Минчанин: жена водителя ударила в глаз, повредив роговицу, за то, что на тротуаре не пропустил ВАЗ

 
19 октября 2015 в 12:25
Автор: Андрей Гомыляев
Автор: Андрей Гомыляев

Забегая вперед, сразу скажем, что Дмитрий, пострадавший в этой истории, решил не привлекать милицию в разбирательство ситуации. В какой-то степени он поддался уговорам водителя, который, по его словам, не ожидал проявления агрессии от собственной супруги. В какой-то степени пожалел ребенка, мать которого могла получить реальный срок, если бы делу дали ход. Конфликт имел место в прошлое воскресенье в микрорайоне Малиновка. По словам молодого человека, он шел по тротуару, когда на него выехала Lada и стала сигналить, мол, пешеход мешает проехать. «Это требование не могло не возмутить меня», — говорит Дмитрий.

«На том участке улицы довольно широкий тротуар разделен разметкой на собственно дорожку для пешеходов и велодорожку, — описал ситуацию Onliner.by минчанин. — Последняя в одном месте полностью заставлена припаркованными автомобилями. Видимо, туда водитель и намеревался попасть, заехав на тротуар через пониженный для удобства велосипедистов бордюр. Я и Lada, в которой находились молодые супруги (обоим около 23 лет), двигались навстречу друг другу, водитель подал сигнал клаксона, я в возмущении поднял руки, мол, „в чем дело?“. Мужчина был довольно спокоен, говорил, что у него маленький ребенок, он спешит и времени на разборки у него нет. Меня же оскорбил сам факт того, что человек нарушает правила и сигналит пешеходу, чтобы согнать его. Водитель убеждал: „Понимаю, что нарушаю, но у нас ребенок, и нам нужно срочно проехать“. Говорю: „Ребенок не дает вам права так поступать. Давайте вызовем ГАИ, и пусть инспекторы рассудят“. В разговор вступила жена, ее речь практически полностью состояла из нецензурной лексики. В тот момент она сидела в машине».

«Еще какое-то время я разговаривал с вышедшим автомобилистом, — описал развитие событий Дмитрий. — Салон покинула и жена, приблизилась ко мне и ударила кулаком в лицо, попала в глаз. Такого я, конечно, не ожидал — тем более от женщины. Я ношу очки, от удара они буквально рассыпались, целым осталась только одна дужка, рамка и линза. Веко оказалось рассечено, пошла кровь. Мужчина сам не ждал такой реакции от супруги, крикнул ей: „Ты что творишь?“ А она лишь сказала: „Все, уезжаем“. Но я успел подойти к водительскому окну: „Посмотрите на меня, вызывайте милицию“. С собой у меня не было телефона — я вышел на пару минут проводить девушку до остановки и возвращался, когда все случилось. Виновники произошедшего не потянулись к мобильникам. Я подходил как минимум к десяти прохожим, никто не согласился помочь. Lada же не уезжала. Муж начал просить: „Давайте обойдемся без милиции. У нас ребенок, а сегодня выяснилось, что, может, будет второй. Она вся на нервах, гормоны бесятся. А ее же посадят“».

«Тем временем не проходило ощущение „песка в глазу“, — вспоминает молодой человек. — Решили девушку отправить домой, а водителя — вместе со мной. Перед уходом она все же попросила прощения, сказала, что сожалеет. С ее мужем зашли ко мне домой, я промыл глаз, но боль в самом глазном яблоке не утихала. Вызвал скорую помощь. Завезли к окулисту. Используя специальное оборудование, нашли четыре осколка в роговице. Без обезболивающего с помощью пинцета их достали. Окулист задала вопрос: „Травма бытовая или криминальная? Если последний вариант, сразу позвоним дежурному следователю. Он подъедет для составления протокола опроса“. Медики сделали вывод, что повреждения роговицы неглубокие, зрение не ухудшилось, прописали только капли, как обещали, восстановительный период займет две недели. В итоге я решил не давать этому делу ход, в милицию обращаться не стал. Договорился с водителем о небольшой компенсации за лечение и моральный вред. Обменялись телефонами. Он заверил, что будет звонить, правда, до сих пор не сделал ни одного звонка».