Затор перед первым звонком: родительский произвол или вынужденная необходимость?
 
1231
102
13 апреля 2012 в 20:12
Автор: Андрей Гомыляев. Фото: Аркадий Соболев

Еще с советских времен при планировании нового микрорайона проектировщики стараются разместить школу во дворах, подальше от улиц. Руководствуются при этом в первую очередь соображениями безопасности детей. Правда, эти рациональные пожелания не всегда удается воплотить в жизнь. В одном Минске можно насчитать несколько десятков школ, чьи парадные двери выходят в сторону проезжей части. С развитием автомобилизации выяснилось, что безопасность маленьких пешеходов — не единственная проблема учебных заведений, соседствующих с дорогой. Оказалось, в таких местах по утрам, перед первым звонком, невозможно проехать из-за родителей-автомобилистов, подвозящих своих детей. Взрослые стремятся высадить школьников как можно ближе к СОШ, при этом готовы перекрывать движение, парковаться во втором ряду и нарушать еще не один пункт ПДД.

Столичной улице Мельникайте далеко до статуса артерии города — по две полосы в обе стороны. Однако она соединяет две магистрали — пр. Победителей и ул. Кальварийскую, соединяющуюся с ул. Романовская Слобода. Автомобилисты, желающие попасть с проспекта в центр, знают — с 7:45 до 8:30 на ул. Мельникайте лучше не заезжать, все равно простоишь в пробке. Затор образуется как раз из-за того, что в середине улицы располагается гимназия №29 (бывшая средняя школа №51). Образуется он всегда одинаково: родители привозят детей в школу и стремятся высадить их как можно ближе к центральному входу. При этом напротив находится организованная парковка, в 50 метрах — еще одна. Большинство родителей не спешат становиться по правилам, а решают проблему на месте — прямо в зоне действия знака «Остановка запрещена».

Мы решили устроить небольшой эксперимент — побывали у входа в гимназию №29 перед началом занятий три раза. В первый, как говорится, для разведки, во второй — во время дежурства на данном участке Госавтоинспекции, в третий — чтобы проверить, возымели ли административные действия ГАИ какой-либо эффект.

Дебютный визит состоялся в конце зимы. Большинство родителей-автовладельцев останавливались на небольшом отрезке длиной не более 100 метров. Первая полоса была занята припаркованными машинами тех родителей, которые сами отводят ребенка в класс (в некоторых школах действует правило — мамы и папы должны лично отводить и забирать первоклашек). Те же, кто просто высаживал детей, останавливались во второй полосе. Школьники привычно обегали стоящие и движущиеся автомобили. Многие водители тут же включали левый поворот и разворачивались, не взирая на двойную сплошную полосу разметки.

Взрослым с утра было не до разговоров об организации дорожного движения — все спешили на работу и ограничивались лишь коротким комментированием данной ситуации.

«Здесь знак без надобности, — высказал мнение водитель Peugeot 806 (мужчина провожал сына до дверей учебного заведения). — Убрали бы его — не было бы проблем». Однако знак установлен не по прихоти инженеров Госавтоинспекции. Он предупреждает ДТП с участием детей, которые могут выбежать на проезжую часть из-за припаркованных машин. Кроме того, при таком варианте двухполосная (в каждом направлении) улица вскоре осталась бы только с одним рядом.

Одна из мам-водителей заметила: «Родители неоднократно поднимали этот вопрос, отправляли письма в ГАИ и Мингорисполком. В итоге все закончилось негласной договоренностью — инспекторы закрывают глаза на утренний затор и его причину, как бы входят в наше положение».

Владелец Honda Civic выдвинул радикальное предложение: «Здесь есть газон между тротуаром и проезжей частью. Его можно было бы переделать под небольшой заезд, пробки бы рассосались. По всему городу так — сначала строят, потом сталкиваются с конфликтом и только после этого начинают думать, как его решить».

Типичность проблемы подчеркнул и директор гимназии №29 Виктор Пшиков. «Почему вы обратили внимание на нас? — удивился он. — Мало ли школ по городу, у которых дела с подъездами обстоят не лучше? Мы смогли договориться с Госавтоинспекцией — с 7:30 до 8:30 инспекторы не трогают водителей. Иногда приезжают другие люди (возможно, не из ГАИ района, а из вышестоящей Минской ГАИ. — Onliner.by), раздают штрафы. Мельникайте — довольно оживленная улица, дирекция школы не может повлиять на участников дорожного движения. Наша главная задача — чтобы ученики не попали под колеса. Могу сказать, что за время, пока я являюсь директором, ни одного ребенка не сбили в этой утренней суматохе. На пешеходном переходе (сразу после него начинается зона действия знака „Остановка запрещена“), не буду скрывать, случаи были. К слову, эту проблему постоянно поднимаем в администрации района».

Во второй раз на ул. Мельникайте мы прибыли не одни. Кто-то из горожан позвонил в Минскую ГАИ, оттуда направили машину «гражданской» окраски и трех инспекторов. «К тем, кто остановится в первом ряду только на несколько секунд, чтобы высадить детей, претензий иметь не будем», — предупредили они. Слово, надо сказать, сдержали. Рейд не выглядел как облава с поголовной раздачей штрафов. Сотрудники Госавтоинспекции подходили только к припаркованным не по правилами автомобилям.

Стандартный разговор с водителем, собиравшимся надолго остановиться в зоне действия знака, выглядел следующим образом:

— Перепаркуйтесь, пожалуйста, здесь запрещено, — говорили инспекторы.

— Я ненадолго, только ребенка проведу.

— Тут недалеко парковка. Можете стать там.

— Вообще-то далековато (на самом деле 50 метров. — Onliner.by). Это сколько идти надо!

— Если не уедете, вынуждены будем выписать вам протокол.

— Тогда ладно.

После этого одни родители (таковых было меньшинство) отъезжали в сторону организованной парковки. Но практически все действовали по альтернативной схеме — просто отдавали портфели детям и просили дойти самостоятельно.

Один из автолюбителей, мужчина лет 35 на вид, выполнив рекомендацию сотрудников ГАИ и проводив сына, после подошел к машине инспекторов с претензиями: «У нас применяют только карательные меры. Я плачу налоги, а вы ездите и облавы устраиваете. Которые, кстати, абсолютно бесполезны. Лучше бы подумали, как решить проблему с подъездами к школам. Уверен, найдутся люди, готовые скинуться по немалой сумме, чтобы здесь сделали заезд или небольшую парковку в 3—4 автомобиля длиной. Но заниматься этим некому. Сегодня увидели людей в форме — разлетелись, как мухи, по дворам. А завтра утром вас не будет — родительские машины опять перекроют улицу». Не дав возможности сказать что-нибудь в ответ, мужчина ушел.

«По большому счету, я с ним согласен, — признался инспектор. — Вопрос с городскими школами, граничащими с улицами, надо решать организацией проездов, а не штрафами». Как бы то ни было, за примерно час дежурства на ул. Мельникайте на четверых водителей были составлены протоколы.

На днях мы вновь приехали в утренний час пик к гимназии №29. Изменилось ли поведение столичных автовладельцев после рейда ГАИ? Об этом можно судить, взглянув на фотографии.

Но не стоит обвинять водителей в сложившейся ситуации — они в большей степени вынуждены так поступать. В скором времени, однако, подъезды к школам, как обещают специалисты, могут быть изменены. Белорусская ассоциация экспертов и сюрвейеров на транспорте (БАЭС) представила на рассмотрение Госавтоинспекции пилотный проект организации так называемых пикап-зон. Он был разработан для ул. Беды, в частности для ее участка, граничащего со школой №53. Водители, чьи дети учатся в ней, столкнулись с той же проблемой, что существует на ул. Мельникайте.

«Проект стал основой раздела программы „Добрая дорога“, посвященного безопасности детей, — комментирует председатель БАЭС Юрий Важник. — По большому счету, пикап-зона выглядит как своеобразный „карман“ с пешеходной дорожкой, ведущей к крыльцу учебного заведения. В нем нельзя останавливаться надолго — только высадить и забрать ребенка. Родители перестанут мешать другим участникам дорожного движения. В США такая практика уже успешно работает. Там площадь пикап-зон доходит до 100 машино-мест. Для белорусских условий эти размеры слишком велики — зона тут же превратится в парковку».

Зона высадки-посадки выглядит примерно таким образом (зелеными и серыми стрелками обозначены основные потоки движения, желтыми — пикап-зона, красными — барьеры, ее отделяющие):

В перспективе строительство пикап-зон должно войти в планы реконструкции всех улиц, на которые выходят двери школ. Правда, пока, по словам специалиста, проект БАЭС не вошел в схему капремонта ул. Беды.

Автор: Андрей Гомыляев. Фото: Аркадий Соболев
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
13.04.2012 в 18:18
о да, тема!!!
гимназия на Васнецова, иногда мне кажется что родители хотят убить свое чадо. Останавливается джип в одном шаге от ПП, и из-за него очень трудно увидеть, что кто-то там пытается перейти дорогу. да, я всегда практически останавливаюсь там, даже будучи уверенным, что никто не выскочит .... но ведь сколько там транзитных идет, и не все притормаживают
13.04.2012 в 18:21
а закончить эту статью надо было: "и потому власти не строят школы считай что вовсе"
13.04.2012 в 18:23
я х***ю откуда бабосы? такие тачки солидные, походу кризис людей не коснулся...
13.04.2012 в 18:24
drop-off зона - это тема!
13.04.2012 в 18:28
— Я ненадолго, только ребенка проведу.
"на пяц минутачак", "так никОмуж ня мяшае", "тут газону дауно няма"....
13.04.2012 в 18:29
не стоит обвинять водителей в сложившейся ситуации — они в большей степени вынуждены так поступать. В скором времени, однако, подъезды к школам, как обещают специалисты, могут быть изменены. Белорусская ассоциация экспертов и сюрвейеров на транспорте (БАЭС) представила на рассмотрение Госавтоинспекции пилотный проект
И туда замкадыши добрались.
13.04.2012 в 18:30
и высадить поближе к цели, это просто трындец какой-то уже сызмальства приучают.
сегодня возле одного из магазинов, стоял смотрел как черт на мерине парковался, там места нет, через одну машину места навалом, но он сцуко таки влез!!! прям напротив входа в магазин и только потом допер, что не может даже двери открыть!!!
13.04.2012 в 18:36
Название статьи тупое, сразу ассоциации с 1-ым сентября, да и вообще с первого раза не воспринимается, хотя сама статья вроде актуальна
13.04.2012 в 18:37
быдло, такое оно быдло
13.04.2012 в 18:38
Автор: Андрей Гомыляев - вы попробуйте припаркуйтесь на этих "организованных" парковках, особенно учитывая что они граничат с администрацией центрального района... Да и попытаться на них припарковаться можно только двигаясь в сторону проспекта победителей, если же вы движетесь в сторону улицы М.Танка, то для парковки нужно выполнить разворот через разрыв прям напротив въезда на парковку Администрации... я представляю масштаб затора в случае когда все эти автомобили станут в очередь на разворот через две полосы.
З.Ы. Да и вообще статья тонкий троллинг нацеленная именно на общественные выкрики в сторону дорогих тачек, т.к. школа действительно одна из самых "блатных" в г.Минске.
13.04.2012 в 18:42
У детский садик во дворе - дык родители тоже норовят на своих ведрах подъехать прямо ко входу садика, и создают кучу неудобств жителям. Хотя метров 50 рядом можно парковаться без проблем, но это ж жопу тащить надо
13.04.2012 в 18:44
Раньше и на автобусах с пересадками ездили (городские), и пёхом шли по 5 км (деревенские) и ничего страшного. А тут уже "как можно ближе к входу" хотят высадить своё чадо. Кто ж у вас вырастет? Разбалованное поколение какое-то. Одно обнадёживает, что таких всё-таки меньшинство!
13.04.2012 в 18:45
найдутся люди, готовые скинуться по немалой сумме, чтобы здесь сделали заезд или небольшую парковку в 3—4 автомобиля длиной. Но заниматься этим некому.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
При этом напротив находится организованная парковка, в 50 метрах — еще одна.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
А завтра утром вас не будет — родительские машины опять перекроют улицу».
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Да мля нашим людям сколько парковок не делай, все равно будут у крыльца парковаться. Штрафовать и еще раз штрафовать тогда может начнут опой шевелить. 50 м мля действительно непреодолимое расстояние (для справки это пол школьного стадиона)
13.04.2012 в 18:50
на 21 и 22 фотках, хитрый армяшка на ML-ке без бампера определенно пытается "совратить" стражей порядка!!!!
13.04.2012 в 18:56
А что детки 50 метров пройти не могут до школы обязательно нужно ставить свой автохлам посреди дороги?
13.04.2012 в 18:59
Тема материала может и важная, но что других школ что-ли не нашлось кроме школы в центре города, куда водят детей денежные мешки на тачках по несколько десятков тысяч зеленых!
13.04.2012 в 19:24
Andres.F, ну так символично, бабло есть, а в голове гавно ....
13.04.2012 в 19:27
я малой сам в школу ходил пешком и никто меня за ручку до дверей не водил, проблема ни о чём
13.04.2012 в 19:27
Не понимаю проблемы. А директор школогимназии вообще *удак.
На фото отчетливо виден въезд на территорию - там где кирпич. Его сделать выездом.
А в 100 метрах до него (ближе к проспекту) есть пешеходный переход с лежачим полицаем, перед которым можно сделать въезд на территорию гимназии, для чего достаточно снять один пролет забора и укатать асфальтом 30 квадратов земли. Проезд по территории вдоль здания там уже есть, а около нового въезда уже на территории есть огромная площадка.
13.04.2012 в 19:29
Просьба к Онлайнеру - когда вывешиваете фотки в новостях, особенно штук 10-20, подписывать их цифрами. Невозможно ж даже на фотку сослаться нормально, без линков.
13.04.2012 в 19:31
я малой сам в школу ходил пешком и никто меня за ручку до дверей не водил, проблема ни о чём
"Inkvizitor10":

а я еще и в другой район города ездил на автобусе с 1-го класса, стараясь спрятаться от кондуктора, чтобы сэкономить на пирожное на следующий день....
13.04.2012 в 19:39
А тут уже "как можно ближе к входу" хотят высадить своё чадо. Кто ж у вас вырастет?
"duquer":

так уже "выросло"...
вон на фото это самое поколение за рулём уже сидит...
13.04.2012 в 19:45
А в 100 метрах до него (ближе к проспекту) есть пешеходный переход с лежачим полицаем, перед которым можно сделать въезд на территорию гимназии, для чего достаточно снять один пролет забора и укатать асфальтом 30 квадратов земли. Проезд по территории вдоль здания там уже есть, а около нового въезда уже на территории есть огромная площадка.
"asabistydalakop":

на какой фотографии вас заловили?
вот это поколение - "зачем у школы территория закрытая, там жаж такая парковка! и пад самые дзверы школы жопу давезци трэба, как жаж па другому!? у мяне на вёсцы так усе ездзяць!"
13.04.2012 в 20:07
Эти перцы еще культурные, онлайнер, дай-ка нам фото двора Мельникайте 9, то место, куда совсем о**евшие привозят своих деток!
13.04.2012 в 20:15
просто родители - дегенераты. Когда работал рядом - насмотрелся на этот цирк. Ну хоть дети может умными вырастут, если с родителей пример брать не будут.
13.04.2012 в 20:36
А в 100 метрах до него (ближе к проспекту) есть пешеходный переход с лежачим полицаем, перед которым можно сделать въезд на территорию гимназии, для чего достаточно снять один пролет забора и укатать асфальтом 30 квадратов земли. Проезд по территории вдоль здания там уже есть, а около нового въезда уже на территории есть огромная площадка.
"asabistydalakop":

на какой фотографии вас заловили?
вот это поколение - "зачем у школы территория закрытая, там жаж такая парковка! и пад самые дзверы школы жопу давезци трэба, как жаж па другому!? у мяне на вёсцы так усе ездзяць!"
"iliq":

 
Ни на какой. Давныыыым давноооо учился в школе 53 на Беды, о которой тоже пару слов в тексте есть.
 
Сделать въезд-выезд, который будет работать утром и вечером, а дорога внутри вдоль забора - типа питлэйн для высадки/посадки. Значительно безопаснее, чем выбрасывать детей на дорогу из второго ряда под колеса других машин.
13.04.2012 в 20:42
— Я ненадолго, только ребенка проведу.
"на пяц минутачак", "так никОмуж ня мяшае", "тут газону дауно няма"....
"БОМЖик":

во во. ну или я ж так стаулю, усе так. а что, нельзя и т.д.
13.04.2012 в 20:43
Моя гимназия ^_^
13.04.2012 в 21:13
50 метров им пройти подвиг,быдлота.
13.04.2012 в 21:16
Вы еще не видели что твориться возле 26 поликлиники в Кунцевщине. Там поликлиника, 2 школы, гимназия и детсад. Причем улица длиной в 300 метров имеет РЕВЕРСИВНОЕ движение из-за припаркованных автосов. Во где свалка просто пипец. Хвост пробки на улице Кунцевщина. Причем, желающие заехать автосы стоят во второй полосе, поскольку первая забита припаркованными авто. Эта ситуация блокирует троллейбусы. Они не могут по 3-ей полосе объехать. А автобусники объзжают эту всю кутерьму и вынуждены резко перестраиваться на перекрестке и пешеходном переходе, что бы подъехать к остановке. Во где жесть. Какие ПДД, о чем вы говорите. Там и по понятием не всегда разрулиться получается. Что бы прсмотреть на это - милости прошу с 7.45 до 9.00 в кунцевщину.
А если учесть, что дорога там с ямами глубиной по 10-15 см, то народ едет и выезжает 10 км/ч. Пробень знатная получается. Особенно, когда по утру встречается пара баранов не желающая уступать.
13.04.2012 в 21:41
Маркон, согласен с вами, но "пробочка" там бывает не только с 7.45- 9.00 ,но и после 16// до 18.20 .... все конечно было бы не так печально если бы машины на обеих сторонах не стояли а так "дурдом".... а как все измень- х.з
13.04.2012 в 21:42
Идиотизм, совсем обнаглели некоторые водятлы со своими отпрысками, сопливыми!"
13.04.2012 в 21:47
на 21 и 22 фотках, хитрый армяшка на ML-ке без бампера определенно пытается "совратить" стражей порядка!!!!
"umww66":

+1
13.04.2012 в 21:52
А что такого? В Москве и 3 рядом паркуются и никто не жалуется. Панакупляли машин, вот теперь не надо жаловаться, это ж мега(ненужное зачерккнуть)полис)))))))))
13.04.2012 в 22:15
Идиотизм, совсем обнаглели некоторые водятлы со своими отпрысками, сопливыми!"
"markel86f":


Мммм дааааа. Сильный комент. Удачи.
13.04.2012 в 22:17
А если по делу - то у нас перед гимназией (32)дорога в одну полосу - и никогда не бывает пробок, открыл, высадил, закрыл, поехал
13.04.2012 в 22:51
Господа, я не понимаю, у нас что в правилах сказано что если на 5-7 сек остановился чтобы высадить ребенка то можно? У нас инспекторы ГАИ трактуют законы (ПДД) по своему? Причем на них влияет директор школы???????? Который с ними ! ДОГОВОРИЛСЯ! Это что? Куда идти чтобы договориться чтобы разрешили нарушать ПДД в определенное время? Даже не так, цитирую "смогли договориться с Госавтоинспекцией — с 7:30 до 8:30" это индульгенция походу! где купить и сколько стоит? а можно на превышение скорости, грабеж, убийство , взятки и изнасилование на определенное время договориться? конечно же , строго в интересах родителе й и учеников, никак по другому.Гондурас одним словом (Гондурас не хочу обидеть)
13.04.2012 в 23:00
Каждый день сам ребенка завожу. Нет там никах пробок если просто высадить ребенка...чушь. а сделать островок вместо зеленой зоны это классная идея!!!
13.04.2012 в 23:21
Я в советские времена все 10 лет отходил в школу пешком - и ни у меня, ни у родителей от этого корона не свалилась.
Мало того, если кого-то из учеников нашей школы родители привозили туда на авто - "понторез" становился объектом насмешек товарищей и придирок учителей. Бывало, что и морду били после уроков всем классом. Чтобы не выпендривался перед коллективом. И "элитный мальчик" очень скоро начинал ходить пешком как все.
А что творится сейчас? Да беспредел творится... Уже собрались дорожную сеть в угоду автобыдлу перекраивать.
А надо - штрафовать, штрафовать и ещё раз штрафовать!!! Ежедневно! Хоть постоянный пост ГАИ там поставить! Пока наказание не возымеет действие.
Потому что автобыдлу иначе невозможно вдолбить, что любой Закон - первичен, а любое "мне надо", "мне хочется" или "мне так удобнее" - вторичны. Иначе получим поколение быдла, которому абсолютно одинаково что машину на газон поставить, что несущие стены в квартире снести, что судить глухонемых за мат, а безруких - за аплодисменты, что количество президентских сроков в Конституции сделать безлимитным.
Цивилизованность общества начинается с безусловному соблюдения законов (к ним относятся и ПДД) этого общества каждым его членом. Безо всяких "мне так надо". У наших же соотечественников дорогие и мощные европейские автомобили появились, а вот вместо европейского менталитета в головах осталось совковое скотство. Позволять отечественному быдлу иметь авто - примерно то же самое, что раздать обезьянам поиграть ручные гранаты.
И ведь если до властей не дойдёт, что количество частных автомобилей в крупных городах необходимо резко и решительно сократить в несколько раз - будет катастрофа, если не экологическая, то гуманитарная. Хотя - о ком это я?.. Власти у нас такое же быдло "от сохи", как и 90% автобыдлистов, среди них и коренных минчан-то нет.
Валить от сюда надо. Что и планирую, собственно - надеюсь дожить до старости в стране, где на ПДД не плюют, байстрюков в школу отправляют на специальном жёлтом автобусе, не паркуются на газонах и тротуарах и не разворачиваются через две сплошных.
Противно мне ваши колхозно-пафосные рожи видеть, "сограждане" дорогие... Не представляете даже, как противно...
13.04.2012 в 23:24
DrDima,
+111
13.04.2012 в 23:36
подежурить у 25-ой гимназии - там на территорию заезжают
13.04.2012 в 23:45
edward_z,
и я с вами в одном лагере......... только боюсь нас меньшинство, а остальные - - мы ж на пять минут, нам собаку негде гулять, нам парковаться негде, а газону тут и так нету, а где ж нам еще пиво пить, и можно продожать до бесконечности - а реально - нужно начинать бороться со своего окружения! у нас во дворе уже и собачники не ходят - машины на газоны не ставят (на въездах на газоны стоят огромные валуны), и алкашей гоняем и дружину двровую собираемся сделать.ВСЕ ЗАВИСИТ ОТ НАС САМИХ!
13.04.2012 в 23:50
Наконец то и меня услышали)))))))))))сколько писал куда только можно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
14.04.2012 в 0:00
Наконец то и меня услышали)))))))))))сколько писал куда только можно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
"petr.uss":


А меня услышали с первого раза :))) Я в феврале в редакцию онлайнера отправил вот это письмо:

Уважаемая редакция «Онлайнер»!
Каждое утро по пути на работу несколько минут я стою в пробке по улице Мельникайте у 51-й школы.

Образуется пробка всегда одинаково: родители привозят детей в школу и стремятся высадить их как можно ближе к центральному входу. Иногда даже складывается впечатление, что среди родителей проходит негласное соревнование по парковке как можно ближе к школьному крыльцу.
Понятно: время, всем на работу, все спешат… Но неужели трудно высадить чадо за 50 метров до школы или, еще лучше, проехав лишние 50 метров в сторону Фрунзенской? Почему-то большинство родителей останавливаются на небольшом отрезке, длиной метров 70-80, не больше. При этом первая полоса обычно занята припаркованными машинами тех родителей, которые лично отводят ребенка в класс. Те же, кто просто высаживает любимое чадо, просто останавливаются во второй полосе. Как правило, многие после этого сразу включают еще и левый поворот, норовя развернуться, не отходя от кассы.

Я сам считаю, что ПДД должны быть более диспозитивными, не стоит наказывать водителей за мелкие нарушения, которые не влияют на безопасность и упорядоченность дорожного движения, не стоит ругать малоопытных водителей, которые вовремя не сориентировались и, что называется, затупили в какой-то конкретной ситуации. Но отдельные маневры, систематически совершаемые по утрам родителями учеников одной из лучших школ города, иначе как хамством и наплевательским отношением к другим участникам движения, не назовешь. Причем, как правило, глупости совершают водители новых дорогих автомобилей. Большинство из них совершенно молодые люди. Я сам воспитывался на руинах СССР, сам грубый и неотесанный колхозник, но я ведь не веду себя подобным образом!
Вот, например, несколько ситуаций, заставляющих поставить под сомнение адекватность молодых родителей:
1. Первая полоса занята, что отчетливо видно еще от перекрестка с Заславской. Все машины сразу за светофором перестраиваются во вторую полосу и терпеливо ожидают, пока школьники освободят проезд. Женщина средних лет на новой BMW 3-й серии, уже заняв место во второй полосе, перестраивается в первую и начинает нагло щемиться между второй полосой и припаркованными в первой машинами. У дамы есть возможность вернуться во вторую полосу, ее даже пускают, но она упорно лезет по первой, впритирку со стоящими машинами, периодически ускоряясь до следующего авто. Там – снова впритирку и снова нагло.
Достигнув пробки перед школой, женщина паркуется в первой полосе (кажется, там висит знак, запрещающий это делать, но, отбросим такие условности – всем нужно в школу) и выходит из машины. На замечание реагирует криком: «Будь мужиком!!!». Возможно, ей в тот момент и нужен был мужик, возможно, она намекала на «неприкасаемость» женщин за рулем. Я, мол, дама, мне все можно. Но какая, черт побери, этика на дороге? Правила ведь общие? Или если бы я притер ее, движущуюся между полосами, к припаркованному автомобилю, она была бы права только ввиду наличия женских вторичных половых признаков? Глупо!
2. Мужчина на Мерседесе Е-класса в предпоследнем кузове. Доезжает по первой полосе до пробки, практически останавливается. Казалось бы, отличная возможность высадить детей. Но в последний момент водитель передумывает, влазит в небольшой промежуток во втором ряду, проезжает 20 метров и останавливается.
Из машины выходит мальчик лет 10, и между припаркованными в первой полосе машинами начинает пробираться в сторону школы.
Папа (?) включает уже левый поворот и собирается разворачиваться. Естественно, учитывая практически такой же плотный поток во встречном направлении, пропускать машины, движущиеся со стороны Фрунзенской, приходится достаточно долго. Наша сторона улицы смирно стоит…
3. Средний родитель (этим грешат многие) движется в пробке по второй полосе. Замечает, что в первой полосе перед ним кто-то садится в машину. Водитель номер 1 останавливается во второй полосе и включает левый поворот – ждет, пока водитель номер 2 освободит место. Пробка терпеливо ждет… При этом, проехав 30 метров, можно самым невероятным образом обнаружить конец пробки и огромное количество места для стоянки (как мы помним, запрещенной). Но водителю нужно статьи именно напротив школьных ворот… Зачем???

Очень хочется, чтобы Вы, уважаемый коллектив автомобильного блога Онлайнера, опубликовали это письмо. В комментариях к статье я искренне надеюсь встретить хотя бы одного из тех нерадивых родителей, которые осмеливаются высаживать малолетнего ребенка во второй полосе, которые не считаются с нуждами общества и совершенно по-хамски останавливают движение ради своего секундного удобства, которые ленятся пройти лишних 50 метров (это не преувеличение – именно 50 метров)!!!
Возможно, что-то тайное укрылось от моего глаза и толковые люди приведут мне хоть один аргумент такого эгоистичного и мелочного поведения.
Ну а я теперь всегда делаю то, что мне подсказал какой-то умный, на мой взгляд, человек: как только передо мной остановился очередной чудак ан букву «м», я зажимаю сигнал и несколько секунд оповещаю его о своем недовольстве. Всерьез подумываю обратиться сначала к администрации одной из лучших школ города, а затем – в ГАИ. С приложением фотографий и описанием поведения нарушителей. Обидно, что ГАИ, взявшись за наведение порядка на отдельно взятой улице, «перетрахнет» всех. Попадет и адекватным людям, которые не ленятся сделать лишний шаг или действительно думают о жизни своих детей, высаживая их у обочины. Хочется, чтобы мне доказали, что чудак именно я, хочется быть неправым, но, кажется, ошибаются все же эгоисты-родители.



14.04.2012 в 0:11
Dzenbuddist, Ну вот сработало!!!!!!!Поздравляю коллега))))))))))
14.04.2012 в 0:15
petr.uss, Пока не до конца. Возле 51-й однажды после письма (подозреваю, что с подачи редакции) работало 3 или 4 сотрудника ГАИ. Так они НЕ СПРАВЛЯЛИСЬ с останавливающимися мамочками. Люди совершенно оборзели. Так и детям еще пример подают...
14.04.2012 в 1:01
Я в советские времена все 10 лет отходил в школу пешком - и ни у меня, ни у родителей от этого корона не свалилась.
Мало того, если кого-то из учеников нашей школы родители привозили туда на авто - "понторез" становился объектом насмешек товарищей и придирок учителей. Бывало, что и морду били после уроков всем классом. Чтобы не выпендривался перед коллективом. И "элитный мальчик" очень скоро начинал ходить пешком как все.
А что творится сейчас? Да беспредел творится... Уже собрались дорожную сеть в угоду автобыдлу перекраивать.
А надо - штрафовать, штрафовать и ещё раз штрафовать!!! Ежедневно! Хоть постоянный пост ГАИ там поставить! Пока наказание не возымеет действие.
Потому что автобыдлу иначе невозможно вдолбить, что любой Закон - первичен, а любое "мне надо", "мне хочется" или "мне так удобнее" - вторичны. Иначе получим поколение быдла, которому абсолютно одинаково что машину на газон поставить, что несущие стены в квартире снести, что судить глухонемых за мат, а безруких - за аплодисменты, что количество президентских сроков в Конституции сделать безлимитным.
Цивилизованность общества начинается с безусловному соблюдения законов (к ним относятся и ПДД) этого общества каждым его членом. Безо всяких "мне так надо". У наших же соотечественников дорогие и мощные европейские автомобили появились, а вот вместо европейского менталитета в головах осталось совковое скотство. Позволять отечественному быдлу иметь авто - примерно то же самое, что раздать обезьянам поиграть ручные гранаты.
И ведь если до властей не дойдёт, что количество частных автомобилей в крупных городах необходимо резко и решительно сократить в несколько раз - будет катастрофа, если не экологическая, то гуманитарная. Хотя - о ком это я?.. Власти у нас такое же быдло "от сохи", как и 90% автобыдлистов, среди них и коренных минчан-то нет.
Валить от сюда надо. Что и планирую, собственно - надеюсь дожить до старости в стране, где на ПДД не плюют, байстрюков в школу отправляют на специальном жёлтом автобусе, не паркуются на газонах и тротуарах и не разворачиваются через две сплошных.
Противно мне ваши колхозно-пафосные рожи видеть, "сограждане" дорогие... Не представляете даже, как противно...
"edward_z":


+100500 подпишусь под каждым словом. Живу в доме прямо напротив школы-во двор с утра,в обед и вечер,практически нереально заехать из-за этих быдломамаш и быдлопапаш. Мне почему-то не лень припарковаться по-человечески и пройти лишних 50-100 метров,но это Илита! Им НАДО! Задрали... С одной мамашей зимой ругался. Пытался припарковаться,объездил весь двор-мест нет,развернулся и поехал на выезд искать место подальше,но мне в бампер уперлось созданье на тойоте кэмри с наездом типа "пропускай,дай заеду!"(под этим дай заеду подразумевается парковка на клумбе,ИМ ведь МОЖНО,потому что НАДО). Учитывая печальный опыт попыток переспорить этих наглых быдломамаш я бы с радостью уступил,хотя по правилам в той ситуации это должна была сделать она,но я физически не мог,т.к. машина заднеприводная и в сугроб заехать означает там ее и оставить,что я ей и объяснил,когда она разъяренная подбежала и открыла мою дверь(сразу видно интеллигенция!).... В итоге я чуть не побил чужую машину,когда пытался объехать эту дуру,которая как выяснилось задом ездить не умеет(!!!)-это ее и бесило больше всего,когда я попросил ее чуть отъехать до расчищенного от снега участка....и это один из сотен примеров...
14.04.2012 в 1:18
А мну как всегда пох.. Ибо, в это время я еще сплю.. (работа такая ).
Родителей понимаю, хоть и сигналил бы(((
Жизнь такая !
14.04.2012 в 8:51
http://ru-chp.livejournal.com/1182482.html
в тему
14.04.2012 в 8:51
БОМЖик:— Я ненадолго, только ребенка проведу.
"на пяц минутачак", "так никОмуж ня мяшае", "тут газону дауно няма"....

во во. ну или я ж так стаулю, усе так. а что, нельзя и т.д.
"commoner":

И вашчэ хто ты таки?
14.04.2012 в 8:53
Вы еще не видели что твориться возле 26 поликлиники в Кунцевщине.
"Маркон":

Напомни какой это район. Вспомнил? - можеш писать в спортлото.
14.04.2012 в 8:55
Я в советские времена все 10 лет отходил в школу пешком - и ни у меня, ни у родителей от этого корона не свалилась
"edward_z":

Но и Ломоносов из тебя не получился.
14.04.2012 в 10:19
Родители быдлосы и детей своих такими же тупоголовыми сделать хотят. Я в детский сад ходил сам, без родителей (благо было недалеко). а с 1 класса сам ездил в школу на электричке в другой город и еще километр шел от вокзала пешком до школы, и ничего страшного. наоборот, даже на пользу пошло - самостоятельным ребенком был. нахера вообще ребенка в школу водить? посрать в туалет тоже за ручку водите? он же дегенератом вырастет и ничего сам без мамаши сделать не сможет, дебилов потом таких же наплодит
14.04.2012 в 10:20
А какой же дурдом во дворе(Мельникайте 5) близ этой школы...там пробки похлеще чем теперь на 2-ом кольце....((
14.04.2012 в 10:30
А можно поставить в квартале от школы и прогуляться не истощает задница, короли кругом
14.04.2012 в 10:44
Школоту возят не за 100 метров от дома, а из других районов. Дело не в лени. Причины этого больше связаны с институтом прописки и налогами, когда обеспеченная семья по понятным причинам живёт "по частям" в разных районах города, а то и в разных городах.
14.04.2012 в 11:27
Я в советские времена все 10 лет отходил в школу пешком - и ни у меня, ни у родителей от этого корона не свалилась.
...
У наших же соотечественников дорогие и мощные европейские автомобили появились, а вот вместо европейского менталитета в головах осталось совковое скотство. ...
"edward_z":

согласен с большинством выводов, приведенных в этом сообщении (касается полного текста)!!! за исключением указанного противоречия, из которого следует, что "в советские времена" в головах моих соотечественников присутствовало "совковое скотство"!!!!
скотство культивируется теми членами обществ, которые думают, что благодаря своему финансовому положению на текущий момент "приподнялись" над окружающими, а в советские времена такое было невозможным!!!
еще не согласен со страусиным призывом прятать голову в песок, т.е. - "Валить от сюда надо." никто и нигде нас не ждет!!!!
посему надо стремиться жить именно так -
Цивилизованность общества начинается с безусловному соблюдения законов (к ним относятся и ПДД) этого общества каждым его членом. Безо всяких "мне так надо".
"edward_z":
14.04.2012 в 11:34
во бугаина на МАзде 3 сисяндры раскачал...))) и бицуха вроде ниче...! укатал бы там гаевых всех...!!!
14.04.2012 в 11:38
Хм, большинство высказавшихся мыслит всё-таки реально и правильно, это радует.
А внегласные договоренности с ГАИ вообще улыбнули. МЛ 2003 года без бампера это крутая машина? Или может маздо, шкода, рав-4 или что-то сузукоподобное? О-хо-хо....
14.04.2012 в 11:53
... МЛ 2003 года без бампера это крутая машина? ...
"levnik":

если за рулем тот армяшка, то ДА!! ;-)))
14.04.2012 в 12:57
вот и представьте какое поколение придет на смену этим мамочкам да папочкам!!!!!Хамы...хамы и еще раз хамы!!!!!!!
14.04.2012 в 16:18
и сюда Бомжик со своими "замкадышами" и "5 минутачак" добрался....
надоел....езди из гаража у ДЗЯРЭУНЮ и не мешай....
14.04.2012 в 16:56
СДЕЛАЙТЕ ПЛЗ РЕПОРТАЖ С ТРОТУАРА У ШКОЛЫ КРАСОТЫ НА МЕЛЬНИКАЙТЕ - ТАМ СТИХИЙНАЯ ПАРКОВКА И МАССОВОЕ НАРУШЕНИЯ ПДД
14.04.2012 в 17:07
Товарищи, у которых нет своих авто и которые жестко троллят имеющих оное - что Вы вообще забыли в разделе "Авто"????
14.04.2012 в 17:07
Товарищи, у которых нет своих авто и которые жестко троллят имеющих оное - что Вы вообще забыли в разделе "Авто"????
14.04.2012 в 18:00
edward_z, браво!!!!!все написали лучше не придумаешь!!!Сам не смог бы лучше выразить свое отношение к хамам!!Респект!!!
14.04.2012 в 18:25
я там учусь за парковки примерно метров 150
и эта парковка платная просто остановиться там не получится
14.04.2012 в 19:36
совсем оборзели! если мне типо "сильно" надо я могу и на красный проехать, и развернуться на проспекте через 3 ряда из первого вырезав всех, и по тротуару поехать, чтобы 2 минуты не стоять? мне же надо! а можно я к вам домой буду приходить покушать или телек посмотреть? а вам буду говорить, мне же кушать тоже хочется. посмотрел бы я, что вы на это сказали
что за привычка у большинства стала появляться/проявляться в последнее время, если МНЕ надо, то я кладу болт на всё и на всех, и на законы мне плевать, и на правила, и на мораль. как жить собераетесь, когда все вокруг вас станут такими же?
14.04.2012 в 22:33

Мало того, если кого-то из учеников нашей школы родители привозили туда на авто - "понторез" становился объектом насмешек товарищей и придирок учителей. Бывало, что и морду били после уроков всем классом. Чтобы не выпендривался перед коллективом. И "элитный мальчик" очень скоро начинал ходить пешком как все.
А что творится сейчас? Да беспредел творится... Уже собрались дорожную сеть в угоду автобыдлу перекраивать.
"edward_z":

после этого текста, где вы демонстрируете свою принадлежность именно к быдлу/стаду, неуместно пенять на соплеменников) Дороги должны действительно соответствовать реалиям(совершенствоваться) и удовлетворять граждан, а то по вашей логике всём в шкурах ходить и в пещерах жить следовало.
Я искренне надеюсь, что вас примут ТАМ на ПМЖ Таких как вы здесь действительно слишком много.
зы Зависть плохой советчик, стрёмные выводы вы вынесли из детства. Соболезную, уезжайте скорее.
14.04.2012 в 23:13
umww66, а может всё-таки с другого начинается цивилизованное общество? С внимания к потребностям соседа и уважения этих потребностей(утрированно, но суть вы поняли)? В идеале это должно быть простое взаимоуважение) И всё! Законы/правила – это замечательно, однако не оптимально. И если кто-то остановится с нарушением правил, ввиду необходимости, но с соблюдением интересов окружающих – все будут счастливы(кроме отдельной категории граждан, всему, что удалось "соседу")
ps неоднократно нарушал ПДД, за что несколько раз задерживался сотрудниками ГАИ. Примечательно, что каждый раз, объяснив самостоятельно, какие пункты именно и чем руководствуясь я нарушил(а так же чего сумел/помог избежать), находил понимание и "счастливого пути". Следовать правилам не всегда безопасно, в том числе для окружающих. Это только избавляет от ответственности. Вы часто берёте на себя ответственность? Вероятно, да. А вот подобные edward_z её боятся. Они с радостью перекладывают её на общество*. Так вот пока большинство не станет вести себя ответственно – на законны/правила уповать не приходится.
pps я отнюдь не пропагандирую беззаконие и несоблюдение пдд: что бы *что-то* нарушать, это *что-то* необходимо досконально знать. А так же чтить КоАПП и УК.
14.04.2012 в 23:16
dm44, Не надо трындеть... Примеры с перегибом явным конечно чувак привёл, времена меняются, но общая суть ясна и она абсолютно верна. Мурло оно и есть мурло, есть законы/правила, а есть их проблемы... Можете внятно написать - в чём трагедия/проблема высадить ребёнка в 100-150-200 метрах от школы, чтобы он их прошёл пешком, не создавая при этом никаких проблем другим? НИКАКИХ. Но нет же... "элите" пройти 100 метров пешком впадлу... только к входу и никак иначе. Но это ещё нормально. Куда более комично выглядит, когда мамаши носятся с 17-18летними бугаями (типа ай яй яй, учителя обижают и т.д. и т.п.), но это уже к разделу авто точно никакого отношения не имеет...
14.04.2012 в 23:22
umww66, а может всё-таки с другого начинается цивилизованное общество? С внимания к потребностям соседа и уважения этих потребностей(утрированно, но суть вы поняли)? ...
"dm44":

нет, брат!!!! это вы про коммунизм рассказываете, где "каждому по потребностям..."
а такого даже в Швеции нету((((. посему прав edward_z -
Цивилизованность общества начинается с безусловному соблюдения законов (к ним относятся и ПДД) этого общества каждым его членом.
"edward_z":
15.04.2012 в 0:51
Господа, я не понимаю, у нас что в правилах сказано что если на 5-7 сек остановился чтобы высадить ребенка то можно? У нас инспекторы ГАИ трактуют законы (ПДД) по своему? Причем на них влияет директор школы???????? Который с ними ! ДОГОВОРИЛСЯ! Это что? Куда идти чтобы договориться чтобы разрешили нарушать ПДД в определенное время? Даже не так, цитирую "смогли договориться с Госавтоинспекцией — с 7:30 до 8:30" это индульгенция походу! где купить и сколько стоит? а можно на превышение скорости, грабеж, убийство , взятки и изнасилование на определенное время договориться? конечно же , строго в интересах родителе й и учеников, никак по другому.Гондурас одним словом (Гондурас не хочу обидеть)
"DrDima":


+1
Совсем уже охренели
15.04.2012 в 3:48
так пускай сделают что-нибудь ; вы же девочку третьеклассницу не отправите через половину города на об. транспорте добираться...
15.04.2012 в 7:36
Вот смотрю и думаю, кризис видать никого и не трогал, такой автопарк у нас "советский", хотя бы один жигуленок приехал, а то одни иномарки.
15.04.2012 в 9:12
да уж, я такое каждый день вижу. ТОка похуже....
У меня во дворе детский сад санаторного типа... Так вот всем нужно всенепременно засунуться во двор! И пофиг, что потом, они по пол часа пытаются разъехаться крича и матерясь друг на друга. Хотя дорога перед двором в это время совершенно свободна и можно без проблем там встать хоть на час.
Вспомнил как один уксус кричал что у него приоритет и ему должны уступить, потому что он ВЫЕЗЖАЕТ со двора! Там проезжает две машины, но его сторона была занята припаркованными авто. Вот я посмеялся... У них по моему на самом деле собственные правила.
15.04.2012 в 20:02
edward_z, интересно в какой глубокой деревне вы учились :)
15.04.2012 в 21:40
ГАИ г.Минска! Welcome на ул.Захарова утром в 7.30 - 8.00, в район пересечения с лицами Слесарная - Нагорная!!! Вот где беспредельчик творится возле спецгимназии для "избранных всея Беларуси"...
одна из двух полос почти всегда занята стояночными автосами, соответственно "избранные" киндеры из крузеров и каенов херачат в школу из второй и единственной полосы... отчего там постоянные заторы для "неизбранных" и всех остальных...(((
15.04.2012 в 21:49
markel86f 13.04.2012 в 21:42
Идиотизм, совсем обнаглели некоторые водятлы со своими отпрысками, сопливыми!"

ну так есть с кого брать пример...;-)
15.04.2012 в 21:53
edward_z,
как вы все правильно сказали!! + 100500!!!
если бы были девушкой, то в ресторан бы пригласил!!!!
15.04.2012 в 22:17
dm44,
вы про цивилизованное общество говорите?! ну-ну!!!
когда водятел бмв лохмаьых 90-х вставив заправочный пистолет в бак, на АЗС, уходит в ближайший магаз за хавчиком, а за ним собирается очередь из 8-10-ти машин.... - это нормально? желаю вам на такого дятла нарываться по-чаще.... может измените свою точку зрения...
16.04.2012 в 10:20
Я в советские времена все 10 лет отходил в школу пешком - и ни у меня, ни у родителей от этого корона не свалилась.
Мало того, если кого-то из учеников нашей школы родители привозили туда на авто - "понторез" становился объектом насмешек товарищей и придирок учителей. Бывало, что и морду били после уроков всем классом. Чтобы не выпендривался перед коллективом. И "элитный мальчик" очень скоро начинал ходить пешком как все.
А что творится сейчас? Да беспредел творится... Уже собрались дорожную сеть в угоду автобыдлу перекраивать.
А надо - штрафовать, штрафовать и ещё раз штрафовать!!! Ежедневно! Хоть постоянный пост ГАИ там поставить! Пока наказание не возымеет действие.
Потому что автобыдлу иначе невозможно вдолбить, что любой Закон - первичен, а любое "мне надо", "мне хочется" или "мне так удобнее" - вторичны. Иначе получим поколение быдла, которому абсолютно одинаково что машину на газон поставить, что несущие стены в квартире снести, что судить глухонемых за мат, а безруких - за аплодисменты, что количество президентских сроков в Конституции сделать безлимитным.
Цивилизованность общества начинается с безусловному соблюдения законов (к ним относятся и ПДД) этого общества каждым его членом. Безо всяких "мне так надо". У наших же соотечественников дорогие и мощные европейские автомобили появились, а вот вместо европейского менталитета в головах осталось совковое скотство. Позволять отечественному быдлу иметь авто - примерно то же самое, что раздать обезьянам поиграть ручные гранаты.
И ведь если до властей не дойдёт, что количество частных автомобилей в крупных городах необходимо резко и решительно сократить в несколько раз - будет катастрофа, если не экологическая, то гуманитарная. Хотя - о ком это я?.. Власти у нас такое же быдло "от сохи", как и 90% автобыдлистов, среди них и коренных минчан-то нет.
Валить от сюда надо. Что и планирую, собственно - надеюсь дожить до старости в стране, где на ПДД не плюют, байстрюков в школу отправляют на специальном жёлтом автобусе, не паркуются на газонах и тротуарах и не разворачиваются через две сплошных.
Противно мне ваши колхозно-пафосные рожи видеть, "сограждане" дорогие... Не представляете даже, как противно...
"edward_z":

Полностью с вами согласен.
Вот объясните мне, дураку, кого мы вырастим/воспитаем, когда заходит молодая мамаша/отец с ребёнком (речь о детях лет 6-ти и старше) в общественный транспорт, и им уступают место, в том числе и пожилые люди. И редко кто скажет: "да он/она уже большой, постоит". Нет, посадят своё чадо, а сами при этом стоят. Или сидит мамаша, ребёнок рядом. Рядом толпа людей, и пожилых в том числе. Так эта же мамаша своё чадо на колени не возьмёт, так и сидит. И при этом наивно полагает, что ей кто-то потом место уступать будет.
А про мужиков, которым задницу от сиденья тяжело оторвать я вообще молчу
16.04.2012 в 11:37
Мы смогли договориться с Госавтоинспекцией — с 7:30 до 8:30 инспекторы не трогают водителей.

Подскажите мне пожалуйста пункт правил или статью в законе в которое написано, что есть право договориться? У нас получается законы и правила бессмысленны раз можно договариваться? Или у нас некоторым избранным можно нарушать законы и правила?
На каком основании получено разрешение на нарушение ПДД. Почему я двигаясь в это время обязан терпеть беспридел. У моегого ребёнка садик за пару км. я его подвожу тоже. Но я паркуюсь возле магазина там всегда места есть на парковке в 8 утра. И идём с ним пешком метров 300-350. Подходим к садику а там быдловодилы еле разъезжаются пригая по бордюрам.
16.04.2012 в 14:25
Быдло оно и есть быдло. Безнаказанность развращает. Постоянно видно таких водителей, которым лень свою .опу лишние 50 метров пронести.
Бороться с этим можно только карательными мерами, но карательные меры у нас припасены для другой категории людей, эти опасность для власти не представляют.
Можно найти множество примеров, когда есть и парковка и свободные места, но нет нужно заехать на тратуар, подпереть подъезд, остановиться под знаком, и все ради того, чтобы не прийти лишние ...надцать метров.
16.04.2012 в 14:45
Ай божемой, водители "кагбэ" не виноваты. Что за чепуха! Каждый сам выбирает быть свиньей или не быть.
50 метров - это ж капец какое расстояние.
"Это что же за беспредел - я, глава (или член) такой-растакой охренительной организации, насосавший на тачку, квартиру и гимназию на другом конце города, пойду 50 метров ПЕШКОМ?!!"
Я лично очень недоволен мягкостью действий ГАИ.
И что это еще за заявления некого Пшика о том, что они "договорились" с ГАИ? То есть он вот так публично спалился в даче взятки, и все сделали вид, что так и надо? Если бы это было законно, ГАИ убрала бы знак и всё, или в крайнем случае табличку "8:30-7:30" повесила.
16.04.2012 в 14:49
А насчет "пикап-зон" - это утопия, которая будет работать только при наличии там гаишника - по сути то же самое, что было сделано при подготовке репортажа. Без гаишника охреневшие водители просто будут парковаться в этом "заезде на 4-5 машин" и всё!
16.04.2012 в 18:24
Судя по тачкам,так одни сироты и работяги с литейки МТЗ, бедных отпрысков ко входу привезли, штоб не потерялись млин. Та же ситуация на веснянке возле гимназии на Л.Украинки,и Радужной,так там вообще одна дорога и тачки в ряд припаркованы жильцами,так приезжие во 2ой ряд ставят,типа никому не мешаем. Я за нормальный подъезд и парковки,но делать это нужно заранее,а теперь вот вынуждены корячится и бегать оттгаевых. И вообще где белорусский СТОПХАМ?
16.04.2012 в 19:10
Мы смогли договориться с Госавтоинспекцией — с 7:30 до 8:30 инспекторы не трогают водителей.

Почему КГК не обратить бы внимание каким образом директор смог договориться с ГАИ. Были ли взятки? И почему законы у нас для всех не равны?
И почему раз тут ежедневные нарушения об этом известно ГАИ они не пресекают беспридел?
17.04.2012 в 10:53
edward_z,
как вы все правильно сказали!! + 100500!!!
если бы были девушкой, то в ресторан бы пригласил!!!!
"Mr.Beer":


А ты его пригласи, один раз не п.....с!
17.04.2012 в 17:41
Потом с этой пикап зоны хреH выедеш:( Родители, которым хотя бы год и более провозили детей в сад или школу, сильно не должны возмущаться по поводу утреннего затора на мельникайте.
18.04.2012 в 15:12
51-ая школа? - так там же в радиусе, от силы, 5 минут прогулки пешком столько парковок (даже просто вдоль ул. Танка становится огромное количество машин), что еще надо поискать другую школу, рядом с которой их было бы столько. Понятно, что далеко не все они свободны, но стать там можно всегда! Рядом с 53-й школой такого раздолья для парковки нет, но есть площадка рядом с дворовым проездом, на которую народ с детьми заезжает... а надо ли это делать? - высадите ребенка на ближайшей остановке автобуса, и ему останется пройти каких-то 100 метров пешком.
19.04.2012 в 9:30
«Здесь знак без надобности, — высказал мнение водитель Peugeot 806 (мужчина провожал сына до дверей учебного заведения). — Убрали бы его — не было бы проблем».

Убрали бы твой пыжик на штрафстоянку, а тебя лишили бы прав года этак на три, пока дите не подрастет - проблем стало бы еще меньше, чем в предлагаемом варианте.
20.04.2012 в 10:35
edward_z, Как же тебе в жизни -то не повезло.. Столько желчи.. Боюсь я не уживешься ты ни в какой стране..
26.04.2012 в 12:05
Я в советские времена все 10 лет отходил в школу пешком - и ни у меня, ни у родителей от этого корона не свалилась.
Мало того, если кого-то из учеников нашей школы родители привозили туда на авто - "понторез" становился объектом насмешек товарищей и придирок учителей. Бывало, что и морду били после уроков всем классом. Чтобы не выпендривался перед коллективом. И "элитный мальчик" очень скоро начинал ходить пешком как все.
А что творится сейчас? Да беспредел творится... Уже собрались дорожную сеть в угоду автобыдлу перекраивать.
А надо - штрафовать, штрафовать и ещё раз штрафовать!!! Ежедневно! Хоть постоянный пост ГАИ там поставить! Пока наказание не возымеет действие.
Потому что автобыдлу иначе невозможно вдолбить, что любой Закон - первичен, а любое "мне надо", "мне хочется" или "мне так удобнее" - вторичны. Иначе получим поколение быдла, которому абсолютно одинаково что машину на газон поставить, что несущие стены в квартире снести, что судить глухонемых за мат, а безруких - за аплодисменты, что количество президентских сроков в Конституции сделать безлимитным.
Цивилизованность общества начинается с безусловному соблюдения законов (к ним относятся и ПДД) этого общества каждым его членом. Безо всяких "мне так надо". У наших же соотечественников дорогие и мощные европейские автомобили появились, а вот вместо европейского менталитета в головах осталось совковое скотство. Позволять отечественному быдлу иметь авто - примерно то же самое, что раздать обезьянам поиграть ручные гранаты.
И ведь если до властей не дойдёт, что количество частных автомобилей в крупных городах необходимо резко и решительно сократить в несколько раз - будет катастрофа, если не экологическая, то гуманитарная. Хотя - о ком это я?.. Власти у нас такое же быдло "от сохи", как и 90% автобыдлистов, среди них и коренных минчан-то нет.
Валить от сюда надо. Что и планирую, собственно - надеюсь дожить до старости в стране, где на ПДД не плюют, байстрюков в школу отправляют на специальном жёлтом автобусе, не паркуются на газонах и тротуарах и не разворачиваются через две сплошных.
Противно мне ваши колхозно-пафосные рожи видеть, "сограждане" дорогие... Не представляете даже, как противно...
"edward_z":


Подпишусь ..
Согласен на 100+
26.04.2012 в 17:09
Быдло защищает было.
ПДД - это закон. Его соблюдать надо.
Кому не нравиться - ни кто не держит. В малых Васюках такой проблемы нет. А нам тут дышать свободней станет.
26.04.2012 в 17:14
Почему КГК не обратить бы внимание каким образом директор смог договориться с ГАИ. Были ли взятки? И почему законы у нас для всех не равны?
И почему раз тут ежедневные нарушения об этом известно ГАИ они не пресекают беспридел?
"SVR":

Очень просто. Еще со времен директора Хроловича эта школа была элитной. Там всегда учились дети высокопоставленных чиновников. Но на тот момент мы даже об этом не знали. Так как варились все в одном коллективе и ездили на одних траликах.
А сейчас создана буферная зона для "приближенных", в том числе и в школах. Понятно, что за определенную благодарность там и дорожное движение перекроят - не покраснеют.
а кого за это наказывать? Рука руку моет. Для себя же и делают. Сам себя не посадишь :) .
26.04.2012 в 17:18
edward_z
"edward_z":

Лучше и не скажешь.
В президенты не хотите балатироваться :) ?
26.04.2012 в 22:51
Proxopotamus, пи--жь. хамство процветает:((((((((((
26.04.2012 в 22:52
edward_z, +100500
27.04.2012 в 20:38
ну сделают вместо газона полосу для заезда авто- а кто сказал что водители там будут останавливаться,высаживать детей и продолжать движение? найдутся "пятиминуточники", которые раскорячат свое ведро абы как и пойдут по делам- получится не пикап-зона.а стоянка обычная,итог-проблема не решена
12.05.2012 в 8:51
— Я ненадолго, только ребенка проведу.
Я только спрошу 8)
"БОМЖик":
14.11.2012 в 12:29
Я в советские времена все 10 лет отходил в школу пешком - и ни у меня, ни у родителей от этого корона не свалилась.
Мало того, если кого-то из учеников нашей школы родители привозили туда на авто - "понторез" становился объектом насмешек товарищей и придирок учителей. Бывало, что и морду били после уроков всем классом. Чтобы не выпендривался перед коллективом. И "элитный мальчик" очень скоро начинал ходить пешком как все.
А что творится сейчас? Да беспредел творится... Уже собрались дорожную сеть в угоду автобыдлу перекраивать.
А надо - штрафовать, штрафовать и ещё раз штрафовать!!! Ежедневно! Хоть постоянный пост ГАИ там поставить! Пока наказание не возымеет действие.
Потому что автобыдлу иначе невозможно вдолбить, что любой Закон - первичен, а любое "мне надо", "мне хочется" или "мне так удобнее" - вторичны. Иначе получим поколение быдла, которому абсолютно одинаково что машину на газон поставить, что несущие стены в квартире снести, что судить глухонемых за мат, а безруких - за аплодисменты, что количество президентских сроков в Конституции сделать безлимитным.
Цивилизованность общества начинается с безусловному соблюдения законов (к ним относятся и ПДД) этого общества каждым его членом. Безо всяких "мне так надо". У наших же соотечественников дорогие и мощные европейские автомобили появились, а вот вместо европейского менталитета в головах осталось совковое скотство. Позволять отечественному быдлу иметь авто - примерно то же самое, что раздать обезьянам поиграть ручные гранаты.
И ведь если до властей не дойдёт, что количество частных автомобилей в крупных городах необходимо резко и решительно сократить в несколько раз - будет катастрофа, если не экологическая, то гуманитарная. Хотя - о ком это я?.. Власти у нас такое же быдло "от сохи", как и 90% автобыдлистов, среди них и коренных минчан-то нет.
Валить от сюда надо. Что и планирую, собственно - надеюсь дожить до старости в стране, где на ПДД не плюют, байстрюков в школу отправляют на специальном жёлтом автобусе, не паркуются на газонах и тротуарах и не разворачиваются через две сплошных.
Противно мне ваши колхозно-пафосные рожи видеть, "сограждане" дорогие... Не представляете даже, как противно...
"edward_z":

Отличный коммент, искренне плюсую!