Пятидверный Audi А5 сделали мощнее и аэродинамичнее

 
4299
34
25 января 2013 в 12:10
Автор: Денис Логунович. Фото: производителя

Хорошо известное в Европе ателье ABT Sportsline представило новую программу доработок для обновленного Audi A5 Sportback. Традиционно дизайнеры компании незначительно доработали внешний вид машины, лишь акцентировав внимание на динамичном силуэте «пятидверки». Кроме того, специалисты ателье поработали над агрегатами, доступными для A5.

Для того чтобы стильный хетчбэк выглядел еще более стильно, ABT предлагает установить новый аэродинамический боди-кит, включающий в себя лишь накладку на передний бампер и задний диффузор. Зато клиенты смогут заказать на свои машины спортивную выпускную систему, новые тормоза и одну из двух типов доработок подвески (понижают дорожный просвет на 25 либо 50 мм).

Клиентам предложат несколько вариантов колесных дисков
Клиентам предложат несколько вариантов колесных дисков

В списке доработок ABT — новая выпускная система и пониженная подвеска
В списке доработок ABT — новая выпускная система и пониженная подвеска

1,8-литровый TFSI после апгрейда развивает 211 л. с. и 370 Н·м. 2-литровый бензиновый турбомотор способен развивать 270 л. с. и 400 Н·м. C 3-литрового TFSI тюнеры «достали» 380 л. с. и 500 Н·м. Также специалисты поработали над дизельными агрегатами, после чего 2-литровый двигатель стал развивать 205 л. с. и 420 Н·м, а мотор объемом 3 литра может похвастаться 300 л. с. и 570 Н·м.

Минские заснеженные дворы ждут тебя, Audi A5 Sportback с подвеской от ABT
Минские заснеженные дворы ждут тебя, Audi A5 Sportback с накладкой на передний бампер от ABT!

Салон практически не отличается от обычной А5
Салон практически не отличается от обычной А5.
Хотя, глядя в зеркало заднего вида, хозяин машины не забудет, какая компания дорабатывала его А5.

Ну какой же тюнинг без фирменных накладок на педали
Ну какой же тюнинг без фирменных накладок на педали

Автомобили Audi на «Автобарахолке» Onliner.by. 

Автор: Денис Логунович. Фото: производителя
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
25.01.2013 в 12:14
Дьявол в белом.

Минские заснеженные дворы ждут тебя, Audi A5 Sportback с накладкой на передний бампер от ABT!


)))))))
25.01.2013 в 12:19
шикарен но всё же какой то агрессивности не хватает
25.01.2013 в 12:24
Вот, это хороший тюнинг, который не не делает цыганскую игрушку из авто.
3.0 дизель в 300 л.с. и 570 Нм в самый раз!
25.01.2013 в 12:30
И все равно это всего лишь Авди.
25.01.2013 в 12:33
А я хачу ,а я хачу А 5, по крышам бегать, голубей гонять.=))
25.01.2013 в 12:34
not bad
25.01.2013 в 12:39
Тут даже 1.8 не для тошнотиков! Впечатляет!
25.01.2013 в 12:49
Огонь! Особенно задний диффузор гармонично и агрессивно смотрится с выпускной системой.
25.01.2013 в 12:54
Ресурс одноразовых моторов понизили со 100т.км до 80?..
25.01.2013 в 12:56
Ресурс одноразовых моторов понизили со 100т.км до 80?..
"заз968M":

Личный опыт? Или бабки на лавке сказали?
Только не надо кидать ссылку про цепи на 1.4Т - для А4/А5 это не актуально :)
25.01.2013 в 12:56
А я хачу ,а я хачу А 5, по крышам бегать, голубей гонять.=))
"Elop":
+
улыбнуло :)
25.01.2013 в 13:11
Одноразовое. Из 2.0 270 сил, почему не 500?
25.01.2013 в 13:17
Одноразовое. Из 1.8 270 сил, почему не 500?
"alexejkhatkevich":


Читать где учились? У цыган?

1,8-литровый TFSI после апгрейда развивает 211 л. с. и 370 Н·м. 2-литровый бензиновый турбомотор способен развивать 270 л. с. и 400 Н·м.
25.01.2013 в 13:17
Одноразовое. Из 1.8 270 сил, почему не 500?
"alexejkhatkevich":

Хоть бы прочитали правильно.....ох уж эти сетевые эксперты
25.01.2013 в 13:21
Все равно одноразовые движки. Идет тенденция к тому, что двс будет расходником. Белорусам не светит. Не беру в счет избранных, слуг народа, их детей и тд..)
25.01.2013 в 13:24
пониженная подвеска


Денис, сколько можно уже издеваться над языком? Ни одной статьи без изврата...
25.01.2013 в 13:35
Все равно одноразовые движки. Идет тенденция к тому, что двс будет расходником. Белорусам не светит. Не беру в счет избранных, слуг народа, их детей и тд..)
"alexejkhatkevich":

Вы эксперт? Улыбнуло. У меня мотор с алюминиевым блоком, пробег- 260тык. и все вери найс. Снято 250Hp/350Nm и это не придел выдерживают 300/400...а, что уже говорить об ауди- Эксперт в автомобилестроении.
P.S. по теме - решетка в задних диффузорах - жэстачайшы калхоз!
25.01.2013 в 13:46
Все равно одноразовые движки. Идет тенденция к тому, что двс будет расходником. Белорусам не светит. Не беру в счет избранных, слуг народа, их детей и тд..)
"alexejkhatkevich":

Вы эксперт? Улыбнуло. У меня мотор с алюминиевым блоком, пробег- 260тык. и все вери найс. Снято 250Hp/350Nm и это не придел выдерживают 300/400...а, что уже говорить об ауди- Эксперт в автомобилестроении.
P.S. по теме - решетка в задних диффузорах - жэстачайшы калхоз!
"swooop":

В этих 1.8 и 2.0Т блок, кстати, чугуниевый. Хотя в предыдущих 1.8 и 2.0Т до 2007 года был алюминий.
А 300 л.с. выдержат легко. Уже чёрт знает сколько выпускают ту же TT-S с 2.0Т в 275 л.с. и т.д. И вот новая S3 имеет 300 л.с. в стоке с 2.0Т.
25.01.2013 в 13:56
Ресурс одноразовых моторов понизили со 100т.км до 80?..
"заз968M":

Личный опыт? Или бабки на лавке сказали?
Только не надо кидать ссылку про цепи на 1.4Т - для А4/А5 это не актуально :)
"RP2012":

У Майкла216 на Драйве написано.
25.01.2013 в 14:00
Ресурс одноразовых моторов понизили со 100т.км до 80?..
"заз968M":

Личный опыт? Или бабки на лавке сказали?
Только не надо кидать ссылку про цепи на 1.4Т - для А4/А5 это не актуально :)
"RP2012":

У Майкла216 на Драйве написано.
"заз968M":

Я читал его блог там. Пробег у 2.0Т был уже 150+ и ничего с цепями там не было. Просто первый владелец поленился заменить толкатель ТНВД по отзыву. Поменял бы даже сам за 50$ и не было бы проблем вообще, а так ещё в распредвал зацепило....
Это просто заводская проблема в 2005-2006 гг. у 2.0Т. У знакомого точно так же заменили толкатель и без проблем по мотору вообще.
Я бы тебе посоветовал сначала немного разобраться, прежде чем что-то писать. Так при чём тут 1.4Т с его цепями?
25.01.2013 в 14:14
Ресурс одноразовых моторов понизили со 100т.км до 80?..
"заз968M":

Личный опыт? Или бабки на лавке сказали?
Только не надо кидать ссылку про цепи на 1.4Т - для А4/А5 это не актуально :)
"RP2012":

У Майкла216 на Драйве написано.
"заз968M":

Я читал его блог там. Пробег у 2.0Т был уже 150+ и ничего с цепями там не было. Просто первый владелец поленился заменить толкатель ТНВД по отзыву. Поменял бы даже сам за 50$ и не было бы проблем вообще, а так ещё в распредвал зацепило....
Это просто заводская проблема в 2005-2006 гг. у 2.0Т. У знакомого точно так же заменили толкатель и без проблем по мотору вообще.
Я бы тебе посоветовал сначала немного разобраться, прежде чем что-то писать. Так при чём тут 1.4Т с его цепями?
"RP2012":

Мне даже не интересно, 1,4т - это керосинка или трактор, если честно, ни то, что там какие-то его болячки. Просто существует общеизвестный факт, что моторы у окольцвагена одноразовые, будь то неремонтирующийся от окольцвагена V8, либо чадящий исчезнувший с дорог РБ 2,5тд, либо сыплющиеся по мелочам 4-х цилиндровики... Клауди у нас ездят только новые. В 5-ти летки от 15т.уе и выше - уже надо неоднократно лазить в мотор. 10-ти летки - поголовно исчезают с дорог РБ...
Ребята, что вы хотите от Фольксвагена, пусть и с дорогим кожаным салоном, климой и кольцами на капоте??))
25.01.2013 в 14:18
Ресурс одноразовых моторов понизили со 100т.км до 80?..
"заз968M":

Личный опыт? Или бабки на лавке сказали?
Только не надо кидать ссылку про цепи на 1.4Т - для А4/А5 это не актуально :)
"RP2012":

У Майкла216 на Драйве написано.
"заз968M":

Я читал его блог там. Пробег у 2.0Т был уже 150+ и ничего с цепями там не было. Просто первый владелец поленился заменить толкатель ТНВД по отзыву. Поменял бы даже сам за 50$ и не было бы проблем вообще, а так ещё в распредвал зацепило....
Это просто заводская проблема в 2005-2006 гг. у 2.0Т. У знакомого точно так же заменили толкатель и без проблем по мотору вообще.
Я бы тебе посоветовал сначала немного разобраться, прежде чем что-то писать. Так при чём тут 1.4Т с его цепями?
"RP2012":

Мне даже не интересно, 1,4т - это керосинка или трактор, если честно, ни то, что там какие-то его болячки. Просто существует общеизвестный факт, что моторы у окольцвагена одноразовые, будь то неремонтирующийся от окольцвагена V8, либо чадящий исчезнувший с дорог РБ 2,5тд, либо сыплющиеся по мелочам 4-х цилиндровики... Клауди у нас ездят только новые. В 5-ти летки от 15т.уе и выше - уже надо неоднократно лазить в мотор. 10-ти летки - поголовно исчезают с дорог РБ...
Ребята, что вы хотите от Фольксвагена, пусть и с дорогим кожаным салоном, климой и кольцами на капоте??))
"заз968M":

Эксперт! Сразу видно :)
25.01.2013 в 14:57
Ресурс одноразовых моторов понизили со 100т.км до 80?..
"заз968M":

Личный опыт? Или бабки на лавке сказали?
Только не надо кидать ссылку про цепи на 1.4Т - для А4/А5 это не актуально :)
"RP2012":

У Майкла216 на Драйве написано.
"заз968M":

Я читал его блог там. Пробег у 2.0Т был уже 150+ и ничего с цепями там не было. Просто первый владелец поленился заменить толкатель ТНВД по отзыву. Поменял бы даже сам за 50$ и не было бы проблем вообще, а так ещё в распредвал зацепило....
Это просто заводская проблема в 2005-2006 гг. у 2.0Т. У знакомого точно так же заменили толкатель и без проблем по мотору вообще.
Я бы тебе посоветовал сначала немного разобраться, прежде чем что-то писать. Так при чём тут 1.4Т с его цепями?
"RP2012":

Мне даже не интересно, 1,4т - это керосинка или трактор, если честно, ни то, что там какие-то его болячки. Просто существует общеизвестный факт, что моторы у окольцвагена одноразовые, будь то неремонтирующийся от окольцвагена V8, либо чадящий исчезнувший с дорог РБ 2,5тд, либо сыплющиеся по мелочам 4-х цилиндровики... Клауди у нас ездят только новые. В 5-ти летки от 15т.уе и выше - уже надо неоднократно лазить в мотор. 10-ти летки - поголовно исчезают с дорог РБ...
Ребята, что вы хотите от Фольксвагена, пусть и с дорогим кожаным салоном, климой и кольцами на капоте??))
"заз968M":


Умиляет...а ничего что с 1.4 проблемы у фольксваген а не ауди? Знаю много людей на 2.5 tdi, которые при покупке 8-10 летней машины ни разу не лазили в двигатель! Если вам не везло с машинами, это не значит что всем не везет!
25.01.2013 в 15:06
Очень уважаемый человек в странах СНГ. Занимается всю жизнь только немецкими моторами. Очень интересный журнал, особенно его статьи про масло, советую изучить, прежде чем тут на 500 тысяч комментариев расхвалить двигателя ауди.
http://bmwservice.livejournal.com/23492.html
25.01.2013 в 15:15
Очень уважаемый человек в странах СНГ. Занимается всю жизнь только немецкими моторами. Очень интересный журнал, особенно его статьи про масло, советую изучить, прежде чем тут на 500 тысяч комментариев расхвалить двигателя ауди.
http://bmwservice.livejournal.com/23492.html
"thebestphone":

Проблему никто не отрицает, она была. Сейчас производители исправили, а владельцам меняли поршневую по гарантии.
+ очень зависит от масла. Тот же Кастрол 1.8Т жрала прилично, а на другом масле без проблем.
И не надо тут гнать только на ВАГ, те же БМВ со своим распространённым N52 эти грешили очень прилично и не всегда замена поршневой помогала.
25.01.2013 в 15:45
Ресурс одноразовых моторов понизили со 100т.км до 80?..
"заз968M":

Личный опыт? Или бабки на лавке сказали?
Только не надо кидать ссылку про цепи на 1.4Т - для А4/А5 это не актуально :)
"RP2012":

У Майкла216 на Драйве написано.
"заз968M":

Я читал его блог там. Пробег у 2.0Т был уже 150+ и ничего с цепями там не было. Просто первый владелец поленился заменить толкатель ТНВД по отзыву. Поменял бы даже сам за 50$ и не было бы проблем вообще, а так ещё в распредвал зацепило....
Это просто заводская проблема в 2005-2006 гг. у 2.0Т. У знакомого точно так же заменили толкатель и без проблем по мотору вообще.
Я бы тебе посоветовал сначала немного разобраться, прежде чем что-то писать. Так при чём тут 1.4Т с его цепями?
"RP2012":

Мне даже не интересно, 1,4т - это керосинка или трактор, если честно, ни то, что там какие-то его болячки. Просто существует общеизвестный факт, что моторы у окольцвагена одноразовые, будь то неремонтирующийся от окольцвагена V8, либо чадящий исчезнувший с дорог РБ 2,5тд, либо сыплющиеся по мелочам 4-х цилиндровики... Клауди у нас ездят только новые. В 5-ти летки от 15т.уе и выше - уже надо неоднократно лазить в мотор. 10-ти летки - поголовно исчезают с дорог РБ...
Ребята, что вы хотите от Фольксвагена, пусть и с дорогим кожаным салоном, климой и кольцами на капоте??))
"заз968M":


Умиляет...а ничего что с 1.4 проблемы у фольксваген а не ауди? Знаю много людей на 2.5 tdi, которые при покупке 8-10 летней машины ни разу не лазили в двигатель! Если вам не везло с машинами, это не значит что всем не везет!
"DimAudi":

Не связывался с вагами, если честно. Это у меня просто белорусы невезучие.
25.01.2013 в 16:47
Мне даже не интересно, 1,4т - это керосинка или трактор, если честно, ни то, что там какие-то его болячки. Просто существует общеизвестный факт, что моторы у окольцвагена одноразовые, будь то неремонтирующийся от окольцвагена V8, либо чадящий исчезнувший с дорог РБ 2,5тд, либо сыплющиеся по мелочам 4-х цилиндровики... Клауди у нас ездят только новые. В 5-ти летки от 15т.уе и выше - уже надо неоднократно лазить в мотор. 10-ти летки - поголовно исчезают с дорог РБ...
Ребята, что вы хотите от Фольксвагена, пусть и с дорогим кожаным салоном, климой и кольцами на капоте??))
"заз968M":


Погадай и мне о великий прорицатетель. A4B7 3.2FSI, 200 т., под капотом пока только масла-фильтра меняю. Сколько мне еще жизни радоваться пока это немецкое ражно не рассыплется?
25.01.2013 в 18:58
Центральную консоль надо срочно менять. Уже 10 лет ей, если не больше.
25.01.2013 в 21:29
Просто существует общеизвестный факт, что моторы у окольцвагена одноразовые, будь то неремонтирующийся от окольцвагена V8, либо чадящий исчезнувший с дорог РБ 2,5тд, либо сыплющиеся по мелочам 4-х цилиндровики... Клауди у нас ездят только новые. В 5-ти летки от 15т.уе и выше - уже надо неоднократно лазить в мотор. 10-ти летки - поголовно исчезают с дорог РБ...
Ребята, что вы хотите от Фольксвагена, пусть и с дорогим кожаным салоном, климой и кольцами на капоте??))
"заз968M":

Это ж как нужно ужраться или укуриться, чтобы такой бред написать )))
25.01.2013 в 21:43
audi a4 1.8T 2004 пробег 127 000, пробег по РБ 45 000, поменял только свечи, а так масло и фильтры.....
26.01.2013 в 1:48
Ресурс одноразовых моторов понизили со 100т.км до 80?..
"заз968M":

Личный опыт? Или бабки на лавке сказали?
Только не надо кидать ссылку про цепи на 1.4Т - для А4/А5 это не актуально :)
"RP2012":

У Майкла216 на Драйве написано.
"заз968M":

Я читал его блог там. Пробег у 2.0Т был уже 150+ и ничего с цепями там не было. Просто первый владелец поленился заменить толкатель ТНВД по отзыву. Поменял бы даже сам за 50$ и не было бы проблем вообще, а так ещё в распредвал зацепило....
Это просто заводская проблема в 2005-2006 гг. у 2.0Т. У знакомого точно так же заменили толкатель и без проблем по мотору вообще.
Я бы тебе посоветовал сначала немного разобраться, прежде чем что-то писать. Так при чём тут 1.4Т с его цепями?
"RP2012":

Мне даже не интересно, 1,4т - это керосинка или трактор, если честно, ни то, что там какие-то его болячки. Просто существует общеизвестный факт, что моторы у окольцвагена одноразовые, будь то неремонтирующийся от окольцвагена V8, либо чадящий исчезнувший с дорог РБ 2,5тд, либо сыплющиеся по мелочам 4-х цилиндровики... Клауди у нас ездят только новые. В 5-ти летки от 15т.уе и выше - уже надо неоднократно лазить в мотор. 10-ти летки - поголовно исчезают с дорог РБ...
Ребята, что вы хотите от Фольксвагена, пусть и с дорогим кожаным салоном, климой и кольцами на капоте??))
"заз968M":


Умиляет...а ничего что с 1.4 проблемы у фольксваген а не ауди? Знаю много людей на 2.5 tdi, которые при покупке 8-10 летней машины ни разу не лазили в двигатель! Если вам не везло с машинами, это не значит что всем не везет!
"DimAudi":

Не связывался с вагами, если честно. Это у меня просто белорусы невезучие.
"заз968M":


Погадай и мне о великий прорицатетель. A4B7 3.2FSI, 200 т., под капотом пока только масла-фильтра меняю. Сколько мне еще жизни радоваться пока это немецкое ражно не рассыплется?
"Djigan":

Обидно, правда?)
26.01.2013 в 11:34
Ресурс одноразовых моторов понизили со 100т.км до 80?..
"заз968M":

Личный опыт? Или бабки на лавке сказали?
Только не надо кидать ссылку про цепи на 1.4Т - для А4/А5 это не актуально :)
"RP2012":

У Майкла216 на Драйве написано.
"заз968M":

Я читал его блог там. Пробег у 2.0Т был уже 150+ и ничего с цепями там не было. Просто первый владелец поленился заменить толкатель ТНВД по отзыву. Поменял бы даже сам за 50$ и не было бы проблем вообще, а так ещё в распредвал зацепило....
Это просто заводская проблема в 2005-2006 гг. у 2.0Т. У знакомого точно так же заменили толкатель и без проблем по мотору вообще.
Я бы тебе посоветовал сначала немного разобраться, прежде чем что-то писать. Так при чём тут 1.4Т с его цепями?
"RP2012":

Мне даже не интересно, 1,4т - это керосинка или трактор, если честно, ни то, что там какие-то его болячки. Просто существует общеизвестный факт, что моторы у окольцвагена одноразовые, будь то неремонтирующийся от окольцвагена V8, либо чадящий исчезнувший с дорог РБ 2,5тд, либо сыплющиеся по мелочам 4-х цилиндровики... Клауди у нас ездят только новые. В 5-ти летки от 15т.уе и выше - уже надо неоднократно лазить в мотор. 10-ти летки - поголовно исчезают с дорог РБ...
Ребята, что вы хотите от Фольксвагена, пусть и с дорогим кожаным салоном, климой и кольцами на капоте??))
"заз968M":


Умиляет...а ничего что с 1.4 проблемы у фольксваген а не ауди? Знаю много людей на 2.5 tdi, которые при покупке 8-10 летней машины ни разу не лазили в двигатель! Если вам не везло с машинами, это не значит что всем не везет!
"DimAudi":

Не связывался с вагами, если честно. Это у меня просто белорусы невезучие.
"заз968M":


Погадай и мне о великий прорицатетель. A4B7 3.2FSI, 200 т., под капотом пока только масла-фильтра меняю. Сколько мне еще жизни радоваться пока это немецкое ражно не рассыплется?
"Djigan":

Обидно, правда?)
"заз968M":

Тебя жалко )
26.01.2013 в 12:14
Ресурс одноразовых моторов понизили со 100т.км до 80?..
"заз968M":

Личный опыт? Или бабки на лавке сказали?
Только не надо кидать ссылку про цепи на 1.4Т - для А4/А5 это не актуально :)
"RP2012":

У Майкла216 на Драйве написано.
"заз968M":

Я читал его блог там. Пробег у 2.0Т был уже 150+ и ничего с цепями там не было. Просто первый владелец поленился заменить толкатель ТНВД по отзыву. Поменял бы даже сам за 50$ и не было бы проблем вообще, а так ещё в распредвал зацепило....
Это просто заводская проблема в 2005-2006 гг. у 2.0Т. У знакомого точно так же заменили толкатель и без проблем по мотору вообще.
Я бы тебе посоветовал сначала немного разобраться, прежде чем что-то писать. Так при чём тут 1.4Т с его цепями?
"RP2012":

Мне даже не интересно, 1,4т - это керосинка или трактор, если честно, ни то, что там какие-то его болячки. Просто существует общеизвестный факт, что моторы у окольцвагена одноразовые, будь то неремонтирующийся от окольцвагена V8, либо чадящий исчезнувший с дорог РБ 2,5тд, либо сыплющиеся по мелочам 4-х цилиндровики... Клауди у нас ездят только новые. В 5-ти летки от 15т.уе и выше - уже надо неоднократно лазить в мотор. 10-ти летки - поголовно исчезают с дорог РБ...
Ребята, что вы хотите от Фольксвагена, пусть и с дорогим кожаным салоном, климой и кольцами на капоте??))
"заз968M":


Умиляет...а ничего что с 1.4 проблемы у фольксваген а не ауди? Знаю много людей на 2.5 tdi, которые при покупке 8-10 летней машины ни разу не лазили в двигатель! Если вам не везло с машинами, это не значит что всем не везет!
"DimAudi":

Не связывался с вагами, если честно. Это у меня просто белорусы невезучие.
"заз968M":


Погадай и мне о великий прорицатетель. A4B7 3.2FSI, 200 т., под капотом пока только масла-фильтра меняю. Сколько мне еще жизни радоваться пока это немецкое ражно не рассыплется?
"Djigan":

Обидно, правда?)
"заз968M":

Тебя жалко )
"mitya107512":

Без вагенов многое пропускаю?)
27.01.2013 в 20:49
Мне даже не интересно, 1,4т - это керосинка или трактор, если честно, ни то, что там какие-то его болячки. Просто существует общеизвестный факт, что моторы у окольцвагена одноразовые, будь то неремонтирующийся от окольцвагена V8, либо чадящий исчезнувший с дорог РБ 2,5тд, либо сыплющиеся по мелочам 4-х цилиндровики... Клауди у нас ездят только новые. В 5-ти летки от 15т.уе и выше - уже надо неоднократно лазить в мотор. 10-ти летки - поголовно исчезают с дорог РБ...
Ребята, что вы хотите от Фольксвагена, пусть и с дорогим кожаным салоном, климой и кольцами на капоте??))
"заз968M":


ахах, такой бред даже сосед-"технарь" не смог бы сгенерировать:) сразу видно "опытного" моториста, который под капот если и заглядывает, то чтобы пыль с крышки двигателя протереть. для большего ведь опыта не хватает.
а 10 летки уже как год тому назад в раисю уехали.