Volkswagen Polo Sedan получил новый 110-сильный двигатель. Летом 2016-го будут турбомоторы и DSG!

 
17 649
23 декабря 2015 в 13:48
Автор: Денис Логунович. Фото: архив
Автор: Денис Логунович. Фото: архив
Ослепительные скидки в Каталоге Onlíner

Белорусские дилеры Volkswagen начали продажи Polo с новым двигателем. Как сообщают источники в импортере, первые такие автомобили приехали на склады местных дилеров. Машина получила несколько новых опций: биксеноновые фары, аудиосистему с возможностью интеграции со смартфоном и ESP для версии Trendline (а не только топовых). Обещают, что машина стала экономичнее на 1,1 литра на сотню. 

В конце лета в Беларуси дебютировал обновленный Polo с измененным дизайном экстерьера и интерьера и другим набором опций (читать тест). Сегодня обновление коснулось двигателя. Новый 4-цилиндровый мотор серии ЕА211 сменил своего предшественника (ЕА111). Новый агрегат тоже имеет объем 1,6 литра, но мощность его может составлять 90 л. с. и 110 л. с. (было 85 и 105 л. с.).

Агрегат отличается головкой блока цилиндров, выпускными клапанами, поршнями, шатунами, масляным насосом, коленчатым валом и другими элементами. Фактически это новый мотор MPI. К особенностям конструкции нового двигателя также относятся привод газораспределительного механизма (ГРМ) посредством зубчатого ремня, модульная конструкция корпуса распредвалов и головка блока цилиндров со встроенным выпускным коллектором.

По заводским данным, средний расход Polo c новым мотором и «автоматом» составляет 5,9 л на 100 км пути. В городском режиме двигатель расходует 7,9 литра.

В базовую комплектацию для версий с двигателем 110 л. с. включены дисковые задние тормоза вместо барабанных. Кроме того, Polo в версии Trendline  (с двигателем мощностью 110 л. с.) получил 15-дюймовые колесные диски вместо 14-дюймовых.

Для Polo стал доступен в качестве опции адаптивный Bi-Xenon (для версий Highline). Пакет «Safety», который включает в себя ESP, теперь стал доступен и для базовой версии Trendline. Стандартно для версии Comfortline теперь предлагается аудиосистема R140 с поддержкой AUX, SD, USB и впервые Bluetooth (для Trendline — опция). Версия Highline будет оснащаться аудиосистемой RCD 230 с CD-проигрывателем и разъемами USD и AUX. Для машины стала доступна мультимедийная система с цветным 5-дюймовым сенсорным дисплеем (для Highline).

Цены на Polo остаются на прежнем уровне. Версия Comfortline, оснащенная новым двигателем мощностью 110 л. с. и 5-ступенчатой «механикой», с новой аудиосистемой, обогревом передних сидений с индивидуальной регулировкой, кондиционером, электрообогреваемыми и электроуправляемыми зеркалами заднего вида, кожаной отделкой рулевого колеса и рукоятки переключения передач, сейчас стоит 9 450 долларов.

Летом 2016 году Polo Sedan калужской сборки получит турбодвигатель и коробку DSG.

Читайте также: