    1524234
    11.10.2013 в 22:47
    bonphil:Стильно, модно, молодежно!...

    и недешево)

  • Nosferatos
    Nosferatos
    11.10.2013 в 22:51
    denisrem:
    Gambitus:Не понимаю что почему на крышке двигателя стоит VTI, а в спецификации 1,5 VCT. VTI ставились на французов, концепт взят у BMW системы вавтроник, при котором получаем, движок экономичным, эластичным, эротичным :)

    Обзор на дохлую троечку весьма поверхностный ни слово о двигателе, ни о подвеске, ни о качестве салона.

    Совладать с педалью сцепления удалось не сразу. Чрезмерно большой ход и малая информативность несколько раз едва не стали причиной того, чтобы я заглох на светофоре. Первые два часа приходилось все время перегазовывать при старте

    Это просто феерично написал абы што. Вопрос автору - что он имеет ввиду черезмерно большой ход и малая информативность. И на будущие - педаль сцепления, когда новая в большинстве случаев короткая, тк еще не успела расшататься, потом ее подтягивают.

    Подвеска энергоемкая, но шумоизоляция не позволит с комфортом передвигаться на дальние расстояния. Слышен и звук двигателя, и шум от колесных арок.

    А это просто шедевр - набор букв. Вопрос автору - что он вкладывает в понятие "энергоемкая подвеска" ???? И как он связал влияние подвески ( может ее хода) на шумоизоляцию.

    [censored]

    Большой ход педали — это немаленький ход. Загуглите слово "большой". "Информативность" тоже можете погуглить. Я уже катался не на одном десятке автомобилей с разными коробками и разными сцеплениями. Здесь сцепление непонятно когда "схватывает" — под самый конец. И ход педали такой, что она вообще может соскочить с ноги.
    Энергоемкую подвеску я не связывал с шумоизоляцией. Просто внес эти два момента в одно предложение, т.к. они относятся к комфорту.
    PS Что такое энергоемкая подвеска тоже погуглите.

    Вам про Фому, а вы про Ерёму. Не первый обзор уже пишите и судя по всему не последний, почему бы не ознакомиться с творчеством более продвинутых коллег по цеху и таки подтянуть общий технический уровень статей. Тип подвески (макферсон судя по всему) , основные характеристики двигателя, коробки и т.д. Где они? Какие из этих параметров следуют выводы?
    И по меньше субъективных оценок, к примеру шумометр стоит копейки - используйте его для замера уровня шума в салоне на разных скоростях. Разгон до сотни тоже без проблем тестируется самостоятельно. Производитель называет машину кросовером? Поднимите на подъемнике, уверен там даже защиты картера нормальной нет...
    Имхо, вам бы найти хорошего специалиста по авто и за ним записывать, облекая в читабельную форму и нежно вплетая "почти не рекламу" о лизинге ;)

  • sharkysyan
    sharkysyan
    11.10.2013 в 23:03
    takoyi:Видел Логуновича в ней на Партизанском. Подумал, что он из ума выжил, прикупив себе это.

    КТО ТАКОЙ,лагунович?

  • wertwert34
    wertwert34
    11.10.2013 в 23:21

    РЖАВЧИНА под капотом улыбнула

  • pytin911
    pytin911
    11.10.2013 в 23:24

    только Додж... только хардкор... остальное баловство

  • nikaroni
    nikaroni
    11.10.2013 в 23:35
    pytin911:только Додж... только хардкор... остальное баловство

    Додж - это вальс )))

  • vlsext
    vlsext
    11.10.2013 в 23:41

    Непонятненько. У меня степвей при расчете выходил в месяц дешевле. Тем более непоянтненько, чем же этот лучше? Окромя дизайна. Может мне просто более важны те характеристики, которыми степвей выгодно отличается от этого?

    Особенно прикольнуло про место на задних сиденьях и дорожный просвет увеличенный аж на целых 6мм! Пардон, на дробных полсантиметра+1мм.

  • Chackiy_A.A.
    Chackiy_A.A.
    12.10.2013 в 0:21
    Chel_9470:
    Chackiy_A.A.:
    a.volkov:Время разгона (0—100 км/ч) 8 c
    Расход топлива в смешанном цикле
    6,5 л / 100 км

    в реале 10с минимум и расход 8,л смешанный

    А мне почему-то кажется, что китайка из 15 сек вывалиться =(

    Походу, уже все онлайн пробовали.
    А я сегодня катался в натуре, на этой же серой. Пробег на старте, пару тысяч. Обкатку не прошел, и даже при всем этом выстреливает и рулится действительно офигенно, не в пример сандалю московскому. После обкатки походу огонь будет.

    Манагеры с МГ подтянулись неплевно)

  • vsegud
    vsegud
    12.10.2013 в 0:46

    ахтунг-дизайн...конечно

  • nikaroni
    nikaroni
    12.10.2013 в 1:09
    vlsext:Непонятненько. У меня степвей при расчете выходил в месяц дешевле. Тем более непоянтненько, чем же этот лучше? Окромя дизайна. Может мне просто более важны те характеристики, которыми степвей выгодно отличается от этого?
    Особенно прикольнуло про место на задних сиденьях и дорожный просвет увеличенный аж на целых 6мм! Пардон, на дробных полсантиметра+1мм.

    У этого и дизайн говеный и клиренс никакой. Степвей, на мой взгляд, хоть и "дешевка", но в разы превосходит эту "пародию на автомобиль".

  • avantis
    avantis
    12.10.2013 в 1:18

    как вы этот MG не хвалите, а люди все равно подумают и купят японца или немца, на крайний случай корейца или француза

  • bold
    bold
    12.10.2013 в 1:44

    Опять этот кучерявый перец на фотках :)

  • SuckS
    SuckS
    12.10.2013 в 1:57

    ИМХО: Спортили марку!

  • alexey09
    alexey09
    12.10.2013 в 2:13

    500 баксов в месяц отдавать за это (((
    а нормальная машина будет обходиться где-то 1000 - 1200 в месяц. Как-то дорого.
    Не пойму, или народ у нас такой богатый и 5000 обычная зарплата, или люди тратят существенную часть дохода на машины и их обслуживание. Как-то у меня это не состыкуется :)

  • nsv
    nsv
    12.10.2013 в 2:24
    Chel_9470:Почему-то у многих из уважающих (то ли любящих, кому как) себя граждан в кармане Iphone. И он также made in china. И это никто не мусолит и не троллит. Хочешь что-либо изложить, изложи обоснованно, аргументированно. Давно недаунами уже понято, что есть большая разница между "китайским" и "произведенным в Китае".

    Это у вас такая заготовочка? По-моему понятно я написал, просто искажать "заготовками" не надо. Я не против китайцев, я за хороший продукт, вот только цена на них меня беспокоит. Ну не вижу в нашей стране, в отличии от Украины, то достоинство, которым китайский производитель привлекает покупателя, а именно соотношением цена/качество. Автомобили китайские ввезенные в страну и производимые на территории РБ стоят дорого. Про сервис (ремонт, обслуживание..) говорить не буду. ;)

  • andras71
    andras71
    12.10.2013 в 5:27

    с виду не плохо. но одно слово китай и все .

  • explosion
    explosion
    12.10.2013 в 7:35

    Если это разогнать до 180км/ч, то экстренное торможение до полной остановки вряд ли эти микроскопические тормоза отработают:
    http://content.onliner.by/news/2013/10/default/829ee9d9a742c2104e51c2169d24ff91.jpg
    экономия на безопасности понятна...

  • sturmge
    sturmge
    12.10.2013 в 7:38
    avantis:как вы этот MG не хвалите, а люди все равно подумают и купят японца или немца, на крайний случай корейца или француза

    +100

  • syttu
    syttu
    12.10.2013 в 8:41

    a.volkov, тут инфа 100% ))

  • alihandr
    alihandr
    12.10.2013 в 9:50

    барабанные тормоза это какой век

  • Pane_Kahanku
    Pane_Kahanku
    12.10.2013 в 9:53

    Полмашины за 20 косых. Бизьнес.
    И как "это" будет конкурировать со степвеем, находясь в ценовом диапазоне Дастера?
    За такие деньги можно нового Дайхатсу Териоса притарабанить.

  • gektor84
    gektor84
    12.10.2013 в 10:01

    Брать новую машину из салона- это если себе надолго. Конечно, чтобы и продать потом можно было нормально. А что делать потом с этой MG? Кто ее купит? И за сколько? А отдавать 17 тыс... есть масса других вариантов, Джили тоже китаец но стоит 13. Короче, нет шансов.

  • satriani69
    satriani69
    12.10.2013 в 10:02

    Пересчитал три раза...!!!
    НЕТ!!!НЕ СТОИТ!!!

  • goblex
    goblex
    12.10.2013 в 10:32

    Сервисной сети широкой нет, истории у машин, произведенных этим заводом - нет (марка, выкупленная у британцев не в счет, не в китае оригинальные MG клепались), страна-производитель зарекомендовала себя как поставщик некачественной продукции, однако ценник выставлен на уровне известных мировых производителей...

    Видимо кому-то хочется все и сразу, и при том не особо напрягаясь...

  • goblex
    goblex
    12.10.2013 в 10:33
    gektor84:Брать новую машину из салона- это если себе надолго. Конечно, чтобы и продать потом можно было нормально. А что делать потом с этой MG? Кто ее купит? И за сколько? А отдавать 17 тыс... есть масса других вариантов, Джили тоже китаец но стоит 13. Короче, нет шансов.

    Брать надолго - уж точно не китайца)

  • Chel_9470
    Chel_9470
    12.10.2013 в 11:24
    nsv:
    Chel_9470:Почему-то у многих из уважающих (то ли любящих, кому как) себя граждан в кармане Iphone. И он также made in china. И это никто не мусолит и не троллит. Хочешь что-либо изложить, изложи обоснованно, аргументированно. Давно недаунами уже понято, что есть большая разница между "китайским" и "произведенным в Китае".

    Это у вас такая заготовочка? По-моему понятно я написал, просто искажать "заготовками" не надо. Я не против китайцев, я за хороший продукт, вот только цена на них меня беспокоит. Ну не вижу в нашей стране, в отличии от Украины, то достоинство, которым китайский производитель привлекает покупателя, а именно соотношением цена/качество. Автомобили китайские ввезенные в страну и производимые на территории РБ стоят дорого. Про сервис (ремонт, обслуживание..) говорить не буду. ;)

    Это, уважаемый, не "заготовочка", а правда жизни. Как то лет надцать назад, пошел себе туфли покупать, а посколько папы рокфеллера нету, пришлось идти как и многие сограждане не в бутик итальянской, а в торговый центр на подземке. Купил как и порекомендовал продавец, "дорогой китай". Так вот, до сих пор еще не развалились, только вид немного потерялся, я сейчас в них у мамки на огороде помогаю. Такая вот история, про "китайское плохое качество". Выбирать надо с умом просто.

  • Chel_9470
    Chel_9470
    12.10.2013 в 11:38
    Chackiy_A.A.:
    Chel_9470:
    Chackiy_A.A.:
    a.volkov:Время разгона (0—100 км/ч) 8 c
    Расход топлива в смешанном цикле
    6,5 л / 100 км

    в реале 10с минимум и расход 8,л смешанный

    А мне почему-то кажется, что китайка из 15 сек вывалиться =(

    Походу, уже все онлайн пробовали.
    А я сегодня катался в натуре, на этой же серой. Пробег на старте, пару тысяч. Обкатку не прошел, и даже при всем этом выстреливает и рулится действительно офигенно, не в пример сандалю московскому. После обкатки походу огонь будет.

    Манагеры с МГ подтянулись неплевно)

    Написал манагер автопромсервиса....

  • BMW_Group
    BMW_Group
    12.10.2013 в 11:57

    Неплохой авто за эти деньги, я бы даже сказал что очень даже хороший. Рено сандеро за эти деньги выглядит скучно.

  • docentkaf103
    docentkaf103
    12.10.2013 в 12:29
    alihandr:барабанные тормоза это какой век

    Между прочим у suzuki sx4 и у хваленого дастера задние томоза тоже барабаны (список можно продолжать).

  • nsv
    nsv
    12.10.2013 в 12:42
    Chel_9470:Это, уважаемый, не "заготовочка", а правда жизни. Как то лет надцать назад, пошел себе туфли покупать, а посколько папы рокфеллера нету, пришлось идти как и многие сограждане не в бутик итальянской, а в торговый центр на подземке. Купил как и порекомендовал продавец, "дорогой китай". Так вот, до сих пор еще не развалились, только вид немного потерялся, я сейчас в них у мамки на огороде помогаю. Такая вот история, про "китайское плохое качество". Выбирать надо с умом просто.

    Перестаньте, ))) я не давал повода лезть в дерби с китайским качеством(пусть будет качество MG на отлично) и уж тем более не хочу обсуждать обувь :) Правда жизни немного в другом.
    Renault SANDERO
    1.4 Expression 5МКП $ 12.900
    1.4 Expression plus 5МКП $ 13.900
    1.6 Prestige plus 5МКП $ 14.800
    1.6 16v Prestige plus 5МКП $ 15.500
    1.6 16v Prestige plus 4AКП $ 16.500
    Renault SANDERO STEPWAY
    1.6 Prestige 5МКП $ 15.200
    1.6 Prestige plus 5МКП $ 15.500
    1.6 16v Prestige plus 4АКП $ 17.300
    MG 3 Xross
    1.5 VCT Standard 5MT $ 16 990
    1.5 VCT Comfort 5AMT $ 18 390
    1.5 VCT Deluxe 5AMT $ 19 290
    Понимаете о чем я, большинство покупателей, заработавшие кровные и стоящие перед выбором покупки автомобиля(в данном случаи хэтчбека), наверняка на длительный срок эксплуатации, не увидят причины по которой следует обратить внимание на MG. Поэтому перефразируя вас - Выбирать надо с умом просто.

  • Richter
    Richter
    12.10.2013 в 13:00

    nsv, Верно, эта машина была бы актуальным соперником Сандеро, только по цене 13-14-16, на не 17-18-19.

  • nsv
    nsv
    12.10.2013 в 13:17
    Richter:эта машина была бы актуальным соперником Сандеро, только по цене 13-14-16, на не 17-18-19.

    А вот в Украине расклад иной. Там MG актуален, причем весь продаваемый модельный ряд, а не только Xross.
    Например
    MG 3 Xross 1.5 VCT Standard 5MT $ 13790
    Renault Sandero Stepway 1,6 80лс от $ 18050
    Renault SANDERO Authentique 1.6 Бензин, 80 л.с. от $ 16025

  • krypa1981
    krypa1981
    12.10.2013 в 14:00

    убожество, салон - блевать.... экстерьер - блевать...

  • Chel_9470
    Chel_9470
    12.10.2013 в 14:16

    Перестаньте, ))) я не давал повода лезть в дерби с китайским качеством(пусть будет качество MG на отлично) и уж тем более не хочу обсуждать обувь :) Правда жизни немного в другом.
    Renault SANDERO STEPWAY
    1.6 Prestige 5МКП $ 15.200+490 цвет металлик, 90л.с.
    1.6 Prestige plus 5МКП $ 15.500+490 цвет металлик, 90л.с.
    1.6 16v Prestige plus 4АКП $ 17.300+490 цвет металлик,106 л.с.
    MG 3 Xross
    1.5 VCT Standard 5MT $ 16 990
    1.5 VCT Comfort 5AMT $ 18 390
    1.5 VCT Deluxe 5AMT $ 19 290
    Понимаете о чем я, большинство покупателей, заработавшие кровные и стоящие перед выбором покупки автомобиля(в данном случаи хэтчбека), наверняка на длительный срок эксплуатации, не увидят причины по которой следует обратить внимание на MG. Поэтому перефразируя вас - Выбирать надо с умом просто.[/quote]
    Мотор у MG3 109 л.с., комплектация в версии Comfot, я не говорю уже про Delux, где 8 подушек безопасности, кожа, круиз, датчик дождя.
    Мои знакомые сегодня поехали в салон, хотели с автоматом машину посмотреть, так вот ради интереса: в наличии из живых авто с автоматом зарезервированы или проданы уже фактически все машины, свободная вроде как одна в Делюксе еще осталась.
    Вот тебе, и правда жизни.

  • nsv
    nsv
    12.10.2013 в 14:20
    Chel_9470:Вот тебе, и правда жизни.

    Млиин, человек, напомни сколько MG продает за год автомобилей (всех) и сколько Рено Сандеро. Может хватит уже искать в очевидном невероятное... с историями "правды жизни".
    Да и ни к чему эти корректировки с цветом металлик в ценнике Рено сандеро степвей. MG 3 Xross с клиренсомв 16 см это обыкновенный хэтч. Т.е. в первую очередь конкурент Renault SANDERO.

  • Chel_9470
    Chel_9470
    12.10.2013 в 14:42
    nsv:
    Chel_9470:Вот тебе, и правда жизни.

    Млиин, человек, напомни сколько MG продает за год автомобилей (всех) и сколько Рено Сандеро. Может хватит уже искать в очевидном невероятное... с историями "правды жизни".
    Да и ни к чему эти корректировки с цветом металлик в ценнике Рено сандеро степвей. MG 3 Xross с клиренсомв 16 см это обыкновенный хэтч. Т.е. в первую очередь конкурент Renault SANDERO.

    Человек!
    Степвей такой обыкновенный хэтч, с качеством автотаза. А что до продаж - через годик можно будет что-либо сказать, не раньше.
    Цыплят по осени считают

  • nsv
    nsv
    12.10.2013 в 14:49

    Ну вот, теперь стало очевидно, что вы представитель MG. А вначале так хотели показаться счастливым покупателем. )))) Удачи вам!

  • Chel_9470
    Chel_9470
    12.10.2013 в 15:34
    nsv:Ну вот, теперь стало очевидно, что вы представитель MG. А вначале так хотели показаться счастливым покупателем. )))) Удачи вам!

    Также очевидно что вы представитель Рено. И вам не хворать.

  • Ляхтарат
    Ляхтарат
    12.10.2013 в 16:35
    Chel_9470:Степвей такой обыкновенный хэтч, с качеством автотаза.

    Хоспади, а MG - обыкновенный китаец с задранной в два раза ценой, с налепленной биркой обанкротившегося безвестного производителя, купленного за 5 баксов, с аляповатым дизайном, и на котором надо будет ездить до пенсии, потому что продать его через пять лет можно будет только за 20% от начальной стоимости, если он вообще через 5 лет будет передвигаться.

  • Chel_9470
    Chel_9470
    12.10.2013 в 17:14
    Ляхтарат:
    Chel_9470:Степвей такой обыкновенный хэтч, с качеством автотаза.

    Хоспади, а MG - обыкновенный китаец с задранной в два раза ценой, с налепленной биркой обанкротившегося безвестного производителя, купленного за 5 баксов, с аляповатым дизайном, и на котором надо будет ездить до пенсии, потому что продать его через пять лет можно будет только за 20% от начальной стоимости, если он вообще через 5 лет будет передвигаться.

    Баба Ванга, прям.

  • emend
    emend
    12.10.2013 в 17:35
    Chel_9470:
    Ляхтарат:
    Chel_9470:Степвей такой обыкновенный хэтч, с качеством автотаза.

    Хоспади, а MG - обыкновенный китаец с задранной в два раза ценой, с налепленной биркой обанкротившегося безвестного производителя, купленного за 5 баксов, с аляповатым дизайном, и на котором надо будет ездить до пенсии, потому что продать его через пять лет можно будет только за 20% от начальной стоимости, если он вообще через 5 лет будет передвигаться.

    Баба Ванга, прям.

    Не нужно ванговать, гляньте на стоимость китайцев на вторичном рынке.

  • dd33
    dd33
    12.10.2013 в 18:02

    17 ШТУК ЗА ЭТО???
    Киа спортрейдж 3 новая столько стоит, там дизайн и имя и кроссовер.
    Даже без взноса не бралбы, китайцы через 3 года теряют 50% цены на вторичке, и с запчастями гемор, и безопасность под большим вопросом.

  • dd33
    dd33
    12.10.2013 в 18:04
    locomotions:9. Даже в Украине её продают за 13700-14100 !!!

    а в Китае за 9500. Но и это дорого.

  • Kreel
    Kreel
    12.10.2013 в 19:17

    Не стоит эта машина и 200$. Одноразовое дешевое пластиковое барахло.

  • AngelaPitt
    AngelaPitt
    12.10.2013 в 19:50

    уродливый автосик

  • docentkaf103
    docentkaf103
    12.10.2013 в 20:04
    BMW_Group:Неплохой авто за эти деньги, я бы даже сказал что очень даже хороший. Рено сандеро за эти деньги выглядит скучно.

    +1

  • docentkaf103
    docentkaf103
    12.10.2013 в 20:19

    Kreel, я не фанат кетая, но китай кетаю рознь! А про пластик зря, вы в ней сидели, чтобы такое утверждать про пластик. Господа, спуститесь на землю - 80 % комплектующих для европейских авто made in China (только в красивой упаковке), вся электроника из комлектующих из тех же мест. Я был в Китае в командировке и с уверенностью могу сказать нам с рашей до них лет 50 надо! Я не пропогандирую китайский автопром, сам на немце езжу, но сейчас авто из поднебесной небо и земля с теми, что шли к нам на рынок лет 5 назад. И рекомендую посмотреть отзывы про евроавто собранные в раше.

  • bars-igor
    bars-igor
    12.10.2013 в 20:37

    Что-то в "ЭТОМ" есть, но как я уже говорил, после Чери А1, который (ая) отходил (а) с нуля за 4,5 года 57000 до дыр в порогах и жуков на остальных частях тела - больше МАДЕ ИН ЧИНА НЕ ХООЧУУ. Пускай Сандеро Степвей поскромнее, но зато проверен. Есть некоторые мелочи - даже не назовешь недостатками, езжу - доволен. (Сандеро Степвей слегка с тюнингом 2013 г.в.)

  • maruxovvv
    maruxovvv
    12.10.2013 в 20:39

    шкода либо дастер....у этого чуда, как и у гнили нет шансов на нашем рынке...

  • bars-igor
    bars-igor
    12.10.2013 в 20:49

    dd33, Согласен - через 4,5 года чери А 1 чуть отдал за 6,5 против 11,2 после шаманов

  • Al_khattab
    Al_khattab
    12.10.2013 в 21:31

    Выглядит убого. За 17тыщ- вы меня извините... Не купил бы. Уж лучше ЗАЗ украинский за 14000уе чем это.

  • alexxx123
    alexxx123
    12.10.2013 в 21:31

    MG настолько была говнецом в Англии как и наши жигули. Правильно и сделали что китаезам продали. А мж китайский -эт ваще жэсть. Если и брать то только через 5-6 лет когда руку набьют в качестве

  • alexxx123
    alexxx123
    12.10.2013 в 21:39

    Но лучше б в сторону европы повернулись. Фуатик за 10000 евров в рассрочку на 5 лет по 210 евро в месяц .Вот это был бы наротны аутамабиль

  • nsv
    nsv
    12.10.2013 в 21:40

    В конкуренты вместо Рено Сандеро Степвей можно присмотреть в люксовом исполнении Грэйт Вол Хавал эМ 4, который будет еще вскоре и с полным приводом. Грейт Вол как автопроизводитель уже воспринимается всерьез. Заслуженно надо сказать.

  • serega225
    serega225
    12.10.2013 в 23:43

    На фото с открытым капотом какие-то непонятные желтоватые пятна, ржа уже что ли пошла. В общем я ее не купил бы не за какие деньги. В любой машине мужчина должен себя чувствовать так сказать гордо. Зачем автос такой страшный по дизайну больше внутри. Больше всего не понимаю людей которые говорят что лучше новое чем старое за эти деньги, видно у них не было никогда машин и еще сравнивают там с ауди и т.д. моразм. Лучше ехать на 10-м пасике иль ауди чем на этом де-ме. тем более за эти деньги можно купить боллее интересную машину.

  • Tai-Pen007
    Tai-Pen007
    12.10.2013 в 23:44
    denisrem:
    hammett:стрёмная,..хз,может и будут брать,только аппетит поумерьте,тем более каско к авто полюбэ навяжут,т.к автос не выкуплен, а это ещё 750 долляров в год.

    КАСКО включена в эти 450 долларов. Это по сути аренда с выкупом. Лизинг. Первые три года автомобиль не будет даже оформлен на вас (только не спрашивайте куда будут штрафы с камер скорости приходить). Вы сможете выезжать за границу. Но не сможете три года ее продать. Когда выплатите все деньги (как раз закончится гарантия на машину), автомобиль снимается с учета лизинговой компании и ставится вами на учет. Вот такая схема. Учитывая нынешние кредитные программы банков, весьма неплохое предложение. Уже много машин заказали именно по такой лизинговой схеме. Скоро в городе будут гонять. Первый трал вот-вот должен приехать, если еще не приехал на днях.

    09.10.13 - растаможился с ПТО БелКульторг трал с 8-ю машинами

  • NVLover
    NVLover
    13.10.2013 в 0:14

    Машинка симпатичная, точно веселее Сандеры.
    По ценам - выше писали, что комплектации сильно отличаются, так что прямое сравнение некорректно.

    Денис, напишите подробную статью про "финансированиие в валюте", ну т.е. про лизинг для физических лиц. Желательно также сравниить предложениия разных компаниий, ну и само собой - можно и на правах рекламы :)

  • Евстафий
    Евстафий
    13.10.2013 в 0:27

    о боги...

  • Fandomar
    Fandomar
    13.10.2013 в 1:11

    вес, где вес?

  • Ляхтарат
    Ляхтарат
    13.10.2013 в 1:35
    denisrem:Учитывая нынешние кредитные программы банков, весьма неплохое предложение.

    Лизинг для физлиц (а не кредитование у банков) уже есть или в ближайшее время будет практически у всех автосалонов в РБ.

    docentkaf103:но китай кетаю рознь!

    Котов в мешке покупают или дешево или неприлично дешево. Где гарантия, что это "правильный" Китай, хотя даже за такой цена неадекватна? Хто такие MG и стоящий за ним SAIC? Где почитать отзывы после длительной эксплуатации авто? Где краш-тест? Не обанкротится ли неудачник MG, попавший уже в черт знает какие по счету руки, в очередной раз с очевидными последствиями в виде отсутствия з/ч? Свои хотелки обычно чем-нибудь аргументируют, полукитайский Qoros может похвастаться 5* EuroNCAP, приличным дизайном и топ-менеджерами из именитых автокорпораций.

  • grazdanin
    grazdanin
    13.10.2013 в 1:42
    nsv:В конкуренты вместо Рено Сандеро Степвей можно присмотреть в люксовом исполнении Грэйт Вол Хавал эМ 4, который будет еще вскоре и с полным приводом. Грейт Вол как автопроизводитель уже воспринимается всерьез. Заслуженно надо сказать.

    http://www.greatwall.by/catalog/mpv/hover-m4/task_prices
    За 16900 в Минске и авто поинтереснее будет. Дорожный просвет 185 мм!

  • Рамблер
    Рамблер
    13.10.2013 в 10:26

    на али за 5 тыс. возьму?

  • Oleg_A
    Oleg_A
    13.10.2013 в 12:38

    Не стоит своих денег!!!!

  • 9001
    9001
    13.10.2013 в 13:20

    Это та же контора, что толкает другой редкостный бренд SsangYong. Левый китаёз за 25 косых? Да вы жжоте, ребза.

  • Energetic
    Energetic
    13.10.2013 в 14:02

    Сегодня видел в фойе в Биггзе. Живьём выглядит хорошо, лучше чем на фото

  • tanckist.san
    tanckist.san
    13.10.2013 в 14:33

    Мда

  • Energetic
    Energetic
    13.10.2013 в 15:41
    serega225:На фото с открытым капотом какие-то непонятные желтоватые пятна, ржа уже что ли пошла. В общем я ее не купил бы не за какие деньги. В любой машине мужчина должен себя чувствовать так сказать гордо. Зачем автос такой страшный по дизайну больше внутри. Больше всего не понимаю людей которые говорят что лучше новое чем старое за эти деньги, видно у них не было никогда машин и еще сравнивают там с ауди и т.д. моразм. Лучше ехать на 10-м пасике иль ауди чем на этом де-ме. тем более за эти деньги можно купить боллее интересную машину.

    А немцы ездять почему-то на новых смартах и поло, а 10-летние ауди сплавляют туркам и белорусам. Во дураки-то, а! Ничога не панимаюць у прэсцижэ :D

  • 9001
    9001
    13.10.2013 в 16:03
    Energetic:А немцы ездять почему-то на новых смартах и поло

    Немцы в основном ездят на старых машинах дешёвых марок.

  • Energetic
    Energetic
    13.10.2013 в 16:10
    9001:
    Energetic:А немцы ездять почему-то на новых смартах и поло

    Немцы в основном ездят на старых машинах дешёвых марок.

    Да, конечно, а новые совсем не покупают :D

  • Energetic
    Energetic
    13.10.2013 в 16:11
    Richter:Но, оранжевые вставки в салоне через 2-3 года будут выглядеть так ужасно...

    С чего бы это?

  • GM_driver
    GM_driver
    13.10.2013 в 16:44

    22к$ за унылое посмешище.
    первый вопрос: кто решил что у этого недоавто яркая внешность
    второй вопрос: какой откат дали автору за эту статью)

  • fish-84-84
    fish-84-84
    13.10.2013 в 18:12

    [censored]

  • ASCHUKANETZ
    ASCHUKANETZ
    13.10.2013 в 20:30

    Ляхтарат, Совершенно с вами согласен. Не обязательно гуано пробовать на вкус, мы и так знаем, каково оно. Так? Если в моём случае Кашкай японо-французского симбиоза английской сборки вылился вот в это: http://auto.onliner.by/2013/06/03/nissan-qashqai-4/, то смешно подумать таки, что получилось от скрещения китайских косоглазых сборщиков с английскими косорукими разработчиками...

  • Kreel
    Kreel
    13.10.2013 в 20:45
    docentkaf103:Kreel, я не фанат кетая, но китай кетаю рознь! А про пластик зря, вы в ней сидели, чтобы такое утверждать про пластик. Господа, спуститесь на землю - 80 % комплектующих для европейских авто made in China (только в красивой упаковке), вся электроника из комлектующих из тех же мест. Я был в Китае в командировке и с уверенностью могу сказать нам с рашей до них лет 50 надо! Я не пропогандирую китайский автопром, сам на немце езжу, но сейчас авто из поднебесной небо и земля с теми, что шли к нам на рынок лет 5 назад. И рекомендую посмотреть отзывы про евроавто собранные в раше.

    - да кетай кетаю рознь, спору нет. И всем понятно, что многие европейские автомобили содержат узлы и механизмы которые были сделаны в кетае.

    НО мне не понятно, почему территориально находясь в Европе, где делают кучу проверенных временем и белорусами автомобилей приходится рассматривать такие "заманчивые" предложения какого-то за уши притянутого кетайского шрота, за деньги, за которые можно купить замечательный НОВЫЙ либо еще более оснащенный бэушный авто 3х летней давности европейского производства?

    Ну естественно, такая вот "привлекательная" реклама, проплаченная производителями, в надежде привлечь внимание и вызвать какой-то интерес с одобрением выглядит смешно для нормального человека. Ответ один: нет, эта машина не стоит этих денег и больше пусть не пишут такие вещи.

    Будь нормальный открытый рынок я бы посмотрел как этот шрот тут бы продавался за эти деньги)))) Только и могут приспосабливаться за счёт убогости существующего рынка...

  • Chafer
    Chafer
    14.10.2013 в 2:23

    внешне в машине плохо все. передние фары, линия капота, колеса и багажник, накладки... даже рено по сравнению с ним - икона стиля.
    обзор этого китайского шрота должен быть похож на обзор белорусского смарта snami.
    автору должно быть, как минимум, стыдно за свою писанину

  • Rooke
    Rooke
    14.10.2013 в 8:04

    с крутящим моментом 135 Н*м она и за 11 секунд не разгонится.....

    Ничего подобного — в повороты «хетч-кроссовер» входит как по рельсам.

    это на какой скорости и в какие повороты?

    задняя подвеска полузависимая а значит процентов 90 что в поворотах она будет лажать. передняя обыкновенная макферсон. расход топлива 6.5 в смешанном это при пустом багажнике и с выключенным кондеем. Ну вообще м дачны вариант!

    но за такие деньги слишком дорогой дачный вариант.

  • nic652
    nic652
    14.10.2013 в 8:45

    Вот паразиты Китайцы, испаганили MG, плод воображения зашкаливает, под владением Англии, все было не плохо и практично!

  • Ыгнат
    Ыгнат
    14.10.2013 в 10:02

    Гуано за 20 к. которое через 3 года и за 5 никто не возьмет

  • Навуходоноссер
    Навуходоноссер
    14.10.2013 в 20:07
    Но $450 в месяц — неплохой вариант.

    а жить на что? на $50?..

  • Voletsky
    Voletsky
    14.10.2013 в 21:50

    Жутковатый уродец

  • BS
    BS
    15.10.2013 в 11:18

    Ценник задран..С учетом того, что марка на рынке не раскрученная продаваться должен не выше 10 000
    А так, машинка симпатичная..

  • Nickolai1969
    Nickolai1969
    15.10.2013 в 17:37

    Хорошая машинка. Очень понравились: пепельница, подлокотник, складывающиеся ровно сидения, обзорность, акустика, шумоизоляция...все что надо от машины. Комфорт доставляет. Доступность и дешевизна запчастей отдельный плюс этой модели.

  • shiroguma
    shiroguma
    31.01.2014 в 17:36

    Оппаньки, понаобсуждали! Я с Украины, езжу на MG3 Xross топовой комплектации c августа. 12000 км. Впечатления положительные. Салон по отделке, конечно, не Ауди 8, но и ценник другой. Зато в салоне все функционально и удобно. Мой юный друг Chackiy_A.A.! Разочарую: салон не вонял даже в августовскую жару.

    Внешний вид - необычный, но вполне симпатичен. Уши над задними колесами дают дополнительную продольную устойчивость на высоких скоростях. Боковые скосы кабины повышают устойчивость в поворотах. Разгонялся до 175 км/ч. На 160 км/ч ехал час-полтора. Дурное занятие - бензин расходуется, как не в себя, потом на заправке время теряешь. На скорости 106 км/ч средняя доехал из Ягодина до Киева (530 км) за, о, да-да, мои критики, за 5 часов. Расход составил 5,9 л/сотню. При 85 км/ч и качественном бензине - примерно 5,4 - 5,5. Да, стартовать резко не получится - предраскрутку мотора на роботе не сделаешь. Ну так не гоночная машинка! Свою 100 км/ч за 11 сек набирает, в ручном режиме КПП даже быстрее. На обгоны на трассе лучше идти в ручном режиме. При -20 градусов, как сейчас у нас, заводится (стоит ночью на улице).

    Рулевое управление - не хуже, чем на Сеате-Леоне. Тормоза работают исправно, но лучше бы задние тоже дисковые, а не барабаны. АБС иногда озадачивает ранним срабатыванием.

    Недостатки: амортизаторы взяты от чего-то другого, специально не разрабатывались под MG3. Шины родные - китайчатина Giti, для любителей стеклянных изделий. Сейчас зимние Fulda - совсем другие впечатления.

    Места сзади достаточно для роста 190 см, однако коленки будут касаться предыдущего кресла, если водитель тоже от 180 см ростом. Усталости от вождения нет - на трассе включай себе круиз-контроль, ноги на пол и рули. В Киеве - тут да, сумасшедший дом по сравнению с Минском. Дома пихают где попало, вместо парков - торговые центры, дороги в ямах и новых нет. Но это не к машине претензия.

    Железо кузова - качественное оцинкованное, лучше чем на всяких Ё, П, Р, С, Т российской сборки (Ситроен Елисей пальчиком погнуть можно, тут - нет). Покупал за 130000 гривен.

  • shiroguma
    shiroguma
    01.02.2014 в 5:28

    Вот Николка69 поёрничать решил. Пепельницы ему не хватает. Курить - вредно! Не знал? Вот на счёт акустики так и не понял глубину его размышлений: очень достойная аудио-система, к тому же с ЮСБ-входом. В общем, Николка, не пихай зажжённую сигарету в магнитолу - и будет тебе счастье.

  • gambiter
    gambiter
    28.04.2014 в 16:09

    Вот только как его продать через 3 годика, сколько потеряешь... Бренды поименитей продаются выгоднее и лучше б\ушками

  • shiroguma
    shiroguma
    28.05.2014 в 21:57

    Ребята, честно, не задавался вопросом о дальнейшей продаже. Пока накатал 19000 км. Три выезда за границу в Европу, на 1500 - 2000 км в одну сторону. Без проблем. Особняком стоит отрезок через Карпаты по трассе Стрый - Радехов - Долина - Межигорье - Хуст. 130 км. Черт попутал поехать той дорогой. Ямы глубиной в колесо Камаза. 6,5 часов на 130 км. Пяток случайных машин на дороге, местные. И автобус Хуст-Киев как жуткий сюр - в дождь, из-за смерек, медленно-медленно. Машина выдержала, раскрутился только винт на креплении защиты кузова. Сомневаюсь, что тот же Рено-Сандеро не остался бы в тех Карпатах навечно. Авто радует, с каждым месяцем все больше.

  • shiroguma
    shiroguma
    28.05.2014 в 21:59

    Описки: трасса Стрый - Болехов - Долина... и защита картера, а не кузова

Автобарахолка

  • Nissan Pathfinder, 2005 г.в., 238 000 км

    внедорожник, дизель 2.5 л, автомат, полный привод, кондиционер, легкосплавные диски, парктроник, система контроля стабилизации.

    23 000 $ ТОРГ

  • Toyota Aygo, 2011 г.в., 37 000 км

    хетчбэк, бензин 1 л, механика, передний привод.

    9600 $ ТОРГ

  • Volkswagen Touareg BKS, 2008 г.в., 148 000 км

    внедорожник, дизель 3 л, автомат, полный привод, кондиционер, кожаный салон, легкосплавные диски, ксенон, парктроник, подогрев сидений, система контроля стабилизации, громкая связь.

    24 900 $ ОБМЕН

  • BMW 320 E90 LCI, 2009 г.в., 149 000 км

    седан, дизель 2 л, автомат, задний привод, кондиционер, легкосплавные диски, ксенон, парктроник, подогрев сидений, система контроля стабилизации, навигация, громкая связь.

    24 900 $ ТОРГ

  • Chrysler Neon, 1997 г.в., 187 000 км

    седан, бензин 2 л, механика, передний привод, кондиционер.

    3190 $ ТОРГ

  • Volkswagen Golf, 2001 г.в., 300 000 км

    универсал, дизель 1.9 л, механика, передний привод, кондиционер, легкосплавные диски, система контроля стабилизации.

    7000 $ ТОРГ

Размести автообъявление за 90 секунд!