Autonews: эксплуатация американских машин на территории ТС будет запрещена
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
1227
209
17 октября 2011 в 11:59
Автор: Денис Логунович. Фото: Chrysler

В следующем году автомобилистов России, Беларуси и Казахстана ждет немало сюрпризов. Среди них — полный запрет на эксплуатацию машин с «неправильным» рулем, «неправильным» светом и «неправильными» поворотниками, пишет Autonews.

Эта норма четко прописана в едином техрегламенте для стран Таможенного союза. 450-страничный документ вступит в силу сразу после вступления в должность нового президента России, сообщил журналистам источник в Минпромторге.

Проект техрегламента был разработан специалистами Научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института (НАМИ) с подачи Минпромторга РФ. Документ подвергся критике со стороны простых водителей и экспертов, но скорее всего будет принят в неизменном виде. Пригнать из США любой автомобиль (Mercedes ML, BMW X5 или «настоящий американец» вроде Cadillac или Lincoln) после вступления в действие нового проекта станет невозможно.

Кроме того, на территорию ТС невозможно будет ввести машину, предназначенную для японского рынка. Документ, подготовленный в НАМИ, тщательно регламентирует все мыслимые параметры транспортных средств, разрешенных к ввозу и эксплуатации на территории Таможенного союза.

Автор: Денис Логунович. Фото: Chrysler
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
17.10.2011 в 12:01

Началось!!! Вот и о народе подумали....

17.10.2011 в 12:02

расейские лоббисты реально не дадут людям кататься на нормальных авто! зато у корчавазов правильные поворотники, рули и все прочее. проще написать в регламенте - все что не таз - то не автомобиль и ездить на нем нельзя! зачем бумагу то переводить?? 450 страниц....[censored]!

17.10.2011 в 12:03

Интересно, а Lada Kalina значит соответствует всем нормам?!

17.10.2011 в 12:04

Сейчас на фоне этих новостей все потянутся скупать валюту и покупать американок))))

17.10.2011 в 12:04

Странно, а почему они за нас всё решают?

Какой-то чужой НАМИ взял и разработал "все мыслимые параметры транспортных средств, разрешенных к ввозу и эксплуатации на территории Таможенного союза"...

17.10.2011 в 12:04

Че-то они гонят - в куче америкосов нормальный и свет и поворотники желтого цвета.

17.10.2011 в 12:05

Главное что вступит в силу после выборов!!! Видимо кандит волнуется это предложение в свою программу включить!!!

17.10.2011 в 12:05

надо запасаться баллончиками с оранжевой краской просто)

17.10.2011 в 12:08

По-моему больше ДТП происходит и-за неправильных водителей, чем из-за неправильных поворотников или фар.
Правый руль - это уже более существенно, тут и сложности обгона и посадка пассажиров...

17.10.2011 в 12:08

Ограниченные, наши...

17.10.2011 в 12:09

Давно пора

17.10.2011 в 12:10

хахахха на кубе разрешили покеупать у нас запрещают :))))

17.10.2011 в 12:10

Давно пора.

17.10.2011 в 12:11

Ну правый руль ладно, но остальное! По Европе американки ездят только так.

17.10.2011 в 12:12

бугага
гоним сразу в литву, там делаем литовские (европейские) доки, а потом к нам!

17.10.2011 в 12:12

Вообще странно, у американок в большинстве случае нормальны оранжевые поворотники. В случае с японками согласен ,правый руль опасен. Вся восточная Россия ликует )))

17.10.2011 в 12:14

Поворотники снести нах в Америке, оставить только желтые лампочки и вези, а тут уже тюнинх этэлье в малиновке тебе найдет "правильные поворотники"=) Русаки явно будут негодовать ойойой как насчет правого руля. Как же Владивосток и окрестности? Кароч, надо писать: князям всея Беларуси, Рашки и Казахстана, жэстачайшэ запрэтить ввоз ураджэских павозак! Жэстачайшэ обязать купить на одну семью по Ладе! В противном случае арэст на 15 сутак.

17.10.2011 в 12:14

А калі перад нашай мяжой і мытняй паставіць "нармальныя" паваротнікі, то ўсёроўна не пусцяць? Калі так, то гэта ўжо празмерна борзы пратэкцыянізм...

17.10.2011 в 12:16

Не понимаю! Зачем нам ТС?? Россия задушит нас своей экономикой, так еще и автоваз свой защищают! Валить отсюда нужно!

17.10.2011 в 12:17

красные поворотники реально сбивают с толку, особенно при горящих габаритах

17.10.2011 в 12:17

Хорошо, берем любую Вольво с 2002-го года американку. Что в ней неправильного?

17.10.2011 в 12:17

ну маразм крепчал... ваше ражно российской сборки никто покупать не будет... алкашня и необразованные работают.. да там не все такие, но почему-то вероятность серьезной поломки рашен сборки выше чем зарубежной... сначала научитесь делать потом уже запрещайте.... почему амерокосы не запретят европейцев? а еропейцы америкосов? заколебали уже..

17.10.2011 в 12:18
на территорию ТС невозможно будет ввести машину

ввезти?

17.10.2011 в 12:18

вы еще не поняли КУДА мы "ДОБРОВОЛЬНО" вступили? как я их ненавижу!! что усатый что медвепут - одного поле ягоды. козлы вонючие

17.10.2011 в 12:19

Ну тут же не написано , что Америкосов или Японок вааще нельзя...
На американской МЛ или Х5 фонари поменять....вот тебе и европейский авто. И то не факт что придётся это делать.
А про японцев... то что ездит в россии, за частую не имеет европейского аналога. и сделать из этого левый руль нельзя! Но ведь много же машин которые есть и на европейский рынок и перекинуть педали с рулём и будет всё ок!
Я думаю в данной статье есть небольшая не точность... "Кроме того, на территорию ТС невозможно будет ввести машину"...я думаю будет идти речь не про невозможность ввоза, а про невозможность эксплуатации!

17.10.2011 в 12:19

Вот бред, в высокоразвитой Японии- покупай и езди на леворукой машине никто и слова не скажет... А у нас жэсточайше низя!

17.10.2011 в 12:20

Избавляются от конкурентов российского автопрома

17.10.2011 в 12:21

Зачем нам этот ТС? Какие от него плюсы?
А народ у нас не дурной,найдут как пригнать. Если и с растоможкой что-то мутят,то тут "раз плюнуть".

17.10.2011 в 12:24

О чём я и говорил в ранних постах - бизнес принадлежит кучке человеков и нечего себе дешёвые и большие машины гонять из Америки. Бабло должно течь в одни руки.

17.10.2011 в 12:28

Да вроде уже тачек ввезли на года вперед )))

17.10.2011 в 12:29

надо ТАЗы запретить. Пока не менее 4 звезд по безопасности будут получать.

17.10.2011 в 12:36

вот пи**ры. нет слов! пересаживают всех на жиги и прочий бред

17.10.2011 в 12:37
Вот бред, в высокоразвитой Японии- покупай и езди на леворукой машине никто и слова не скажет... А у нас жэсточайше низя!
Игорь_Стебенев

плюсую, тем более там полно леворуких бмв, ауди, опелей и мерседесов.

17.10.2011 в 12:38

А с мото что? У когонить есть ссылка на документ или текст?

17.10.2011 в 12:38

россия придумала-ей и запрет-не вижу смысла беларуси плясать под дудку идиотов-у нас своих проблем хватает.вообще мы уже ощутили все прелести таможенного союза

17.10.2011 в 12:40

[censored]
запретят эксплуатацию... так написано в источнике.. а остальную ахинею про ввоз он придумал дабы развести срач в комментах.

17.10.2011 в 12:41

Одним словом - ПИ*ДЕЦ!

17.10.2011 в 12:41

У меня Пассат Америкоз, так если в нем сменить крышку багажника, то он ничем не будет отличаться от европейца. Все фары одинаковые. В чем смысл?

17.10.2011 в 12:45

Чего так все разволновались или сюда только с Америки машины гнали?

17.10.2011 в 12:46
sku4aemost, т.е. можно ввезти машину и не эксплуатировать? Для коллекции?
denisrem

можно ввезти, поменять поворотники - и ездить на ней. А в большинстве случаев даже этого не потребуется... 60-70% автосов и так будут соответствовать техрегламенту.

17.10.2011 в 12:48

так эксплуатацию или ввезти?

17.10.2011 в 12:50

Автор спасибо... =)
просто разозлило что новость наводила очередную панику из пустого места.
Основное что коснется это япошек - косой руль, неправильные фары и даже поляризованное стекло не в ту сторону. А у америкосов кроме поворотников даже и придумать нечего нельзя. Разве что может дневной свет какие нюансы.

17.10.2011 в 12:51

Хотя и такой заголовок все равно желтушный )))

17.10.2011 в 12:54
так эксплуатацию или ввезти?
Arrow

Эксплуатацию машин, которые были сделаны для американского или японского рынков.

denisrem

не всех же америкосов, а лишь той части, которые до определенного момента(легкого тюнинха) не соответствуют паре пунктов техрегламента.

17.10.2011 в 12:58

ну что раскричались?
поедут официальные кадиллаки омологированные для продажи в Европе (BLS например мейдин Швеция вообще), со спидометром в кмч - даже дилерам GM будет проще, мотивация появится. Джип в России уже через год производить будут.
alfa45
калина уже снята с производства
knalex
да хоть еще панель со спидометром в милях попробуйте заменить, страна происхождения прописана в VINe и стране поставки в декларации - так что забудьте, наивные вы парни...
SolidKiller
ВАЗ - это только треть автопроизводства в РФ, две трети - иномарки практически всех производителей, которые дилетанты почему-то называют "и прочий бред", а сами восторгаются им на минском моторшоу

17.10.2011 в 12:58

Никогда в жизни они не смогут запретить праворульные машины. Уже пробовали, Дальний Восток не оценил.

17.10.2011 в 12:59

С «неправильным» рулем, да.
«Неправильным» светом и «неправильными» поворотниками?
Это бред.
Грустно.

17.10.2011 в 13:04
С «неправильным» рулем, да.

«Неправильным» светом и «неправильными» поворотниками?

Это бред.

Грустно.

lugovskihVG

Когда фары светят не в ту сторону это совсем не бред.
Красные задние поворотники это у американцев? Если да, то мне чисто субъективно хуже заметны, чем оранжевые и, как выше писали, особенно если еще и габариты горят

17.10.2011 в 13:07
knalex
да хоть еще панель со спидометром в милях попробуйте заменить, страна происхождения прописана в VINe и стране поставки в декларации - так что забудьте, наивные вы парни...
Nuvola

Ничего менять не надо. У меня поворотники оранжевые, Головной свет такой же как в европе, спидометр в милях и километрах. Какие проблемы-то?
Да, машина не Вольво.

17.10.2011 в 13:10

Мне вот еще интересно почему Медвепут указывает мне на какой машине ездить в Беларуси? :)

17.10.2011 в 13:11
Сейчас на фоне этих новостей все потянутся скупать валюту и покупать американок))))
gek_alex

А может включить мозг для начала ? Если будет запрет на ЭКСПЛУАТАЦИЮ, то какая разница успеете ли вы ввезти оттуда корч или нет, ездить-то нельзя будет.

17.10.2011 в 13:12

Реальная ситуация - еду ночью по трассе - смотрю, на обочина стоит машина с проблесковым сигналом красного цвета. Снижаю скорость до почти полной остановки - смотрю - человек нетрадиционной сексуальной ориентации разговаривает по телефону в минивэне на обочине с включенным правым поворотом... Ругаюсь матом, еду дальше...

17.10.2011 в 13:13

ну наканец - то !

17.10.2011 в 13:14
С «неправильным» рулем, да.
«Неправильным» светом и «неправильными» поворотниками?

Это бред.

Грустно.

lugovskihVG

Нет, как раз таки правильно, ибо задолбали уже как красными поворотниками, так и кривым светом. Хотя лучше бы для начала оттрахали всех пидарасов что ездят с говноксеноном, вместо галогенок, особенно если это нелинзованная оптика.

17.10.2011 в 13:17

Желтенькое название статейки :)

17.10.2011 в 13:18

lugovskihVG,

«Неправильным» светом и «неправильными» поворотниками?
Это бред.

Правильный свет хорошо освещает обочину, а встречную полосу в 3 раза слабее.
Неправильный свет - хорошо освещает встречных водителей, и в 3 раза слабее - обочину..
В чем заключается бред? В том что еле хватило денег руль переставить, а тут будут еще на фары правильные заставлять разоряться? Или хорошо когда встречку слепят, а на обочине ничего не видят?

17.10.2011 в 13:19

Чисто бесят красные поворотники, которые я часто не замечаю, ну и правый руль, а в остальном конечно же полный бред.

17.10.2011 в 13:19

Никогда не нравились красные поворотники. В плотном потоке не понять маневры, особенно если включены габариты. Это же относиться и к передней светотехнике, когда оранжевый габарит и он же поворотник! При проезде перекрестка напрягаешься что бы понять включен повортник или это габарит! Кто муже передняя светотехника настроена по иному!!! Попросту говоря слепит встречного! А если еще и не откорректирована или с ксеноном то вообще караул.
"У моделей, омологированных для Европы, левая фара дает меньший светопоток, что позволяет избежать ослепления встречных водителей. Фары "американцев" светят иначе - они распределяют световой поток поровну, освещая и обочину, и встречную полосу. Значит, за рулем американской модели нужно чаще пользоваться корректором фар, опуская луч, чтобы встречные водители не мигали дальним светом - слепишь, мол, переключись на ближний"

17.10.2011 в 13:20

А чего столько вони в комментариях подняли, ну привези ты машину из Америки установи фары в соответствии с тех регламентом и все, катайся себе на здоровье... Честно задолбали некоторые водятлы с фароми от англичанок которые не на обочину а на встречку светят, ну а красные поворотники и оранжевые габариты иногда путают на дороге.

17.10.2011 в 13:25

ха восточная Россия(Хабаровск и т.д.) 90% с правым рулем американки японки вот надо будет посмотреть как им будет там

17.10.2011 в 13:26
Вот бред, в высокоразвитой Японии- покупай и езди на леворукой машине никто и слова не скажет... А у нас жэсточайше низя!
Игорь_Стебенев

В Японии такие пошлины на машины, что УАЗ буханка обходится в 40к баксов, соответственно никто просто не покупает леворульные в таком количестве как во Владике япошки.

17.10.2011 в 13:27

правильно а то красные поворотники интегрированные в стопари на амер машинах не видны

17.10.2011 в 13:29
Хорошо, берем любую Вольво с 2002-го года американку. Что в ней неправильного?
knalex

Сам катаюсь на американке ничего там такого нет и повороты желтые и свет нормальный!
Вот у друга мустанг 2009 года выпуска, так вот там и гобориты и стопы и повороты в одном флаконе!

17.10.2011 в 13:30

Свет - согласен, важно
Руль - по мне так пофиг
Поворотники - вообще бред.
Но что касается поворотников - все перетирают про задние, но вы не забудбте что в штатах еще передние поворотники отличаются. И вот они уже отличаются у всех, в том числе и у тех, у кого желтые сзади!

17.10.2011 в 13:32
ну а красные поворотники и оранжевые габариты иногда путают на дороге
BibeR

Это ИНОГДА может как нибудь плохо кончиться!

17.10.2011 в 13:34
В следующем году автомобилистов России, Беларуси и Казахстана ждет немало сюрпризов. Среди них — полный запрет на эксплуатацию машин с «неправильным» рулем, «неправильным» светом и «неправильными» поворотниками, пишет Autonews.

Эта норма четко прописана в едином техрегламенте для стран Таможенного союза. 450-страничный документ вступит в силу сразу после вступления в должность нового президента России, сообщил журналистам источник в Минпромторге.

Проект техрегламента был разработан специалистами Научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института (НАМИ) с подачи Минпромторга РФ. Документ подвергся критике со стороны простых водителей и экспертов, но скорее всего будет принят в неизменном виде. Пригнать из США любой автомобиль (Mercedes ML, BMW X5 или «настоящий американец» вроде Cadillac или Lincoln) после вступления в действие нового проекта станет невозможно.

Кроме того, на территорию ТС невозможно будет ввести машину, предназначенную для японского рынка. Документ, подготовленный в НАМИ, тщательно регламентирует все мыслимые параметры транспортных средств, разрешенных к ввозу и эксплуатации на территории Таможенного союза.

Читать полностью: http://auto.onliner.by/2011/10/17/auto-2

Rozanos

задние очень часто красные и бывает даже стоят на одной лампе со стопом.

17.10.2011 в 13:35

вы, блин, недоделаные, думаете американцы тупее русских, что они так машины делают, и они менее безопасны?

17.10.2011 в 13:36
Хорошо, берем любую Вольво с 2002-го года американку. Что в ней неправильного?
knalex

вольво прежде всего европейский автомобиль, хоть и американка.

17.10.2011 в 13:39

avantis, просто конструкция , так сказать "Все в одном" (габарит, поворотник и стоп на одной лампе) ДЕШЕВЛЕ И ПРОЩЕ! Да и делают они так с самых давних пор!

17.10.2011 в 13:40

Ну что за хомячиные истерики ?
Речь о соответствии машин ервопейским же стандартам.
Многие америкосы - сответствуют и проблем там будет вряд ли.
А фары "неправильные" - сам ж пищите, что слепят мол, многие.
У американцев и праворульных иначе освещение построено.

17.10.2011 в 13:41

интересно, что не так у машины на фото к новости?

17.10.2011 в 13:42

Че то не совсем понял что значит не правильный руль. Со светом я так понял ксенон имели в виду. Хотя баварцы к примеру его используют. Вот мне просто интересно что там такого не правильного в отличии от российского автопрома?

17.10.2011 в 13:45

Красные поворотники на самом деле раздражают.

17.10.2011 в 13:46

самих американцев не слепит свет фар их машин , и поворотники им заметны, у русских, что другие глаза, или они тупее,

Эта норма четко прописана в едином техрегламенте для стран Таможенного союза.

Только пока не известно когда же начнет действовать этот самый тех. регламент на территории РБ....

17.10.2011 в 13:57

В очередной раз задаюсь вопросом - для кого он этот Таможенный союз.

17.10.2011 в 13:59

avantis, меня как водителя, слепит и красные повортники (оранжевые габариты) раздражают, так как в потоке не знаешь точно о маневрах. А еще если пропустил американца, а он тебе спасибо говорит аварийкой, то жму на тормоз, так как может он не спасибо говорит а тормозит :) Не имею ничего против Американских авто. То же самое могу сказать и про европейские авто у которых повотниуи расположены снизу бампера и их не видно в ЗЗВ. На паркетниках, внедорожниках повороты висят на заднем бампере снизу, хотя есть нормальные фары но они непонятно за что отвечают. Когда за таким едешь повортников просто не видно. Так что у всех есть недостатки, но от них надо избавляться для комфортной езды.
ИМХО

17.10.2011 в 14:05
Когда фары светят не в ту сторону это совсем не бред.

Красные задние поворотники это у американцев? Если да, то мне чисто субъективно хуже заметны, чем оранжевые и, как выше писали, особенно если еще и габариты горят

mavir

+1

17.10.2011 в 14:10
Жэстачайшэ обязать купить на одну семью по Ладе! В противном случае арэст на 15 сутак.
knalex

Арэст за прыступнае бездействие! Как за хлопки!

17.10.2011 в 14:10

в россии больше других проблемм нет, кроме красных поворотников

17.10.2011 в 14:10

у меня был крайслер таун кантри, так в нём ближний свет вообще слабый был.. я думал лампочки может нужно поменять или ещё что-то.. а потом узнал, что в америке другие нормы к ближнему свету, и что в европе не дали бы разрешение выпускать такую машину.

17.10.2011 в 14:11
Со светом я так понял ксенон имели в виду.
Alecs183

Имелась ввиду не правильная корректировка фар

17.10.2011 в 14:13
Че то не совсем понял что значит не правильный руль. Со светом я так понял ксенон имели в виду. Хотя баварцы к примеру его используют. Вот мне просто интересно что там такого не правильного в отличии от российского автопрома?
Alecs183

не правильный - с правой стороны. свет неправильный - заточенный под праворульные машины, у "них" он работает как надо - освещает обочину и не слепит встречку. у нас наоборот - освещает фэйсы водителей стречки а обучину никуа не видно. задня оптика еще не правильная - стоп, габарит, поворотник - все в одном и красное. спереди у америкосов тоже не все гладко. габариты в основном желтые, совмещены с поворотниками.

17.10.2011 в 14:18

Просто лол! Однако чем черт не шутит! Меняю свой правильный дизельный туран на 2 неправильных Х 5 )))

17.10.2011 в 14:22
Мне вот еще интересно почему Медвепут указывает мне на какой машине ездить в Беларуси? :)
ForSale

Потому что мы регион России без двух минут.

17.10.2011 в 14:26

Пизда!!!!! вот вам и забота о народе...! жрать нечего.. ездить не на что.. а сча и будет ездить неначем! :-(( СУКИ!!!

17.10.2011 в 14:27

[censored]
всеголишь будут требования технические. не пройдешь техосмотр, как сейчас с тонировкой пленочной - поменять, исправил красные поворотники, свет отрегулировал -и езди спокойно

всегда раздражали такие авторы, которые даже не разбираются в том, что говорят

17.10.2011 в 14:30

А какого лысого хрена ихз ФСБ и прочие слубжы ездят на ТАХО, СУБУРБАНАХ, ЮКОНАХ и прочих ХАММЕРАХ? У нас кстати тоже даже в ОМОНе есть хаммеры H1. На уазики их заменят или, прости господи, на грейтвол хувер???

Думаю дальний восток за "нового президента" может не проголосовать, хотя путин себе по опыту нашего нарисует 80% в легкую :)

17.10.2011 в 14:30

А какого лысого хрена ихз ФСБ и прочие слубжы ездят на ТАХО, СУБУРБАНАХ, ЮКОНАХ и прочих ХАММЕРАХ? У нас кстати тоже даже в ОМОНе есть хаммеры H1. На уазики их заменят или, прости господи, на грейтвол хувер???

Думаю дальний восток за "нового президента" может не проголосовать, хотя путин себе по опыту нашего нарисует 80% в легкую :)

17.10.2011 в 14:30
[censored]
всеголишь будут требования технические. не пройдешь техосмотр, как сейчас с тонировкой пленочной - поменять, исправил красные поворотники, свет отрегулировал -и езди спокойно
всегда раздражали такие авторы, которые даже не разбираются в том, что говорят
Zhenya

Это когда можно поменять (самое простое решение зеленую лампочку поставить). А на некоторых американских авто - поменяешь и стопы тоже станут оранжевыми......

17.10.2011 в 14:33

и сколько дтп произошло и-за красных поворотников? а сколько человек убили ТАЗы?давайте запретим все ТАЗы до 2011

17.10.2011 в 14:33

интересно, подпадают под этот запрет американские авто для европейского рынка? Скорее всего нет... но вообще аффтары техрегламента - убейтесь апстену. Мл**ь, в Германии достаточно сделать, чтобы только были желтые поворотники для ТЮВа, а желтые передние габариты, оптика без галки - допускаются.

Никогда не нравились красные поворотники. В плотном потоке не понять маневры, особенно если включены габариты. Это же относиться и к передней светотехнике, когда оранжевый габарит и он же поворотник! При проезде перекрестка напрягаешься что бы понять включен повортник или это габарит! Кто муже передняя светотехника настроена по иному!!! Попросту говоря слепит встречного! А если еще и не откорректирована или с ксеноном то вообще караул.

"У моделей, омологированных для Европы, левая фара дает меньший светопоток, что позволяет избежать ослепления встречных водителей. Фары "американцев" светят иначе - они распределяют световой поток поровну, освещая и обочину, и встречную полосу. Значит, за рулем американской модели нужно чаще пользоваться корректором фар, опуская луч, чтобы встречные водители не мигали дальним светом - слепишь, мол, переключись на ближний"

ElkinPalkin

плять, разница в еропейской оптике с американской - наличие священой "галки", вот и всё!

17.10.2011 в 14:39
Пизда!!!!! вот вам и забота о народе...! жрать нечего.. ездить не на что.. а сча и будет ездить неначем! :-(( СУКИ!!!
ChivortepBSTU

С Европы гоните авто или поменяйте оптику. Как будто из-за этого требования всё колом станет.

17.10.2011 в 14:41
но вы не забудбте что в штатах еще передние поворотники отличаются. И вот они уже отличаются у всех, в том числе и у тех, у кого желтые сзади!
letuciennik

Можно узнать чем они отличаются?

17.10.2011 в 14:43
«Запрет не коснется уже ввезенных и поставленных на учет автомобилей, только тех, которые планируется ввезти после введения технического регламента»,

ну то что щас ездит, будет и дальше ездить. А с новыми пошлинами ввезти нормальный многолитровый америкос - уже бооольшой вопрос.

17.10.2011 в 14:44

Правильно, пусть все ставят фары и поворотники от жигулей=) Хотя, к сожалению, почти все эти нормы прописаны кровью. А регистрация авто с правым рулем в Беларуси была запрещена как минимум 6 лет назад.

17.10.2011 в 14:47

филе толку, всё равно сейчас тачки особо не возят никто.. просто все будут ездить на тачках производства РФ и союза, а их уже и так не мало.. и готов поспорить, неплохо вложились производители, чьи заводы в РФ стоят, в эти 450 страниц... :)

Правильный вопрос: почему за нас все решают? ... Всю власть народу отдали когда то, а народ ее прохерил))

17.10.2011 в 14:54

Можно подумать ампериканский регламент дебилы писали, а у нас гении!
По сути никакой разницы!
Я только против праворульных машин!

17.10.2011 в 14:55
плять, разница в еропейской оптике с американской - наличие священой "галки", вот и всё!
Torzer

не только.
американцы больше рассеивают свет, евро - более четкий пучок.
Слепят америкнцы действ больше.
НО сам езжу на чистом мериканце и там стоят по заводу "евро-фары" и евро-поворотники.
Т.е. все эти истерики по сути ниочем, т.к. касаются достаточно небольшого количества ТС.

17.10.2011 в 14:55

Заголовок бы поменяли, Денис Логунович! "Ввоз американских ТС будет запрещен", уж скорее так.

17.10.2011 в 14:59
не правильный - с правой стороны. свет неправильный - заточенный под праворульные машины, у "них" он работает как надо - освещает обочину и не слепит встречку. у нас наоборот - освещает фэйсы водителей стречки а обучину никуа не видно. задня оптика еще не правильная - стоп, габарит, поворотник - все в одном и красное. спереди у америкосов тоже не все глад
Orange_K

Все теперь догнал, тогда в принципе справедливо.

17.10.2011 в 15:00
красные поворотники реально сбивают с толку, особенно при горящих габаритах
cranz

И чем же они сбивают ? Видно же что мигает, даже при нажатии стопа. Сбивают пи****ры на хламе, которые тормозят а у них ни 1 стоп не горит!!! На кол бы их, вместе с их металлолом.

17.10.2011 в 15:08
но вы не забудбте что в штатах еще передние поворотники отличаются. И вот они уже отличаются у всех, в том числе и у тех, у кого желтые сзади!
letuciennik

Можно узнать чем они отличаются?

ForSale

можно. посмотрите на любую тачку из сша. там в поворотник встроен габарит который всегда горит желтым цветом. и мигает они из положения "горит", а не "не горит", как в европе.

17.10.2011 в 15:12
можно. посмотрите на любую тачку из сша. там в поворотник встроен габарит который всегда горит желтым цветом. и мигает они из положения "горит", а не "не горит", как в европе.
letuciennik

Смотрю на свою. Машина из США. Все там хорошо. Отдельно габарит, отдельно поворотник.

17.10.2011 в 15:14

В [censored] этот гребанный ТС, и эту грекбанную Рашку

17.10.2011 в 15:23

Меня лично бесят америкосы в которых в одном блоке стоп, поворот и габариты! И все красное! Но оптику можно и поменять, а не сразу запрещать... Правый руль правильно, давно запретить пора...

17.10.2011 в 15:24

назад в СССР товарищи!

17.10.2011 в 15:26
назад в СССР товарищи!
Ramiras

Как Вы сделали такой вывод?

17.10.2011 в 15:27
Заголовок бы поменяли, Денис Логунович! "Ввоз американских ТС будет запрещен", уж скорее так.
Torzer

изначально такой заголовок и стоял. Но тут начали негодовать по тому поводу, что ввоз разрешен (ввез - поставил "правильную" светотехнику и начал эксплуатировать). "Америкосов" нельзя будет именно эксплуатировать.

denisrem

а что плохого в американских авто вообще? о_О. Даже с правильной светотехникой? И что, получается я не смогу привезти РТ Крузиер, Неон, 300С, Чероки, или Шеви Транс-спорт, которые делались на Европу? Бред xD.

17.10.2011 в 15:27

ForSale, хотите сказать что у вас при включении габаритов желтая лампа спереди не загорается???
Что же за машина это, если не секрет?

17.10.2011 в 15:28

как по мне,так американский хлам пусть у себя оставляют.надо чтоб у людей были средства на покупку нового авто:) ато устроили из снг автосвалку.а пипл хавает(

17.10.2011 в 15:33

М О Р А З М

17.10.2011 в 15:37

В штатах причем ездят с обоими видами поворотников, габаритов, поголовно ослепленные "американской" оптикой, и ниче - все живы здоровы.

17.10.2011 в 15:39

Torzer, думаю американцев для Европы это не касается. Хотя в том же 300С красные задние фонари (возможно видел чистого американца, а в европейце раздельные фары).
Случайно наткнулся .. в мерсах и бмв для Америки зеркала плоские, а для Европы выпуклые, что улучшает обзор. Странные американские нормы ... то же касается и света. у американак нет строго направленного пучка света! он рассеивается в отличии от европеек. Думаю американки для Европы этим не грешат. А закон будет касаться именно авто прямиком из Америки. Паромом пришедшее, побитое и в Литве собранное.

17.10.2011 в 15:52
М О Р А З М
Kaban_Kaban

Почему?

17.10.2011 в 15:57
назад в СССР товарищи!
Ramiras

Как Вы сделали такой вывод?

mavir

подумайте хорошо. буду я ещё расписывать вам

17.10.2011 в 15:59
подумайте хорошо. буду я ещё расписывать вам
Ramiras

Так и знал, что абы ляпнуть

17.10.2011 в 16:09

т.е. на колхозном ксеноне можно ездить, а с красными поворотниками нельзя? класс!!! докатились.

17.10.2011 в 16:24

mavir, абы спросить. не обязан всяким объяснять своё мнение!
очередной чэсны слуга народа ???

17.10.2011 в 16:26

mavir, если не понимаешь - твои проблемы.

17.10.2011 в 16:39

Ramiras, ну да, в детстве с кроватки упал, понять сий фразы не могу. А Вы, злой дяденька, и объяснить не в состоянии, как приведение норм, можно сказать, к европейским возвращает нас в СССР.

17.10.2011 в 16:41
mavir, абы спросить. не обязан всяким объяснять своё мнение!
Ramiras

Это не мнение, если даже объяснить не можете. Так, пук в никуда

17.10.2011 в 16:42
Torzer, думаю американцев для Европы это не касается. Хотя в том же 300С красные задние фонари (возможно видел чистого американца, а в европейце раздельные фары).

Случайно наткнулся .. в мерсах и бмв для Америки зеркала плоские, а для Европы выпуклые, что улучшает обзор.

ElkinPalkin

У меня водительское - плоское, пассажирское - выпуклое, с надписью предупреждения. 300й крайслер "европеец" всегда имеет ЗПТФ еще - отличительная черта амеро для европы.

17.10.2011 в 16:45

сделаю
-все кто на америкосах соберёмся на красной площиди и подождём
-их мать.....

17.10.2011 в 16:48

Реально задолбали уже красные поворотники! Я ЗА!

17.10.2011 в 16:58

Что-то не додумали... Европейцы на территории ТС тоже порядком подзадолбали.
Оставить Волгу, Москвич, Жигули, Запорожец. И в качестве презента для любителей зарубежного автопрома Вартбург.

17.10.2011 в 17:04

Специально сходил завёл авто (америкос для амер. рынка). Вместо габаритов автоматически включается ближний. Сами габариты белые. Задние поворотники жёлтые. Походу меня не коснётся. Фиг они меня заставят с амеров пересесть.
Тут пишут, что их путают красные поворотники. Я такого не замечал. Меня больше смущают красные диодные габариты сзади некоторых авто (слепят безбожно) и говноксенон.

17.10.2011 в 17:08

mavir, ну ты и зануда! повторять опять не буду.

17.10.2011 в 17:17
ForSale, хотите сказать что у вас при включении габаритов желтая лампа спереди не загорается???
letuciennik

Вы читать умеете? :) ОТДЕЛЬНО габарит, ОТДЕЛЬНО поворотник.

17.10.2011 в 17:19

Ramiras, все с Вами ясно :)

17.10.2011 в 17:21

Про "неправильный" руль понятно... Про "неправильные поворотники тоже... А неправильный свет это что? Оптика в праворульных машинах?

По поводу рашки: Скорее на востоке введут левостороннее движение чем "японцев" запретят.

17.10.2011 в 17:24
Про "неправильный" руль понятно... Про "неправильные поворотники тоже... А неправильный свет это что? Оптика в праворульных машинах?
SIDALOK

Выше в комментах объясняли что это означает

17.10.2011 в 17:31

Кого тут красные поворотники бесят? В своем уме вообще? Он бля МОРГАЕТ? МОРГАЕТ. так какая разница, какого цвета. Это все равно, что красные автомобили бесить будут или, скажем, листья на деревьях.. К психиатру сходите.

П.С. У меня если че, не америкос, так что я не предвзят.

17.10.2011 в 17:35

продам dodge Neon. проходной на РБ))

P.S. я в расстройстве...
P.P.S. может хоть россияне бучу поднимут, наши проглотят 100%

17.10.2011 в 17:41
продам dodge Neon. проходной на РБ))

P.S. я в расстройстве...

P.P.S. может хоть россияне бучу поднимут, наши проглотят 100%

ColdDay

нахера продавать? Читаем оригинал статьи:

«Запрет не коснется уже ввезенных и поставленных на учет автомобилей, только тех, которые планируется ввезти после введения технического регламента»,
17.10.2011 в 17:47

Torzer, как бэ шутка)) просто придвижу подобные объявления

17.10.2011 в 17:48

глупость

17.10.2011 в 17:58

во блин панику развели! лишают вас американских агрызков! падальщики сцука!

17.10.2011 в 18:04
во блин панику развели! лишают вас американских агрызков! падальщики сцука!
renaultrxe

К чему? Что хотел сказать? За что обозвал? Какое говно не считаешь падлью и огрызком - не понятно. Уж не российские ли или французские повозки?Судя по сообщению - поддрачиваешь на какое-то новье, что ли...

17.10.2011 в 18:07
Интересно, а Lada Kalina значит соответствует всем нормам?!
alfa45

К сожалению ее сняли с производства......

17.10.2011 в 18:09

я,проехал от канадской границы до Нью-Йорка по американским дорогам на американской машине и никто меня не ослепил и запутал поворотниками,а слепят левым ксеноном и путают неработающими поворотниками наши му...аки на наших дорогах.

17.10.2011 в 18:10
Ну что за хомячиные истерики ?

Речь о соответствии машин ервопейским же стандартам.

Многие америкосы - сответствуют и проблем там будет вряд ли.

А фары "неправильные" - сам ж пищите, что слепят мол, многие.

У американцев и праворульных иначе освещение построено.

Skomoroh

вопрос не в этом,а в том как это проверять будут.Зная рассеянских законодателей,они сложных решений не любят. Тупо запретят ввоз машин сделанных для не европейских рынков и всё.Растаможка и техосмотр только с предоставлением справки от диллера,что машина сделана для европы.

17.10.2011 в 18:13

Скорее всего запретят именно ввозить и замена фонарей будет до фонаря, но это не будет касаться уже ввезенных. Сейчас кстати на автомалиновке много объявлений о продаже дорогих авто из США.
Конечно же это не что иное как лоббирование интересов российских производителей. То есть они считают себя умнее американцев? ну-ну.

17.10.2011 в 18:20

Дибилы... Поучились бы у американцев лучше как жить и работать..

17.10.2011 в 18:29

на пару с литовцами покумекаем и ввезём))))

17.10.2011 в 18:43

hal44
это также лоббирование интересов западных компаний, выпускающих на своих заводах в России миллион авто в год - в два раза больше чем ВАЗ.

17.10.2011 в 18:48
hal44

это также лоббирование интересов западных компаний, выпускающих на своих заводах в России миллион авто в год - в два раза больше чем ВАЗ.

Nuvola

Да знаю я, но все равно это очень неприятно когда вот такие решения приходят к нам из другого государства (а может уже и не из другого?).

17.10.2011 в 19:10

вот они все плюсы ТС....п...дец

17.10.2011 в 19:39

Новость ни о чём.. в беларуси и сегодня нельзя эксплуатировать с красными поворотами и правым рулём. Но дело не в этом... мне очень интересно какое отношение имеет техрегламент к Таможенному союзу.. и отчего российский техрегламент стал Единым для стран участниц ТС.

17.10.2011 в 19:54

По неправильному свету - дважды проходил техосмотр на стратусе - всё ок. в чём "неправильность"?

17.10.2011 в 19:59

А где ссылка на официальный документ или хотя бы его подобие?! По моему пора бы уже давно ввести административную ответственность "за псевдоновсти" - ничего нет а панику уже поднимают....

Праворульным машинам на наших дорогах не место с этим на 100% согласен, а что касается красных поворотников со стопами - просто у некоторых производителей эта функция реализована уж слишком коряво....

ЧТо Владимир Владимирович будет делать со своей Волгой пока не ясно там ведь тоже сдвоенный красный фонарь))))

17.10.2011 в 20:06

жопа

17.10.2011 в 20:06
По неправильному свету - дважды проходил техосмотр на стратусе - всё ок. в чём "неправильность"?
Valeri$

гугел в помощь

17.10.2011 в 20:22

че все панику развели?? у коллеги по работе инфинити 10гв. у него задние фонари одна родная (американка), вторая заменена уже тут (европа), между ними отличия нет!!! (вру, американка менее насыщено моргает поворотом). по поводу фар - надо не страну ввоза смотреть - а гонять засранцев которые отрегулировать фары не могут

17.10.2011 в 20:59

про повортники согласен.

17.10.2011 в 22:25

В РБ правый руль вообще не актуален, так что никто не потеряет, поворотники, Китайцы поди на любую марку сделают, хоть зелёные. А вот насчёт света, я бы лучше запретил Быдло-китайский ксенон не настраивающийся совсем, вот это УГ реально слепит и напрягает. И что значит запретить ввоз ? Или за Американские бабки чурбаны будут продавать нам русские телеги ругая при этом евреев ?

17.10.2011 в 23:04
В РБ правый руль вообще не актуален, так что никто не потеряет, поворотники, Китайцы поди на любую марку сделают, хоть зелёные. А вот насчёт света, я бы лучше запретил Быдло-китайский ксенон не настраивающийся совсем, вот это УГ реально слепит и напрягает. И что значит запретить ввоз ? Или за Американские бабки чурбаны будут продавать нам русские телеги ругая при этом евреев ?
BoomerOK

Проблема в том, что модели предназначенные чисто для американского рынка не переоборудуешь ( тот же Бюик, Линкольн )

17.10.2011 в 23:13

прощай Америка, ооо. где я не был никогда....

17.10.2011 в 23:14

ceerf ну далбаебы, что не день то какую то хуйню замутят, это пиздец. валенки!

17.10.2011 в 23:15

народ вы что все слепые ??? или у вас стопы только с определённой стороны горят и кажется что это поворотник ??? хоть блят даже серабурамалиновый поворотник он же блят мигает один !!! думайте что пишите а не как стадо!!!
за сколько медкомиссию купили нынче ?? нужно от армии откосить :)))

17.10.2011 в 23:59
Кроме того, на территорию ТС невозможно будет ввести машину...

Всё-таки наверное ввеЗти:)

18.10.2011 в 0:51

Ага...а еще у водителя должен быть член минимум 20 см (мужчина) или сиськи 4-го размера (женщина)!!!!

18.10.2011 в 9:00

Кормёжка росавтопрома...

18.10.2011 в 9:53
В РБ правый руль вообще не актуален, так что никто не потеряет, поворотники, Китайцы поди на любую марку сделают, хоть зелёные. А вот насчёт света, я бы лучше запретил Быдло-китайский ксенон не настраивающийся совсем, вот это УГ реально слепит и напрягает. И что значит запретить ввоз ? Или за Американские бабки чурбаны будут продавать нам русские телеги ругая при этом евреев ?
BoomerOK

В регламенте НАМИ есть еще про мили на спидометре и о чудо(!) - обязательно русифицированный борткомп. С какого-то там года в раше запрещают продажу новых(!) автосов без этого. Поворотники на фоне этого вообще не проблема.

18.10.2011 в 10:21
Кого тут красные поворотники бесят? В своем уме вообще? Он бля МОРГАЕТ? МОРГАЕТ. так какая разница, какого цвета.
Cyber_andr

Не соглашусь.

Если бы светофоры были один "Зеленый/Желтый/Красный", а другой "Желтый/Красный/Зеленый". Главное, что бы горели по очереди. Европейцы привыкли, что желтый - поворотник, а красный - стоп и ничего с этим не поделаешь.

Да и еще куча разных причин. Я, например, тоже не могу отличить то ли американский автос аварийкой "благодарит", после того как пропускаю, то ли жмет на тормоз.

denisrem

Статистику млин в студию по дтп в РБ, связанными с не теми поворотниками, светом и всем остальным. Я не удивлюсь если будет 0! Тут уже не в поворотниках дело, а со зрением. Вот мне лично ни разу не напрягало и не путало. Лан, еще одна сторона проблемы: эксклюзивы американские. Как же прокатный бизнес? Относительно недорогие лимузяки: линкольн таункар, кадилак девиль, хамеры х1,х2? Им есть европейские аналоги по схожим ценам? Если да, то назовите мне кто-нить. Конечно, это американцы дебилы, а мы тут блин все умные.

18.10.2011 в 10:52

так посмотрели бы на ГАЗ-3110- там вобще непонять где габарит где поворот и какого он цвета- а на солнце неразличим никак

18.10.2011 в 12:51
В регламенте НАМИ есть еще про мили на спидометре и о чудо(!) - обязательно русифицированный борткомп. С какого-то там года в раше запрещают продажу новых(!) автосов без этого. Поворотники на фоне этого вообще не проблема.
KNK

А можно этот сраный рашкинский рыгламент почитать?

18.10.2011 в 12:57

А что если у человека допустим корвет или еще что-то такое...там две красные фары, и желтыми ты их никак не сделаешь...Что делать человеку? В утиль? У меня самого спереди габариты в поворотниках...только даже тупой поймет когда они просто горят а когда моргают.

18.10.2011 в 15:18
А что если у человека допустим корвет или еще что-то такое...там две красные фары, и желтыми ты их никак не сделаешь...Что делать человеку? В утиль? У меня самого спереди габариты в поворотниках...только даже тупой поймет когда они просто горят а когда моргают.
Pasha229

корвет шел на европу офицально:
Corvette Europe

18.10.2011 в 19:47

Был бы у меня корвет плевать я б хотел на эти правила...а у себя я фары фиг буду менять с электрикой и мозгами...

18.10.2011 в 19:53

у меня американец... спереди фары - с галочкой, светят _/ _/ вот так
сзади - да, красные поворотники, но их со стопами не спутать...

если уж меня не путают поворотники и габариты на других машинах, где тусклая красная лампочка в стопе это поворотник ... то мои кольца точно должны давать верную инфу окружающим)))

лучше бы контролировали фары на предмет высоты света и ксяноны всякие

18.10.2011 в 20:53

пипец получаеться американцы хреновые,кривые и неправильно повороты показывают.А лады супер авто? Зделали росияки документ что бы свой автохлам поддержать!!!!!!!

19.10.2011 в 0:36
Поворотники снести нах в Америке, оставить только желтые лампочки и вези, а тут уже тюнинх этэлье в малиновке тебе найдет "правильные поворотники"=) Русаки явно будут негодовать ойойой как насчет правого руля. Как же Владивосток и окрестности? Кароч, надо писать: князям всея Беларуси, Рашки и Казахстана, жэстачайшэ запрэтить ввоз ураджэских павозак! Жэстачайшэ обязать купить на одну семью по Ладе! В противном случае арэст на 15 сутак.
knalex

Афффтар ЖЖЖЖЖОООТ ........ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

19.10.2011 в 0:41
О чём я и говорил в ранних постах - бизнес принадлежит кучке человеков и нечего себе дешёвые и большие машины гонять из Америки. Бабло должно течь в одни руки.
snar10

Ты не прав , я сам без посредников покупал, и регистрировался и покупал..... О каких одних руках ты говоришь??????

19.10.2011 в 0:48

Всегда есть две стороны медали.......... но блять когда мы уже увидим вторую????????,,,,,,,,,,,,,,...............

19.10.2011 в 1:00

задолбали красные повортники. как дал бы бля...

19.10.2011 в 10:24

Смех один. Такой документ будут долго принимать не смотря на его "нужность". А кроме того, надо еще чтобы документ был не просто подписан, но еще и заработал. Еще куча проблем. Даже в такой маленькой стране как РБ задвинуть такое решиться далеко не каждый. А в России и подавно (не знаю про Казахстан, но там тоже не все так просто). Так что ужОс рАссейских законов компенсируется их полным игнорированием. Действующих правил и норм более чем достаточно, чтобы навести порядок. Только вот что-то не заметно положительных сдвигов. Зато у них всегда одна отмазка - во всем виноваты законы. Но никто не знает ни сути закона, ни тем более собирается его исполнять.

19.10.2011 в 10:39

Американские авто всегда были комфортнее и пофиг на эти требования... я сам катаюсь на vw jetta со штатов, и все, кого я знаю на американских авто говорят, что не пересядут на европейца. а владельцы всяких ведер завидуйте!!!!

19.10.2011 в 11:06

Ну еслі в тазік вложіть так тыш 50 даляраў, то ничего так получится. Ну можно сказать почти дотянет до Гольфа2))))))))))))))))))))))))))))))

19.10.2011 в 11:09

На счет Япы-боятся шоб радиактивное авто не везли, на счет США-просто надо им западло сделать, ну а европа-ну хер с ней-пусть дальше в шестерках штатов бегает-мы ее и так своим ВАЗом задушим))))))))))))))

19.10.2011 в 12:43
Интересно, а Lada Kalina значит соответствует всем нормам?!
alfa45

DDDDDDD

19.10.2011 в 12:55
Можно подумать ампериканский регламент дебилы писали, а у нас гении!

По сути никакой разницы!

Я только против праворульных машин!

Tumfash

американский регламент заточен под американские условия.

19.10.2011 в 12:56
Пригнать из США любой автомобиль (Mercedes ML, BMW X5 или «настоящий американец» вроде Cadillac или Lincoln) после вступления в действие нового проекта станет невозможно.

Как гоняли люди с деньгами в Москву, так и будут ганять, даже ещё Буггати привезут :D

19.10.2011 в 12:56

идоиотизм. ну и меня Mazda6 из Америки. Оранжевые поворотники, левый руль. и что в ней неправильного?

19.10.2011 в 13:32

В городе правый руль абсолютно не мешает особенно когда несколько полос. Даже удобней поскольку самому водителю как и пассажирам можно выйти из машины и сесть не с проезжей части а с тратуара. А это безопасность. Плюс всегда обочина хорошо просматривается где и гвозди и пешеходы под машинку прыгают)):

Кстати на К-700 правый руль, его тоже к запрету экусплуатации?! Бред да и только и скорей всего это происки продавцов автомобилей...каждый год кстати такое.

19.10.2011 в 14:28
Можно подумать ампериканский регламент дебилы писали, а у нас гении!

По сути никакой разницы!

Я только против праворульных машин!

Tumfash

американский регламент заточен под американские условия.

madmarks

хотелось бы узнать, что это за такие "условия".

19.10.2011 в 14:49

Ко*лЫ!!!!
только этого не хватало!
правый руль запретили, а теперь америку!
потом что?
может пересядем на саманды???!!!!или мазЫ!
фары им видите-ли не нравятся!!!!

19.10.2011 в 16:52

класс!

20.10.2011 в 13:24

НЕ понимаю,че Вы удивляетесь,у нас правый руль и так запрещен.А остальное мелочи.

20.10.2011 в 17:32
Интересно, а Lada Kalina значит соответствует всем нормам?!
alfa45

))
особенно отсутствие в ладе калине подушек безопасности!
единственно что в россии собираются некоторые европейские модели!

20.10.2011 в 23:26

Да че вы ссыте! Будут американки приплывать в Литву, там их будут регестрировать, менять оптику, поворотники, крышку багажника и усё они уже европейки!!!!

21.10.2011 в 1:29

Так! Мне с продажей моего х5 не спешить? :D

21.10.2011 в 1:31

Блин, чем они им то мешают????? я не понимаю...
ладно, оптика, тут более\менее понятно... но фары поменять и делов то...

ЧЕМ БАГАЖНИК НЕ УГОДИЛ???

21.10.2011 в 18:07

Не хочу жить с россияками ни в каком пространстве! Как бы оно ни называлось!

21.10.2011 в 18:09
Ко*лЫ!!!!

только этого не хватало!

правый руль запретили, а теперь америку!

потом что?

может пересядем на саманды???!!!!или мазЫ!

фары им видите-ли не нравятся!!!!

Oushens

Так и будет. Позыв понятен - всех пересадить на лады. У них там империя ж строится!

21.10.2011 в 23:29
Вот бред, в высокоразвитой Японии- покупай и езди на леворукой машине никто и слова не скажет... А у нас жэсточайше низя!
Игорь_Стебенев

На леворукой в Японии можно ездить, но вот оптика должна соответствовать их стандартам.

22.10.2011 в 11:20

kamiyama, согласен на все 100,тока тупорылых,косоглазых и дальтоников они и сбивют с толку

22.10.2011 в 11:23

kamiyama,

красные поворотники реально сбивают с толку, особенно при горящих габаритах
cranz

И чем же они сбивают ? Видно же что мигает, даже при нажатии стопа. Сбивают пи****ры на хламе, которые тормозят а у них ни 1 стоп не горит!!! На кол бы их, вместе с их металлолом.

kamiyama
22.10.2011 в 11:27

все на мазы пересядем и на тратора,ну есть ещё и российский автохлам (ВАЗы,ГАЗели,волги и т.д.)

22.10.2011 в 11:30

Torzer, чем отличаются американские тех.условия от наших?

22.10.2011 в 11:44

PROGRESS_BY, у меня мицубан амер.с красными поворотниками,да и городе таких машин много ездит,сколько раз разъезжался с такими машинами,ехал в одном потоке-никогда проблем не возникало и не напрягало.А вот бесит старый автохлам,грузовики,трактора,жигули и т.д. у которых либо вааще ни одна лампа не светит либо оптика такая убогая,что на солнце вааще не видно ни поворотов,ни тормозов,и мазы новые с передней оптикой от УАЗа-вот это жесть,слепит похлеще китайксенона

23.10.2011 в 19:41

жесть какая-то!

25.10.2011 в 11:11

Лучше бы не поворотники запрещали, а машины с безопасностью ниже трех-четырех звезд по еуронкап и эксплуатацию автомобилей с экологическими стандартами ниже Евро 3 (НЕ ВВОЗ, А ЭКСПЛУАТАЦИЮ!). Вот это полезно. Мне лично ПОФИГУ каким цветом мигает поворотник. Тупость какая-то, стягивают пояс автолюбителей, возвращая постепенно СНГ к разнообразию СССР.... Не скажу, что нынешние вазы прям ДЕРЬМОВЫЕ машины: они стоят своих денег. Но нельзя же так прямо их навязывать!

05.04.2012 в 20:32

поворотники должны быть желтыми у амеров а не красными иногда хрен разберешь. а так я не против амер авто - в них что есть свое

05.04.2012 в 20:35
Избавляются от конкурентов российского автопрома
chasopis

народ , перед растоможкой ввезли 101 % рожна буэшного - факт.
через 10 лет это будет 100% ломье
на что пересаживаццо будем ,?

19.04.2012 в 23:28

Только обрадовались что из этих старан бежать не надо было так опять подумаю в Конаду или Америку рвануть. Сейчас Опять играть начну в Грин кард.

19.04.2012 в 23:30
Лучше бы не поворотники запрещали, а машины с безопасностью ниже трех-четырех звезд по еуронкап и эксплуатацию автомобилей с экологическими стандартами ниже Евро 3 (НЕ ВВОЗ, А ЭКСПЛУАТАЦИЮ!). Вот это полезно. Мне лично ПОФИГУ каким цветом мигает поворотник. Тупость какая-то, стягивают пояс автолюбителей, возвращая постепенно СНГ к разнообразию СССР.... Не скажу, что нынешние вазы прям ДЕРЬМОВЫЕ машины: они стоят своих денег. Но нельзя же так прямо их навязывать!

Прост опять пытаются всех вернуть в СССР. Как встарые добрые времена загивающий капитализм процветающий социализм (смешно даже вспомнить и вздрогнуть.)

19.04.2012 в 23:31

Вазы это дерьмовые машины. Я новую видел и даже смотрел в салон полное гавно

06.04.2014 в 18:31

2014