Новый бюджетный Peugeot 301 не будет играть в самом низком ценовом диапазоне, как популярный в Европе Dacia Logan. Седан, собственно, и не является прямым конкурентом румынской модели. Тем не менее PSA возлагает большие надежды на новинку, пишет Autoevolution.
В основе Peugeot 301 лежит шасси нового хетчбэка 208. Седан может похвастаться современным салоном и довольно широким списком дополнительных опций, которые достались ему от 208-го Peugeot. В начале текущего месяца продажи новой модели стартовали в Турции. В ближайшие три месяца 301 доберется до рынков Восточной Европы, Южной Америки и Африки.
Как уже сообщалось ранее, в списке доступных агрегатов для Peugeot 301 — 3-цилиндровый мотор объемом 1,2 литра (75 л. с.), который будет работать как с «механикой», так и с роботизированной коробкой передач. Покупателям также предложат 1,6-литровый мотор мощностью 115 л. с. Оба двигателя — бензиновые, но в гамме будет и дизель (1,6 литра, 92 л. с.).
PSA в настоящее время находится едва ли не в самом худшем финансовом положении за свою историю. Концерн сокращает сотрудников и уже давно является убыточным. Выход на рынок доступной модели, по мнению маркетологов, может изменить ситуацию к лучшему.