«Белнефтехим» о ДТП с трактором на переезде: топливо не замерзло, причина остановки кроется в другом

 
32 158
20 января 2016 в 12:34
Автор: Андрей Гомыляев. Фото: youtube.com
Автор: Андрей Гомыляев. Фото: youtube.com

О предварительной причине, почему трактор остановился на переезде, говорили, якобы он заглох из-за застывшей солярки. По данным МЧС, водитель выехал на переезд до того, как загорелся запрещающий сигнал, позже успел выскочить из кабины, а бесхозный трактор спустя некоторое время попал под пассажирский поезд Москва — Брест. Такая версия вызывала вопросы к качеству дизеля, то есть непосредственно к соответствию стандартам продукции «Белнефтехима». Концерн подготовил ответ: проведены анализы, информация не подтверждается.

«Не подтвердилась оперативная информация Минского областного МЧС о причинах остановки трактора, сбитого поездом на железнодорожном переезде в Дзержинском районе, — сообщает „Белнефтехим“. — Анализы дизельного топлива из резервуара и арбитражной пробы топлива на АЗС, где заправлялся трактор, исключили возможность остановки трактора из-за качества топлива, реализованного на АЗС. Топливо соответствовало стандартам, в том числе по предельной температуре фильтруемости (арбитражная проба: факт минус 30°C при стандарте не выше минус 20°C)».

«Организация полностью контролирует качество моторного топлива, которое производят белорусские НПЗ и реализуют автозаправочные станции „Белоруснефть“, — дополнили в концерне. — Мы гарантируем соответствие белорусского дизельного топлива и бензина, реализуемого в отраслевой сети АЗС, всем заявленным параметрам качества».

Также «Белнефтехим» дал несколько разъясняющих рекомендаций: «Концерн рекомендует автомобилистам при прогнозе понижения температуры от минус 15—17°C и ниже использовать дизтопливо с улучшенными низкотемпературными характеристиками („Арктика“). Это позволяет сохранить работоспособность топливных систем самых современных двигателей внутреннего сгорания при значительном понижении температуры окружающего воздуха. Успешная работа двигателя автомобиля в зимний период зависит не только от физико-химических и эксплуатационных показателей топлива, но и технических характеристик топливной системы, выполнения подготовительных мероприятий к эксплуатации автомобиля в холодный период. Помутнение топлива некритично. Температура помутнения — это температура, при которой начинают зарождаться кристаллы парафинов. Вместе с тем при помутнении дизельное топливо не теряет текучести, то есть сохраняет свою работоспособность. Обращаем внимание также, что топливный бак автомобиля в таких погодных условиях должен быть заполнен в целях снижения возможности образования конденсата на стенках бака и его попадания в топливо. Если автомобиль не заводится, в первую очередь необходимо проверить топливный фильтр, зарядку аккумулятора, состояние свечей накаливания. В настоящее время нарекания автомобилистов на качество дизельного топлива при обращении в концерн не подтверждаются. Например, 4 января 2016 года в концерн с заявлением обратился гражданин С., автомобиль которого не удалось завести 1 января после заправки на отраслевой АЗС 30 декабря. По инициативе концерна и в присутствии его представителей обследование и диагностика автомобиля были проведены в фирменном сервисном центре, постоянным клиентом которого является владелец автомобиля. Выяснилось, что причиной неработоспособности 4-летнего авто стали дефект планки свечей накаливания и слабость аккумуляторной батареи. Произведенный сертифицированной лабораторией анализ топлива, отобранный из бака двигателя специалистами сервисного центра, показал соответствие его качества заявленным параметрам (фактическое значение предельной температуры фильтруемости составило минус 26°C при норме не выше минус 20°C)».

Читайте также:

  • У мужчины могут конфисковать Volkswagen, выигранный в лотерею
  • Несмотря на предупреждения «Экспобела», те же ребята на BMW продолжают дрифтовать
  • Госконтроль на столичных АЗС «Белоруснефть» обнаружил нарушения