Прямиком из Германии. Вы точно удивитесь ценам этих «электричек» в Беларуси

24 сентября 2023 в 8:00
Автор: Виталий Петрович

Прямиком из Германии. Вы точно удивитесь ценам этих «электричек» в Беларуси

Автор: Виталий Петрович

Теперь — не то, что раньше. Tesla произвела своего рода революцию на автомобильном рынке, но крупные автопроизводители не замедлили с ответом. Сегодня свои «электрички» есть у любой серьезной марки, и представления о «золотом» стандарте лишь расширяются. Традиционно высоко ценятся модели немецкой тройки: Mercedes, BMW и Audi. Мы решили посмотреть, что и почем доступно на «Автобарахолке» прямо сейчас. Выбирать есть из чего, хотя некоторые электромобили продаются в единственном экземпляре.

Mercedes

Нам удалось найти всего четыре электромобиля Mercedes, выставленных на продажу. То есть почти эксклюзив, хотя это видно и на наших дорогах, где «Мерсы» с зелеными номерами встречаются откровенно нечасто. Объяснение этому есть и вполне очевидное: средняя цена на выставленные «электрички» с тремя лучами — 125 тысяч по курсу.

EQC

Единственная модель, где доступно две машины на выбор, — Mercedes EQS. Пятиместный полноприводный кроссовер, который начали выпускать совсем недавно — в 2019-м. Двигатель мощностью более 400 л. с. и разгон до 100 км/ч за 5,1 с — это «Мерс», добавить тут нечего.

Продается электромобиль 2022 года выпуска с заявленным пробегом в 15,5 тыс. км. Продавец утверждает, что авто прямиком из Германии. Хорошая комплектация, родной окрас кузова. И ценник — чуть меньше 75 тыс. в эквиваленте.

черный, внедорожник, электро, автоматическая, полный привод

Другой вариант постарше (2021 год выпуска, 109 тыс. км заявленного пробега) и подешевле (почти 59 тыс. по курсу).

«Автомобиль пару месяцев в РБ, пригнан из Европы. Весь кузов в заводском окрасе. Оригинальный пробег, очень богатая комплектация», — уверяет продавец.

черный, внедорожник, электро, автоматическая, полный привод

EQS

Теперь к тому, что подороже. Лифтбэк EQS был впервые представлен публике в том же 2019 году, а производство массовой модели началось в 2021-м.

На «Автобарахолке» есть такая машина, продают ее за 148 тыс. с небольшим. Год выпуска — 2022-й, менее 12 тыс. км заявленного пробега, богатая комплектация. Интересно, сколько можно сторговать?

черный, лифтбэк, электро, автоматическая, полный привод

EQS SUV

Кроссовер EQS — это как бы GLS, но электрический. Самый новый (2023), самый мощный (544 л. с.), почти без пробега (41 км), но и самый дорогой — 218 тыс. по курсу и даже чуть больше.

Адаптивная система демпфирования PLUS (ADS+), рулевое управление задней осью Mercedes me Connect MBUX Entertainment, адаптивный круиз-контроль Plus, датчики предупреждения о выходе из полосы движения, боковая поддержка (DTR+Q), передние датчики контроля пересечения полосы движения, пакет памяти (сиденье водителя, рулевая колонка и зеркало), автоматическая парковка, биометрическая идентификация пользователя — и это далеко не все функции, доступные в этой машине.

черный, внедорожник, электро, автоматическая, полный привод

BMW

i3

Электрических BMW на нашем рынке заметно больше, чем моделей других немецких конкурентов, впрочем, подавляющее число предложений — i3, которые при всей нашей к ним любви чуть-чуть не про то.

«Автомобиль предназначен сугубо для города. Он небольшой, очень юркий, хорошо держит дорогу. Подвеска мягкая, в машине тихо и довольно просторно, стеснения не вызывает. Гибридная начинка сильно спасает ситуацию, считаю. Если вы живете за городом и есть возможность подзаряжаться от домашней сети, то проблемы с регулярными поездками практически исключены, что, однако, совсем не так при поездках на длинные расстояния», — рассказывал один из владельцев.

В общем, если присматриваете себе что-то такое, то выбирать есть из чего, причем цены стартуют с 13,5 тыс. по курсу.

черный, седан, электро, автоматическая, задний привод
серый, хетчбэк, электро, автоматическая, задний привод
белый, хетчбэк, электро, автоматическая, задний привод
Автобарахолка
мобильное приложение

i7

Совсем другое дело — i7, электрические седаны представительского класса. Это самые дорогие BMW на «Автобарахолке» прямо сейчас и одни из самых дорогих моделей среди всех представленных брендов.

2022 год выпуска, почти без пробега и, пожалуй, все опции, которые вы ожидаете увидеть в автомобиле за 245 тыс. по курсу. Серый i7 все еще в продаже, но мы вас и не торопим: посмотрите, подумайте, поторгуйтесь.

серый, седан, электро, автоматическая, полный привод

Даже чуть дешевле (на 32 тысячи!) i7 темно-синего цвета 2023 года выпуска и также с очень небольшим пробегом. Заявленный запас хода в 625 км и богатый набор опций.

синий, седан, электро, автоматическая, полный привод

iX

iX уже не так и редко мелькают в городе, тем более что машина приметная. На «Автобарахолке» таких пять, причем стоимость отличается весьма значительно.

серый, внедорожник, электро, автоматическая, полный привод
внедорожник, электро, автоматическая, полный привод
белый, внедорожник, электро, автоматическая, полный привод
Автобарахолка
мобильное приложение

Самый доступный вариант оценивается в 79,5 тыс. по курсу.

«Только из Германии. Это демонстрационный авто из салона. Состояние нового. Есть все, кроме люка. В числе прочего: массаж передних сидений, антрацитовый потолок, электрофаркоп, диски R21, вентиляция и подогрев сидений, карбоновые дверные проемы. Цвет: черный сапфировый металлик, сиденья — антрацит», — рассказал продавец.

черный, внедорожник, электро, автоматическая, полный привод

iX3

Наконец, есть один iX3 — полностью электрический SUV, выпускающийся с 2020 года.

«Европейская версия, электромобиль привезен из Германии. Максимально возможная комплектация с допами», — говорит продавец.

За машину 2022 года выпуска с заявленным пробегом в 10 тыс. км он хочет 61 тыс. по курсу.

черный, внедорожник, электро, автоматическая, задний привод

Audi

e-tron

Электрических Audi на «Автобарахолке» десять, и большинство из них — e-tron, концепт которого компания из Ингольштадта явила миру в уже далеком 2015 году. Массовый выпуск начался, впрочем, на три года позже, так что в продаже у нас «электрички» 2019 года выпуска и моложе. Ценник все равно впечатляющий: 50—60 тыс. по курсу.

черный, внедорожник, электро, автоматическая, полный привод
серый, внедорожник, электро, автоматическая, полный привод
серый, внедорожник, электро, автоматическая, полный привод
Автобарахолка
мобильное приложение

Но одна из машин выделяется на общем фоне, за нее просят почти 90 тыс. в эквиваленте. Это e-tron 2022 года выпуска с заявленным пробегом в 8,5 тыс. км.

«Полностью целый, нет крашеных элементов, два ключа, родной пробег — есть подтверждающие документы. Один владелец. Шикарный цвет. Полностью обслужен и технически исправен. Русский язык. Запас хода (реальный) летом до 400 км, зимой до 280 км, Разгон до 100 км/ч — за 5,7 с», — рассказал продавец.

Он же поделился советом: «При выборе авто 2020 и 2021 года обращайте внимание, что с 2021 года на авто устанавливается более современный и живучий тип батареи».

внедорожник, электро, автоматическая, полный привод

e-tron Sportback

За 100 тыс. по курсу наверняка удастся сторговать e-tron Sportback 2022 года выпуска с 3 тыс. заявленного пробега.

«Автомобиль куплен новым в Минске, отличное состояние. Один владелец, гарантия», — утверждает продавец.

черный, внедорожник, электро, автоматическая, полный привод

Q5 e-tron

Можно купить и новую машину. Электрическую Q5 2022 года выпуска, к примеру, предлагают за 72 тыс. по курсу.

«Без пробега, полный привод, мощность — 306 л. с., запас хода — 520 км, батарея — 84,8 кВт·ч», — рассказал продавец.

красный, внедорожник, электро, автоматическая, полный привод

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро

Перепечатка текста и фотографий Onlíner без разрешения редакции запрещена. ng@onliner.by