По итогам первых пяти месяцев текущего года Китай уступил звание крупнейшего автомобильного рынка планеты Соединенным Штатам Америки, пишет Auto.cz. С января по май 2011-го американцы купили 5,26 млн новых автомобилей, что на 9,7% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
В Китае за первые пять месяцев было продано 4,98 млн новых автомобилей, что на 13,9% больше, чем в прошлом году за то же время. По данным западных СМИ, еще пять стран колеблются от 1,35 млн проданных машин (Бразилия) до 0,99 млн автомобилей (Россия). Таким образом, тремя крупнейшими мировыми авторынками являются США, Китай и Бразилия.
Самым крупным европейским рынком остается Германия. В мировом рейтинге она занимает четвертое место. Также высокий результат продаж новых машин показала Индия. Наибольший спад (минус 30%) наметился в Японии.