Демпферные устройства, установленные на автомобилях прикрытия дорожных служб, помогут избежать жертв в результате ДТП. Приспособления, которые используются сегодня на автомобилях прикрытия, полностью не обеспечивают безопасность участников движения в местах производства дорожных работ. Об этом сообщают в Минской Госавтоинспекции.
Предприятиям, занятым ремонтными работами на проезжей части, необходимо приобрести демпферные устройства. Эти механизмы способны сохранить жизнь водителю и пассажирам при столкновении с препятствием на высоких скоростях. Они выполняют функцию подушки, поглощающей силу удара. Когда легковой автомобиль врезается в машину дорожной службы, не оборудованной этим типом устройств, водитель легкового транспортного средства получает значительные повреждения или гибнет. Подвергаются опасности и рабочие, стоящие под прикрытием.
Что касается статистики, то в Минске в местах производства дорожных работ в 2016 году погибли четверо. Так, 20 апреля на путепроводе улицы Орловской и проспекта Победителей женщина за рулем Peugeot сбила красившего бордюр рабочего, после чего легковушка рухнула в пролет путепровода. Рабочий погиб, женщина и ее сын отделались травмами. Очередная трагедия произошла 2 июня около 3:00 на внешнем кольце МКАД. Водитель Nissan на высокой скорости врезался в стоявший в левой крайней полосе МАЗ прикрытия, обозначенный соответствующим образом. Водитель и пассажирка погибли на месте. Автомобилист находился в состоянии алкогольного опьянения. 19 июня на Логойском тракте в районе пересечения с МКАД погиб рабочий, который красил путепровод. Подвижной подъемник зацепила проезжавшая мимо фура. Мужчина упал на проезжую часть и разбился.