Спустя год после начала продаж нового поколения Ford Mustang, освежили и его главного конкурента — Chevrolet Camaro. Шестая по счету версия купе поступит в продажу во второй половине 2016 года. Как и Mustang, Camaro является глобальной моделью, а не только для рынка США.
В основе Camaro’2016 лежит абсолютно новая платформа. Производитель утверждает, что 70% деталей, примененных в шасси, не будут использоваться нигде, кроме этой модели. Новинка на 90 кг легче предшественника. За это отвечает широкое применение алюминия (преимущественно в подвеске).
Как и фордовский конкурент, Chevy Camaro в базовой комплектации получил 2-литровый турбодвигатель мощностью 275 л. с. Тяга мотора достигает 400 Н·м. В США и России наиболее популярным будет, скорее всего, 3,6-литровый атмосферный V6 (335 л. с. и 385 Н·м). Самый сочный Camaro оснащен 6,2-литровым V8 (455 л. с. и 617 Н·м).
В качестве коробки передач выступит 6-МКП или 8-АКП. Известно, что базовая версия Camaro разгонится до сотни менее чем за шесть секунд. Остальные (их характеристики не сообщаются) будут пошустрее.
Внутри — два 8-дюймовых дисплея, один из которых выполняет роль приборной панели, второй — мультимедийной системы MyLink. По последнему писку моды Camaro получил светодиодную подсветку салона с 24 различными эффектами.