Alfa Romeo 147: мы ведь любим итальянские вещи, почему бы не примерить их автомобиль?

 
24 октября 2015 в 15:00
Источник: Егор Михайлов. Фото: Егор Михайлов
Источник: Егор Михайлов. Фото: Егор Михайлов

Любовь к автомобилям появилась у меня давно. Я с детства что-то мастерил и делал в гараже, и многие знакомые и друзья прекрасно знали мои увлечения и слабость к любым машинам, особенно необычным. Поэтому когда я выбирал автомобиль для себя, сразу отмел «народные» марки: они уже приелись. Мне хотелось чего-то нового, необычного. Среди множества представленных на рынке моделей я нахожу очень интересной именно Alfa Romeo 147. Машина подходит не только для города, но и для длительных поездок.

Просматривая объявления в сети, я случайно наткнулся на эту машину. С первого взгляда ничего сверхинтересного в ней не увидел. Для меня это был просто автомобиль непопулярной марки, хоть и, с моей точки зрения, необычной. Искал я машину по следующим критериям: бензин, автомат, с мотором до 2 л, небольшим пробегом и целым кузовом (то есть некрашеные элементы). Перебрав множество вариантов, я решил взглянуть на Alfa Romeo. Когда приехал осмотреть машину, увидел авто в очень хорошем состоянии: это касалось кузова, салона, двигателя, да и пробег был относительно небольшой (на тот момент составлял 77 тыс. км). Обдумал и решил: надо покупать.

Под капотом у этой малышки стоит четырехцилиндровый бензиновый мотор 2.0 Twin Spark мощностью 150 л. с. с двумя распредвалами и 16 клапанами. Благодаря маленькому весу и хорошей динамике мощности на светофорах и на трассе при обгонах всегда хватает.

Принцип работы коробки передач Selespeed (сцеплением и переключением передач заведует управляемая электроникой гидросистема с собственным электронасосом) практически аналогичен «механике». В системе также присутствует сцепление, только все операции делает робот, который установлен на коробке.

Переключать передачи можно на руле (с помощью лепестков) и в автоматическом режиме. Благодаря быстрой отзывчивости коробки машина на какой-то момент становится немного спортивной.

Сама езда на автомобиле — это некое удовольствие. Дорогу машина держит очень хорошо, неважно, двигаешься ты на большой скорости или минуешь крутой поворот. Благодаря колесам 225/45/17 и немного жестковатой подвеске машина ведет себя очень хорошо в любой ситуации.

Когда мои друзья спросили, почему Alfa Romeo, я сказал: мы ведь любим итальянские вещи, почему бы нам не примерить итальянский автомобиль? Внешний вид у модели очень эффектный, непохожий на других.

Передние фары, а также решетку можно отличить издалека. Дизайнеры Alfa Romeo, разрабатывая переднюю часть автомобиля, увлеклись настолько, что, когда дело дошло до номерного знака, его место уже было занято элегантной решеткой. Но они не растерялись и прикрепили знак немного левее, что, в принципе, смотрится весьма харизматично.

В красивой манере исполнены оригинальные литые диски, которые очень грамотно подчеркивают агрессивный характер модели.

Свет у автомобиля в ночное время очень хороший, фары светят объемно и развернуто, в дополнение предусмотрены и противотуманные фары.

В салоне у Alfa Romeo достаточно комфортно, просторно и уютно. Красивое оформление колодцев «печки», трехспицевый руль, хромированные вставки в панели приборов, опущенные вертикально вниз стрелки — все это подчеркивает спокойствие автомобиля при заглушенном моторе.

Здесь можно обнаружить много иных приятных мелочей, которые не встретишь в других автомобилях. Сиденья выполнены с боковыми поддержками, что очень удобно. Пассажирам сзади вполне комфортно, так как места хватает и потолок на голову не давит.

Багажник достаточно объемный: влезает несколько чемоданов, пакетов и сумок. Если нужно перевезти что-то побольше, сиденья складываются, как в большинстве универсалов и хетчбэков. Комплектация достаточно функциональная. Есть электропривод стекол, зеркал, корректор фар, мультимедийные клавиши на руле, MP3, двухзонный климат-контроль и другие полезные опции.

В целом автомобиль неплохой. Он яркий, с интересными формами, запоминающимся дизайном, со своей индивидуальностью. Его обслуживание доступно, и с наличием запчастей сегодня проблем нет. Не стоит бояться незнакомых моделей и марок. Берите что-то новое, сравнивайте, чтобы создавалось свое мнение. Может, это именно тот автомобиль, который вам подходит.

Мы по-прежнему ждем ваших обзоров. Автор лучшего материала за октябрь получит в подарок от компании Bosch аккумулятор. С правилами конкурса, а также со списком автомобилей и мотоциклов, обзоры которых были опубликованы ранее или готовятся к публикации, можно ознакомиться здесь.

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. nak@onliner.by