Американская компания Chrysler лучше других брендов США показала себя в прошлом месяце на местном рынке. Концерн стал единственным из североамериканской «большой тройки», который отметил рост, а не спад продаж, сообщает агентство Reuters.
Chrysler продала в США на 20,4% больше, чем в апреле прошлого года (141,2 тыс. машин). Ее главные конкуренты на американском рынке General Motors и Ford сообщили о снижении спроса на свою продукцию на 8,2% и 5,0% соответственно. При этом и GM и Ford пока пользуются большей популярностью по сравнению с Chrysler: они продали в США 213,4 тыс. и 180,4 тыс. автомобилей.
Самой популярной в США машиной по итогам первых 4-х месяцев текущего года стал Ford F-Series. Всего было продано 191,3 тыс. экземпляров этой модели. На втором месте по популярности оказалась Toyota Camry (142,2 тыс.). Наибольший рост спроса продемонстрировали Ford Focus (+57,3%) и Toyota Prius (+55,7%).