Пресс-центр Peugeot рассекретил сегодня днем «заряженную» версию нового хетчбэка 208. Как и ожидалось, новинка получит приставку GTi к названию. Премьера автомобиля запланирована на сентябрьский автосалон в Париже.
Peugeot 208 GTi получил перенастроенную переднюю подвеску типа MacPherson и новую заднюю балку. Спереди колея машины увеличилась на 10 мм. Сзади — на 20 мм. На машину установили другие пружины, новые амортизаторы, стабилизаторы поперечной устойчивости и передний подрамник. Производитель сообщает еще и о перенастроенном рулевом управлении.
Весит хетчбэк 1160 кг (на 80 кг легче Renault Clio RS и на 165 кг легче предшественника — 207 GTi). Под капотом самой мощной версии 208 — 1,6-литровый бензиновый агрегат мощностью 200 л. с. Работает двигатель в паре с 6-ступенчатой «механикой» со сближенными передаточными числами.
Разгон до сотни занимает 7 секунд. Максимальная скорость — 225 км/ч. Автомобиль будет иметь новые кузовные детали, в том числе расширенные колесные арки. Отличить GTi можно также по 17-дюймовым колесным дискам и тормозным механизмам с 302-миллиметровыми дисками спереди и 249-миллиметровыми сзади.
Европейские продажи Peugeot 208 GTi начнутся весной следующего года. Цены объявят перед началом продаж.