Подорожал бензин Нормаль-80 — теперь он стоит 2850 рублей

 
Срочно
162
139
14 марта 2011 в 9:34
Автор: Андрей Журов. Фото: архив auto.onliner.by

За последние полторы недели бензин Нормаль-80 дорожает уже во второй раз. Еще 1 марта один литр его стоил 2250 рублей, с 3 марта цена выросла до 2400, теперь он стоит 2850 рублей. Столько же стоит один литр дизтоплива.

Мы обратились за комментарием в пресс-центр концерна «Белнефтехим».

Нормаль-80 нигде кроме стран СНГ больше не производится, — рассказали там. — Мы считаем, что повышение стоимости снизит потребление на внутреннем рынке этого бензина и окажет положительное влияние на экологическую обстановку. Между тем количество машин, которые заправляют бензином Нормаль-80, за последние годы существенно снизилось.

Автор: Андрей Журов. Фото: архив auto.onliner.by
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
14.03.2011 в 9:36
прикольно (((
14.03.2011 в 9:39
Ёпрст...........даешь два бакса за литр любого топлива!!!
14.03.2011 в 9:40
просто [censored]
14.03.2011 в 9:40
Классно, теперь наконец многие задумаются над экологией
14.03.2011 в 9:40
за то стабильно!!!и это не предел
14.03.2011 в 9:41
крышу снесло у белнефтехима....
14.03.2011 в 9:42
скоро и все остальное подтянется...соляра аля 3 рубля...и т.д.
14.03.2011 в 9:42
Многие экономят, заливая в машины вместо 92-го 80-ый. Теперь все 92.
14.03.2011 в 9:42
Ну может будет меньше любителей теперь убивать свои авто.
14.03.2011 в 9:47
охохохо)))) всем экономистам ппц
14.03.2011 в 9:48
С 80-м обычно ГАЗ дорожает, но автогаз же гораздо экологичнее. Что с ценами на газ? Или это не топливо?
14.03.2011 в 9:48
Просто бесят люди своими коментами которых не затрагивает 80 бензин.... я тоже его не покупаю, но вам стоит задуматься что и вас это коснется ... если 80 стоит 2850, то ждите что и 92 скоро станет 3500 стоить ...
14.03.2011 в 9:49
а не проще его вообще не производить? это же затраты. делали бы тока 92-95й и меньше убытков было
14.03.2011 в 9:52
все пля, теперь мне в эскорта нет смысла 80 лить. на 92 даже выгоднее будет за счет разницы в расходе. отличный стимул перестать экономить, хоть и не на любимой машине))
14.03.2011 в 9:52
ждем 92й по 3200!!
14.03.2011 в 9:52
Отлично! Меньше хлама на дорогах - лучше!
14.03.2011 в 9:53
>>а не проще его вообще не производить? это же затраты. делали бы тока 92-95й и меньше >>убытков было

Это хорошо вы понимаете, я понимаю, а вот элехторат у нас тугой на всю голову. Собственно когда ты покупаешь 92 или 95 ты еще и оплачиваешь дотацию на 80, потому что производить его не выгодно, но увы...
14.03.2011 в 9:56
>Saturn на оборот его будет больше, с таможней сейчас доступ хороших авто прикрыт.
14.03.2011 в 9:56
пипец! за две недели на 600р
для тех кого не затрагивает, ГАЗОны, на которых хлеб в магазины развозят 30л/100км
как раз таки 80-ого бензина, отразится на стоимости продуктов, как считаете?
14.03.2011 в 9:58
теперь как не крути-92 заправлятся выгоднее
а вообще ситуация в стране ухужшается с каждым днем(
14.03.2011 в 9:58
даешь 8000 тыр. и белорусский велосипед в нагрузку......
это жесть....уже сосут кровь...сволочи
14.03.2011 в 9:58
Сейчас все колхозы тихой сапой с 80 на 92 перейдут - и польётся ручеек левого 92-го.
14.03.2011 в 9:58
Ё..тить, давайте на весь спектр топлива повысим цены. Глядишь станем самой экологически чистой страной.
14.03.2011 в 9:59
Угу, надо же было что-то сказать - вот и имеем!
14.03.2011 в 10:03
-=sAm=- Сегодня в 9:58
Сейчас все колхозы тихой сапой с 80 на 92 перейдут - и польётся ручеек левого 92-го.
\\\\\\\\\\\ +100500. будет отличная тема!
14.03.2011 в 10:03
"-Skywoker- Сегодня в 9:47

охохохо)))) всем экономистам ппц"
.............все скорые, милиция, продукты и пр. пользуют 80 бензин и от повышения его стоимости подорожает всё!!! а вы тут про экономистов!
14.03.2011 в 10:05
да, развод конкретный - улучшить экологическую обстановку, так давайте тогда бензин по 2 бакса за литр сделаем, тогда ездить меньше станут, вот и обстановка улучшится
14.03.2011 в 10:07
новая опция на рынке РБ: полный бак бензина!!!
14.03.2011 в 10:13
да просто цену на топливо подгоняют под завтрашний курс бакса ))
14.03.2011 в 10:15
купи бак 80 и получи ТАЗ "классику" в подарок
14.03.2011 в 10:18
«Белнефтехим».

— Нормаль-80 нигде кроме стран СНГ больше не производится, — рассказали там. — Мы считаем, что повышение стоимости снизит потребление на внутреннем рынке этого бензина и окажет положительное влияние на экологическую обстановку. Между тем количество машин, которые заправляют бензином Нормаль-80, за последние годы существенно снизилось.- какие-то аргументы маразматичные)))
Скоро 92и 95 повысят и объяснят это тем что мы единственная страна в которой эти марки бензина делаются по устаревшим стандартам))) (ждем следующего повышения)
14.03.2011 в 10:28
2OxyGen_Pavel
а что не так СЕЙЧАС с таможней? это раз.
на 80-м ездит сплошь старый лом (причем тут таможня???). это два.
14.03.2011 в 10:29
picasso84, уверен, что ты прав....Но.....обычно поднимают на первого числа...всегда так было....
хотя слухи ходят, что бакс на 3600 прыгнет на днях...
14.03.2011 в 10:29
и правильно. уровнять все бензины и солярку до уровня разбежки не более 5%. и не будут всякий шлак лить в бак.
а ГАЗонам и прочим хлебовозкам-душегубкам - пусть на дизель переходят.
14.03.2011 в 10:29
Даешь 7000 за любой вид топлива и налаждешься экологией.
14.03.2011 в 10:33
Boltiaraaa Сегодня в 10:29

Даешь 7000 за любой вид топлива и налаждешься экологией.
И батон и Хлеб по 10 тыс.
Молоко и Кефир по 15 тыс.
Сметана 25 тыс.
Ведь не будеш ты на велике возить 2т. хлеба ????
14.03.2011 в 10:36
>Saturn. С первого июля у нас таможенные пошлины ввоз на легковые автомобили для физ лиц будут такие же как и у РФ. Что закроет доступ недорогих подержанных автомобилей на наш рынок. Покупка нового автомобиля с нашими кредитами издевательство.
Согласен полностью с Raskolnikov.
Лично я не считаю авто хламом старые автомобили в хорошем состояние. Все зависит от хозяина.
14.03.2011 в 10:38
давно надо было с 92-м уравнять. меньше лить будут - 80й воняет хуже соляры.
14.03.2011 в 10:46
Больше всех расстроятся владельцы авто из америки - в них ведь можно было 80-й задзешава заливать:)
14.03.2011 в 10:46
Ждем подорожания остальных видов топлива... Интересно что будет дальше? Какой будет конец?
14.03.2011 в 10:47
уроды !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
14.03.2011 в 10:47
Как они уже заколебали со своими ценами.
Так пускай ещё поднимут цены на плодово-яблочные "вина",смотриш и алкашья на улицах станет меньше.
14.03.2011 в 10:48
Чтож творится то ёпта, скоро в Польшу будем ездить заправлятся
14.03.2011 в 10:58
Чем дороже стоит бензин, тем быстрее я отобью установленное газовое оборудование :)
14.03.2011 в 10:59
государство будет контролировать цены на табачные и алкогольные изделия(это по их мнению необходимые для жизни продукты ) вааще рехнулись , давайте контролировать стоимость наркотиков , пускай тоже будут дешевле . и тд я так понимаю повышение 80 не отразится на самых бедных тк они заправляют свои ауди только 95 и то погос карточке,

харош ходить в лахмотьях давай цены на лебяжем как в адидас!!!!!!!!!
стоимость обучения в пту как в оксфорде (там ведь мало кто учится . да и поступать будут в вуз)
14.03.2011 в 11:08
Как я понимаю, 80-й получается в том же техпроцессе, что и 92 и 95-й, как "недобродивший" или как отходы. Чтобы перестать его выпускать, нужно во-первых придумать что делать с отходами, и во-вторых, потратить больше времени и ресурса оборудования, что скажется на цене. А так - недобор цены нормальных бензинов взяли за счет 80-го и всего делов!

Будет повышение цен на все остальное. Ситуация, когда совсем перестанут покупать 80-й, государству не нужна.
14.03.2011 в 11:09
я в америкоса Форд Фокус лил 80-й и добавлял 92-й...или это плохо для машины???подскажите как лчуше???просто когда покупал сказали что если лить чистый 92-й могут погореть клапана!!!...подскажите плиз, просто если ничего опасного в 92-м нету, то на* мне этот 80-й!!!...можно в личку...спасибо!
14.03.2011 в 11:15
обоснование, как впрочем и всегда, на уровне фантастики! каких отговорок мы еще не слышали?!(((
14.03.2011 в 11:16
2просто когда покупал сказали что если лить чистый 92-й могут погореть клапана!!!
кто это чушь такую придумал, интересно? а то, как гнутся клапана и корёжатся поршни от детонации на 80-м не видели?
14.03.2011 в 11:18
люди банки штурмуют, говорят доллар завтра будет стоить 3880
14.03.2011 в 11:24
Andrik1189, валюты уже нигде нет-точнее она есть, но ее не продают!...так что уже позно рваться в банки!!!
14.03.2011 в 11:27
у нас в стране всегда так, не стоит сейчас ничему удивляться, мы же живём в самой "демократической" стране)))) смешно самому стало))
14.03.2011 в 11:30
...
14.03.2011 в 11:30
я не специалист в области финансов, но ведь можно зайти на сайт нацбанка и посмотреть курс на завтра.... USD Доллар США 3 028.00 3 024.00
Откуда паника?
14.03.2011 в 11:31
подскажите, пожалуйста, кто знает...я в америкоса Форд Фокус лил 80-й и добавлял 92-й...или это плохо для машины???подскажите как лчуше???просто когда покупал сказали что если лить чистый 92-й могут погореть клапана!!!...подскажите плиз, просто если ничего опасного в 92-м нету, то на* мне этот 80-й!!!...можно в личку...спасибо!
14.03.2011 в 11:33
Они кричат о заботе потребителей, о том что экология улучшится, что будет меньше вредных выбросов, а под Светлогорском весь лес покосили, вырубают деревья в доль дорог. Стимул один - набить свои карманы за мчет других, через полгодика будем только пешком ходить, теперь автомобиль это не средство передвижения, а роскошь.
14.03.2011 в 11:35
в прошлом году тоже самое было и с топливом в этом году, всё решаеться в считанные минуты, а потом скажут что-нить в своё опрадание одной строкой....
14.03.2011 в 11:37
В Украине давно уже между 80-м и 92-м разница 10-20 копеек, при цене 80-го 7грн. Разница буквально 2-3%. У нас как обычно перекрестные дотации, и что прикольно при отсутствии своей нефти.
14.03.2011 в 11:37
впрочем завтра узнаем)
14.03.2011 в 11:42
http://beloil.by/ru/belarus/sales/petrol-gas-stations/cost/ интересно, что газ застыл с 15.03.2010 еще на одной отметке. Хотя 50% от 92-м в общем-то хороший паритет, но боюсь, что сделают его скоро 1600-1700 :(
14.03.2011 в 11:47
2OxyGen_Pavel:
1. "будет" != "есть" - вези себе сейчас что хочешь и сколько хочешь - какие проблемы?
2. 20-летний хлам не может быть нормальным по определению.
14.03.2011 в 11:57
Попробую расчитать цену 1 литра 92-го без налогов
Ставка акцизов = 1 169 720 за 1тн
НДС-20%
Средний коэфициент перевода из литр в кг 0,76
пролучаем:
1тн = 1316 литр (1000/0,76)
цена за тонну 1316*3000=3 948 000
Ндс = 3 948 000*20/120 = 658 000
получаем 3 948 000-658 000-1 169 720= 2 120 280
это выходная цена с учетом рентабельности и т.д
получаем цену 1 литра без налогов
2 120 280 / 1316 = 1611 рублей
14.03.2011 в 12:01
MIST / ПАША Сегодня в 10:58

Чем дороже стоит бензин, тем быстрее я отобью установленное газовое оборудование :)
...................................................................................................................
Государство не дремлет, ща все ринутся, устанавливать ГБО, тут то и на газ ценник возрастет... У нас всегда так, нужно быть готовым ко всему.... Долги государству отдавать надо, вот и доят народ *********************
14.03.2011 в 12:04
и снова белорусы вздохнули и приспустили штанишки...
:(
14.03.2011 в 12:10
все поахала поохали и смерились как всегда
30% почти подорожание совсем страх потеряли
14.03.2011 в 12:11
Не укакается ваша экология с вашим подорожанием. В США выбросы в миллион раз больше и нормально. Ну еще ж немного осталось эпохе нефти и будет небо чистое и без выбросов, удавимся еще под старость чистым кислородом.
14.03.2011 в 12:14
"""""" MIST / ПАША Сегодня в 10:58
Чем дороже стоит бензин, тем быстрее я отобью установленное газовое оборудование :) """""""

Приятно удивишься в ближайшее время относительно газа...
14.03.2011 в 12:18
Тут такой вой подняли, словно тут собрались водилы ГАЗонов и ЗИЛов :) Этих динозавтров еденицы, что вы так уже состродаете им? Порежут их на металолом и закупят дизельные МАЗы. Или кто-то сильно растроился, что зимой 10л 80-го в соляру надо будет брать дороже? Жалко может только дедушек, может даже участников ВОВ, кто еще чах над своим 412-м москвичем или ГАЗ-21.
14.03.2011 в 12:27
только я хотел себе УАЗика на случай ядерной войны и EMP бомбардировок :) так нет не дадут на "бензине" ездить... не удивлюсь если владельцы ГБО проявят находчивость и начнут заправляться у себя на кухне
14.03.2011 в 12:30
НАТЕ ПОЛУЧИТЕ, КАК ГОВОРИТСЯ, ВЫ ЖЕ ТАК ПРОТИВ ВСЕ ЭТИХ "ТУПЫХ" АКЦИЙ ПРОТЕСТА.....
14.03.2011 в 12:31
В ТЕЧЕНИИ НЕДЕЛИ 92 ИДЕТ НА ЦЕННИК 3400
14.03.2011 в 12:36
Комменты белнефтехима круче всяких камеди
Интересно, что они курят...
14.03.2011 в 12:50
6blK, откуда такая новость?
14.03.2011 в 12:55
забыли они "стерилизовать" всем мозги перед тем как ныть про экологию.... что то не видно малолитражного эскорта ГГ, а ведь он у нас походу самый не экологический после тепловозов...
походу возвращается рабовладельческий строй с кредитами на все и пошлинами "на воздух"
- в случае опасности разбить нужное "стекло" и покинуть страну :)))
14.03.2011 в 13:04
ВОТ К ЧЕМУ ПРИВОДИТ АКЦИЯ СТОП БЕНЗИН
на 92 и на 95 побоялись поднимать цену а на 80 смело!
14.03.2011 в 13:20
Акция Стоп бензин ни к чему не привела )))захотят поднять на 92 и на 95, то и поднимут и им будет пофигу на Вашу акцию )))
14.03.2011 в 13:23
-Vinil-
>и снова белорусы вздохнули и приспустили штанишки...
про штанишки - хорошо.... душевно...

еще смешной момент: никогда заранее неизвестно о повышении. операторов на заправках по тел. за 2 часа предупреждают... гос. тайна, блин...

я вот думаю, может, большие господа проверяют, до какой степени можно [self-censored] белорусов, пока те не начнут штанишки-то одевать? ну... просто размышления....
Все гораздо прозаичнее и циничнее. Повышение цен, девальвация, инфляция и прочие замороки - самый простой способ решения чужих некомпетентных косяков за счет православных хомячков.
14.03.2011 в 13:35
прапаную Белнафтахіму павысіць кошт усяго бензу да 10 баксаў за літр - гэта канчаткова зробіць нашу краіну самай экалагічнай у сьвеце :)
14.03.2011 в 13:56
У нас под разными предлогами на все что хочешь цены поднимут,завтра скажут аи-92 неэкологичный,и поднимут цену.
14.03.2011 в 14:12
Да, БНХ жжёт. Видать проект у них был "біядызяль з канаплі"... Вон и добыча зерна скоро станет вредной "гэтаж трактары ды камбайны капцяць..." и поднимется цена на хлебушек до 10$....
14.03.2011 в 14:23
"ГАЗоны, на которых хлеб в магазины развозят 30л/100км" — уверен, если проверить посреди маршрута их выхлоп на вредные вещества — выяснится, что, в отличие от "дедушкиной" волги или жигуленка, ЭТО вообще не имеет права находиться на дороге.
14.03.2011 в 14:27
Лучше бы на плодововыгодное вино ценник подняли.
14.03.2011 в 14:29
"20-летний хлам не может быть нормальным по определению" — ну это в Вас, положим, молодость говорит. Одной из моих машин пошел 48й год. :) На техосмотре я был последним, кто проходил его до обеда — и по содержанию вредных веществ в выхлопе, как сообщили хвосту очереди работники станции, она показала наилучший результат в первой половине дня, не говоря уже о соответствии остальных показателей контрольным значениям. А прямо передо мной шла Audi А6 C6 предпоследнего поколения. И ее результаты оказались похуже.
14.03.2011 в 14:31
Москвичи\Жигули станут колом во дворах.
14.03.2011 в 14:56
Vust Сегодня в 11:30
я не специалист в области финансов, но ведь можно зайти на сайт нацбанка и посмотреть курс на завтра.... USD Доллар США 3 028.00 3 024.00
Откуда паника?
==================================================
достаточно вспомнить как было предыдущее повышение курса на 30%. просто наутро проснулись и.. РАЗ! а инфа на сайте нацбанка уже почему-то исправленная. доллар стоит 2780 и [censored, политика] а по сабжу - не стоит думать что цены на газ останутся такими же.. пойдет вверх следом за бензом.
14.03.2011 в 14:56
Кстати, все забывают, что на 80-м ездят карбюраторные авто (при чем старые), а это самые неэкологичные авто!
14.03.2011 в 14:58
Кстати, на АЗС ИООО «Газпромнефть-Белнефтепродукт» 80-ый бензин подорожает только завтра. А сегодня отпускается по старым ценам. ;)
14.03.2011 в 15:06
газ обычно дорожает чезез1-2 месяца. Почему то повышение связывают с повышением цен на природный газ :)
14.03.2011 в 16:10
Чё-то я не пойму радости некоторых. Ну и шо, если не заливаете 80й? Кто не враг своему карману и 92й-то не льёт. Суть не в этом. Фишка в том, что всех опять поимели. Кто-нибудь после этого может дать гарантию, что вот таким самым подлым образом завтра бак не станет 5к? Так чё радоваться? А те, кто радуется за "эколохию", могут закатать губу - 80й как лили газоны, газели, и прочие служебные ТАЗы, так и будут лить. А оттого что старый дед какой на своём старом тазу проедет на 5% меньше от своих 100км/год, никому ни холодно, не жарко.
Короче, смейтесь, пока у вас ещё штаны на отобрали
14.03.2011 в 16:16
Ждем повышения за проезд в общественном транспорте.
14.03.2011 в 16:45
[censored, политика], опять все ценники в магазинах, на рынках всё в верх!!! Каждый день что-то новое!!! [censored, политика]
14.03.2011 в 16:49
[censored, политика]
14.03.2011 в 16:50
[censored. 3.5.10]
14.03.2011 в 16:52
пидары
14.03.2011 в 17:03
хавайте, хомячки. арабцам и тем уже надоело, а мы никак не наедимся!
14.03.2011 в 17:07
а некоторые вообще врятли когда-нибудь будут задумываться сколько стоит топливо)))
................................................................
http://style.rbc.ru/luxury/2011/01/12/143534.shtml
14.03.2011 в 17:18
одно скажу, что мы с гордостью можем сказать что живем в БЕЛОСРУСИИ....
чудо руководство "Белнефтехим" мотивировать ничем не может свои повышения, просто у "казны" нет денег, все в ледовых дворцах, гостиницах и тд....а где брать-только с "тутэйшых", они всё стерпят....РЕСПЕКТ
14.03.2011 в 17:58
Ночной Ангел, я уже это говорил. Было бы куда больше пользы для народа.
14.03.2011 в 18:15
cyborg Сегодня в 14:58
Кстати, на АЗС ИООО «Газпромнефть-Белнефтепродукт» 80-ый бензин подорожает только завтра. А сегодня отпускается по старым ценам. ;)
**********************************************************************************
В самом деле ценник у них старый и еще же акция у них работает, т.е. по 2300 вообще отпускают :)
14.03.2011 в 18:20
Суки! Больше мне нечего сказать...
14.03.2011 в 19:11
Ещё собираются уменьшить зарплату бюджетникам на 10-15%. Прям как с проездом школьников на общественном транспорте перед выборами.
14.03.2011 в 20:21
мне кажется через недельку 92 3300 ))))) вместе с долларом
14.03.2011 в 20:22
сволочи нет слов... и это не просто камень в огород тех, кто ездит на этом бензине, это еще только начало всевозможных повышений... блин может действительно конец света в 2012?
14.03.2011 в 20:23
А по поводу газа, дык еще просто март не закончился... ждем...
14.03.2011 в 21:00
Простая закономерность. С каждым прибывшим танкером из, вернее от, Уго Чавеса цена поднимается , а дальше то что будет ? тоска вижу, ЕК МАКАРЕК.
14.03.2011 в 21:09
Теперь надо оставить только биосолярку (рна самая экологичная), и [censored], как хотите, что называется!
14.03.2011 в 21:18
picasso84 Сегодня в 10:13

да просто цену на топливо подгоняют под завтрашний курс бакса ))
_________
5+
14.03.2011 в 22:08
Ну написали бы везде так! *Опа, сложившаяся в стране, обусловлена Экалагичаскай ситуацЫей....и всех вот прям эта п устроило.. Белнефтехим заботиццо об окружающей среде , звучит также как фальшиво, как и новости по телевизору...
Сказали бы "НАМ нада Бабло а на вас нам Рать...
Согласен с теми, кто задумываетса, как отразиццо ст-сть бензина на с/х продукцию и просто продукты...
14.03.2011 в 22:49
ТОлку ща от дизеля.. 92 рулит уже
14.03.2011 в 22:59
K_80212 Сегодня в 21:18
picasso84 Сегодня в 10:13
да просто цену на топливо подгоняют под завтрашний курс бакса ))
_________
5+
=========================================================================== А что завтра? Сегодня был 3 028.00 завтра еще меньше 3 024.00. Где подвох???
14.03.2011 в 23:50
сколько можно. я думаю пора облить этим 80 м и палить сук .это только начало когда терпение у бульбашей кончится ведать мозги крахмалом забило
15.03.2011 в 0:20
мда...заехал на заправку дал денег 30к, сказал на все....когда к колонке подошел - удивился, что 80 стоит 2850 ... лучше бы 92 залил
15.03.2011 в 1:33
Paul_Avramenko Сегодня в 0:20

мда...заехал на заправку дал денег 30к, сказал на все....когда к колонке подошел - удивился, что 80 стоит 2850 ... лучше бы 92 залил///////////////////////////////////////


на это все и рассчитано
15.03.2011 в 3:12
[censored] доить! И так ели скребёшь на полный бак раз в неделю! доите толстосумов котрым пофиг не то что на ценник бенза - на ценник авто! запарили, где здравый смысл? сталина на вас нет
15.03.2011 в 9:18
neo5487 Вчера в 11:57
Попробую расчитать цену 1 литра 92-го без налогов
Ставка акцизов = 1 169 720 за 1тн
НДС-20%
Средний коэфициент перевода из литр в кг 0,76
пролучаем:
1тн = 1316 литр (1000/0,76)
цена за тонну 1316*3000=3 948 000
Ндс = 3 948 000*20/120 = 658 000
получаем 3 948 000-658 000-1 169 720= 2 120 280
это выходная цена с учетом рентабельности и т.д
получаем цену 1 литра без налогов
2 120 280 / 1316 = 1611 рублей
-----------------------------------------------------------------------------------
Добавте сюда, социальное жильё, строительство дорог, общественные постройки и резерв бюджета на остновные товары потребления и получите настоящую цену. Надо делиться господа автолюбители с народом и не жадничать :)
15.03.2011 в 12:42
Добавте сюда, социальное жильё, строительство дорог, общественные постройки и резерв бюджета на остновные товары потребления и получите настоящую цену. Надо делиться господа автолюбители с народом и не жадничать :)
_________________________________________________________________
Я как понял Вы не автолюбитель и Вам на цену бензина строго по@@й,а как Вы будете петь когда поднимут цену на нужные для Вас продукты\услуги и так далее?
А причём тут бензин до общественных построек,тоесть ледовых дворцов? Мы и так уж больно много платим за воздух.

Нашел "забавное умозаключение" - ......В связи с этим, власти РБ снижают покупательскую способность доходов простых белорусов за счет постепенного повышения цен и тарифов.
Взято отсюда - http://www.regnum.ru/news/economy/1383431.html
15.03.2011 в 13:32
Снимите с производства Н-80 - вот и получите положительное влияние на экологическую обстановку. Попутно работайте над улучшением качества топлива.
Или таким образом автолюбители кредитуют посевную компанию 2011?
15.03.2011 в 14:11
Все, кому насрать на повышение стоимости 80-го задумайтесь - на каком виде топлива вам чипсы и пиво в магаз привозят, а потом кричите, что хлама меньше на дорогах. Теперь подумайте - отразится ли на вас повышение стоимость 80-го?
15.03.2011 в 15:12
ОТМАРЫ ГАЛИМЫЕ!!!! ЧТО ВЫ ТВОРИТЕ? ЕЩЕ Б ПО 20.000 ЛИТР СДЕЛАЛИ! ГНОИ ВАНУЧИИ!
15.03.2011 в 18:00
Ужас, что будет дальше????
15.03.2011 в 18:20
Ну ну!А ГАЗоны,ЗИЛы и российский автопром в зачет ни кто не берет?Ну да!Ведь таковой у частника,значит-задушить к чертям!
15.03.2011 в 18:27
Действительно!Лучше бырло в магазинах в разы подняли,а то от алкашни вокруг магазинов непродахнуть!
15.03.2011 в 18:35
С бырлом полностью согласен, поняли бы бы сделали по 10 тысяч за бутылку, может быть что то бежеское стали пить, а то страшно смотреть, да и на водку бы тоже подняли. А так ждем 92 по 3300 и 95 по 3600. ну а там и газ по 2500 ))) ну так что бы не расслаблялись.
16.03.2011 в 0:24
Вот сидеть перед монитором кричать и клацать по клаве все герои!!!(я в том числе) А может стоит по-другому "кричать"???
16.03.2011 в 8:43
Спасём экологию- закроем белнефтехим!
16.03.2011 в 8:59
в этой стране ты не до чего не докричишься..., кроме судимости какой..., или еще чего..
16.03.2011 в 9:11
Да вон вообще этот шлак с заправок. Нигде в мире этого нет
16.03.2011 в 9:18
Vladislav Сегодня в 9:11

да ты что)) еще скажи даешь европейское качество и уровень цен!!!!!!!!!!!!!!

Зы: Не забудь только про то, что уровень зарплат остается каким, особенно если ты не с минска, а не да да , любимые слова большей части минчан если ты колхазан и не можешь купить нормальный бензин езди на автобусах.
16.03.2011 в 9:21
минск и сам по уровню жизни от колхоза мало отличается...
16.03.2011 в 9:37
faderdj Сегодня в 9:21

Просто убивает, отношение к людям, они кричат о заботе о экологи, о улучшении качества и прочего, да не вопрос, начните платить людям нормально, и они сами будут заправлять 95 ваш евро 5, и 80 сам уйдет и никому не нужен будет, а так тянут ценик, а зарплата прежняя, ну подняли они 80 до 2850 и как только 92 станет 3200-3300, снова люди будут лить 80, а большая часть и не прекратит лить. А большая часть гос машин тяжелых как ездила на 80 так и будет ездить дымить, о какой экологии идет речь не понимаю.
Сам лью в свою детку обычно 92, в тяжелые дни разбавлял 95 и 80 1 к 2.
16.03.2011 в 23:11
miduza Сегодня в 9:37
начните платить людям нормально, и они сами будут заправлять 95 ваш евро 5, и 80 сам уйдет и никому не нужен будет, а так тянут ценик, а зарплата прежняя, ну подняли они 80 до 2850 и как только 92 станет 3200-3300, снова люди будут лить 80, а большая часть и не прекратит лить.
__________________________________________________________________________________
А вот тут уже врятле,сами подумайте - те кто лил 80ый или 92ой всю жизнь,будут продолжать дальше лить эту же марку бензина,даже если "размер кошелька" и зарплата позволяет без ущерба семейному бюджету заливать 95ый. Я тоже бы так поступил.
17.03.2011 в 9:54
ih8ska Вчера в 23:11

А вот тут уже врятле,сами подумайте - те кто лил 80ый или 92ой всю жизнь,будут продолжать дальше лить эту же марку бензина,даже если "размер кошелька" и зарплата позволяет без ущерба семейному бюджету заливать 95ый. Я тоже бы так поступил.
_______________________________________________________________________

а вот тут я с вами не согласен, к примеру я обычно заливаю 92, но когда приходилось много ездить по работе, то заливал 80, что бы хоть как-то сэкономить
а если бы без особого материального ущерба можно было лить 95, то лил бы лучше его, разница в работе двигателя хоть и не значительно, но заметна, а на 92 переходил только когда надо было сэкономить
17.03.2011 в 15:51
VW Jetta 2003 г 2.0 заправили после Штатов нашим 92-м лампочка Check Engine БАЦ.Стёрли,на 80-м всё чики пуки.Даже едет лучше
17.03.2011 в 21:59
Только про себя и думаете, а ведь никто не порадовался за соседа, кума, свата, работающих на гос. авто марки Зил, Газ и т.п. что они на сэкономленном 80 и проданном в предверии дня водителя (пятницы) смогут выпить примерно на 19 процентов больше хорошего и недорого бэрла.
19.03.2011 в 18:19
"Но,но,но нам же зарплаты надо поднимать(до 4-6 000 000 средний работник) с чего то,да и государству надо с кредитами разгребаться не равен час рублик наш кувыркнется, и так уже в кредитах по самое не хочу(я было дело высчитывал так по моим меркам граница примерно 55-60млрд.),вот так общими усилиями и прорвемся, сядем на шею народу и поскочим,поскочим, главное что бы народ хорошо скакал, и ямки перескакивал!!!"

Считаю что так оно и есть, только открыто не скажут, я сам не знаю что бы делал будь на их месте, но думаю что они с радостью подняли цены и на 100%
19.03.2011 в 18:22
shurik_fm 16.03.2011 в 8:43

Спасём экологию- закроем белнефтехим!


Ура, поеду (на велосипеде) жить в деревню, куплю лошадь и тачанку!
20.03.2011 в 0:42
Saturn 14.03.2011 в 11:47

2OxyGen_Pavel:
1. "будет" != "есть" - вези себе сейчас что хочешь и сколько хочешь - какие проблемы?
2. 20-летний хлам не может быть нормальным по определению.

http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/showDetails.html?id=142105752&__lp=1&scopeId=C&sortOption.sortBy=searchNetGrossPrice&sortOption.sortOrder=ASCENDING&makeModelVariant1.makeId=8600&makeModelVariant1.modelId=29&damageUnrepaired=ALSO_DAMAGE_UNREPAIRED&export=ALSO_EXPORT&lang=ru&pageNumber=1
не мыслите как колхозник,много авто 20 летней давности вы не купите даже если всю жизнь будете копить
по по воду 80....хреново конечно,но газ+92 и пока жить можно.....до подорожания этих видов топлива,а так как это походу уже скоро,а весна уже почти наступила,покупаем велики и радуемся хорошей экологии,запасаемся бульбой и смотрым как мы харашо жывем по бт
20.03.2011 в 17:19
Жесть, куда катится мир!?